0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если свечи не выкручивать,то пол часа времени можно проверить,цешка и руки нужны,снять плиту,со свечей снять колпачки,проблема с 4-м горшком,нужно ослабить крепление топливного фильтра,вынуть из крепления и отвести в сторону,не снимая топливных шлангов. Промерить сопротивление свечей 3.5-3.9Ом ,но не более 5Ом,неисправная будет показывать 0.Заменить,если есть неисправная.Собрать все в обратной последовательности.И будет счастье![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Пост №1642 в этой теме. Это про сопротивление свечей...если свечи не выкручивать,то пол часа времени можно проверить,цешка и руки нужны,снять плиту,со свечей снять колпачки,проблема с 4-м горшком,нужно ослабить крепление топливного фильтра,вынуть из крепления и отвести в сторону,не снимая топливных шлангов. Промерить сопротивление свечей 3.5-3.9Ом ,но не более 5Ом,неисправная будет показывать 0.Заменить,если есть неисправная.Собрать все в обратной последовательности.И будет счастье
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
я на свою ставил FEBI BILSTEIN , проверял у них скакало 3.5-3.8 Ом и на аккумулятор цеплял 3-5 секунд нагрев,родные боши стояли,2-е из них мертвые,на живых тоже около 3-х Ом,может быть прибор гонит,на дискавери тоже свечи звонили такие же показания,проверю завтра прибор
--- Добавлено чуть позже ---
так нашел такисвечи накаливания - сила тока номинальная 14А.
R=U/I = 12/14 = 0.85 Ом в идеале должно быть
pau,![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Весь в растерянности, что это за соединение такое у меня. Чего-то явно не хватает, логично наличие стягивающих скоб, но пересмотрел картинки, схемы везде этот узел выглядит иначе. Кто подскажет? (Труба выпус-сажевый фильтр)
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Гофра там должна быть
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Чето у тебя оно все в масле небось ЕГР капает, или это с нее так сифонит газами?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да, ЕГР сифонит.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Так и есть, с верху должна быть метал. оплетка обтянута с концов хомутами в виде колец, если не сифонит выхлоп. газами оттуда то я бы так и оставил, на форуме уже кто то писал что столкнулся с проблемой замены (менялся или выбивался кат) довольно таки муторно в плане подборки онного и подгонки
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
ну я менял себе - у меня тоже прогорела гофра и лопнула пружина... начало рычать из-под капота...
на болты не смотри - это я срезал хомут соединения выхлопной трубы по середине авто... ржавеют насмерть...
поставил новые потом...
купил гофру. 120х60мм, вварил, самая большая проблема - открутить третий болт на выхлопе (не подлезть - пришлось снимать дроссельную заслонку с ЕГР), вынуть трубу через моторный отсек.
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Здравствуйте друзья товарищи что нибудь сталкивался с самостоятельной заменой ремкомплекта насос-форсунок?
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
se7en, спасибо!
Может кто скинет как должно все это выглядеть по заводскому
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а где именно скинь ссылку пожалуйста не найду и всё)
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Касательно моей недавней ситуацией с внезапно появившимся чек-энджин:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4712932
Вообщем, считали ошибку - датчик температуры топлива. Проблема спорадическая, по проводке. Оказалось,что когда-то туда уже лазит, в проводку к этому датчику, там одна из жил, видимо, оборвалась в обмотке. Постоянные вибрации, температура - в итоге на какой-то момент вылез обрыв в цепи, ошибка прописалась, и удаляется только через VAG-Com.
Всё заделали как штатное предусмотрено, теперь всё отлично. ВОт так, а никто и не знал, что и этот датчик загорает чек-энджин.
По мнению ECU, проблема с этим датчиком это тоже экология.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по первой ссылке совсем веселопохоже на школу ремонта, где квартиру отделывают за полчаса. Только на венгерском языке, видимо так понятней.