0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Люди добрые помогите разобраться. /vw passat 2001 1,9tdi(130коней) 6-мкпп/ Вот уже на протяжении длительного времени не получается решить 2 проблемы: 1-при форсированной езде во время разгона автомобиль дёргается, если плавно разгоняться -ничего не происходит, (Было проведено около десяти различных комп. диагностик но никто ничего не находит-НЕТ ОШИБОК, НЕТ ОШИБОК, НЕТ ОШИБОК ........................ . Мною был удалён катализатор, заменены резиновые шланги от EGR и турбины к клапанам, чистил клапан EGR ,выпускной каллектор и пробывал менять расходомер воздуха --- но ничего это недало. 2- большоватый расход топлива При 100км/ч на 5пер=6.8-7л. при 125км/ч на 6пер=7.5-8л. город=9.5-10л. Есть ли какая-то связь между этими ошибками?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Утром сейчас прокатился - после того как смазал шток ощутимо ещё больше стала выть турба даже на мелкой перегазовке ... Если во впуске дырок нет может быть как-то связано с 18ым, в не корректной его работе? Ошибок абсолютно никаких! Когда разрабатывал шток, путем снял/одел вакуумный шланг с актуатора то заметил что когда оденешь то двигатель становиться работать жёстче и такой пропуск в зажигании одноразово - точно так если скинуть шланг с грибка ЕГР и одеть - только вот теперь на ЕГРе ничего не происходит-нет такого пропуска а на актуаторе, не каждый раз так но 3 из 10и точно. Что к чему?Грибок ЕГРа не продувается.
И ещё одна проблема - Раньше как-то упоминал что после заводки слышен какой-то писк спереди двиг, немного поработает и становится тише но всё равно мелкий такой есть постоянно. Достал мед фанендоскоп, одел трубку на конец и слушал - так вот, идет он от шкива коленвала и немного меньше от гидронатяжителя ремня гены(от него минимально). Каковы последствия езды с этим и как поменять этот подшипник на шкиву коленвала, он ведь в блоке наверное-это весь двигатель разобрать надо? А в натяжителе достаточно заменить ролик или надо весь механизм(сам шток который гидро вроде без подтеков). На ремень капал воду-становится минимально тише но все же.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
Турбину давно чистил?
ИМХО, лучше сделать опрессовку воздушной линии. Перед тем как ВКГ вывести в атмосферу, необходимо удалить масло, налет с воздушной линии. Это для того, что бы узнать гонит ли турбина масло.
ЕГР я так понял чист? А в каком состоянии РВ и компесаторы?
--- Добавлено чуть позже ---
Берешь фонендоскоп снимаешь пятак с мембраной а на его место ставишь металлическую трубку длинной 200-300мм. Процедура замера я думаю понятна.поясни пожалуйста эту процедуру,мне лино надо,пытаюсь определить какой гидрик стучит,стучит собака в определенный момент прогрева мотора,ничем не успеваю уловить................
У себя когда искал стук от гидрика снимал клапанную крышку, ставил вертикально картонку от ЕГР (чтобы масло не разлиталось) и заводил двигатель. Желательно эту процедуру делать с помощником.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
около 3000 км назад не клинит и крутит без вопросов 4-4500 без проблем.
а со шланга что не будет капать? Я думаю поезжу так месяцок, будет всё время капать - будем предпринимать меры,а даже если и не гонит то остатки масла скапают и всё будет понятно.
егр чистил вместе с турбой - в мембрану дул-не продувается
менял может 1000-1500 назад с сопутствующими деталями только болты старые все оставил все остальное новое ориг, а РВ ориг б/у кулачки мерялись электронным штангелем-состояние отличное.
Ошибок абсолютно никаких!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
А как определил, что воет имено труба? Фонендоскоп слушал? Может не она
Не плохо бы видео скинуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Удалено!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
handy85, лично у меня когда скидываешь вакуум с турбины,то двигатель работает жестче, чем когда вакуум подсоединён. У меня много головной боли с турбиной решилось путём выкидывания всех вакуумных шлангов и подключением новых по схеме ( у меня до этого как оказалось она была не правильно собрана). Снимал и продувал n18 и n75, последний немного продувается, думаю менять весной, 70$ стоит. Катализатор, если есть, советую удалить, турбина спасибо скажет. Перед тем как лопнуть, моя старая турбина тоже свистела, треснула продольно пополам.. Люфта у турбины нету??
Тоже посвистывает спереди на горячую, но я грешу на ГУР, буду менять. А ролик натяжителя имеется ввиду который с амортизатором стоит? В оригинале этот ролик идёт только с мартёром вместе, стоит 130$.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Точно так же выла с самых низов когда геометрия была заклинила, Ну слышно в салоне просто.
стопудово она!
Что удалено?
а у меня наоборот - когда одеваю трубку то ощутимо жёстче работает чем когда скинут.
правильность сбки проверял по схеме 2раза-всё ок! Да и продуваются они все без вопросов.
когда чистил т минимальный осевой люфт был, может 1 мах 2мм
у мну свистит даже на холодную - сразу завел, 10 сек и даю чуть газку-при сбрасывании ощутимо слышно свист, дашь ещё пару раз - снова посвистывание! Сегодня уже и клеммы акку скидывал - ничего не помогло, даже хуже - расход ещё больше стал!
когда ГУР - тогда слышно такой резкий и противный писк, и то при выворачивании колес, а это та лёгенько, тихенько посвистывает.
:-(
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
handy85, клапана продуваться не должны. Поищи, где-то тут недалеко по теме было, он должен продуваться только в одном положении каком-то, не помню уже.. у меня н75 пропускает вообще свободно. Люфт 1-2мм это много, лучше отбалансировать попробывать, пока не поздно, у меня люфт меньше милиметра и то у меня уже паника
Уровень масла кстати не падает? Когда турбину снимал, масло нормально лилось с маслоподающей трубки? Её тоже стоит чистить вместе с чисткой турбины, может поступать меньшее кол-во масла для смазки чем нужно, как одна из причин увеличения люфта со временем
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня ГУР 100%, потому что при повороте руля до упора трещать начинает.. Новый ГУР в багажнике уже полгода валяется, всё руки не доходят, 270$ отдавал
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как вариант снять и проверить s-образный патрубок, но скорее всего из-за люфта воет. А чего такой расход громадный в первом видео??
--- Добавлено чуть позже ---
А ВКГ в воздухе болтается писал ты там ранее?! Патрубок на турбину хорошо заделал??
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почему громадный? Точнее, я согласен с вашим мнением, однако, вот профильная тема:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166609
Здесь четко понятно, что столь высокий расход связан с городским движением. Я тоже поначалу из-за 13 л/100 км страдал, но, учитывая такой показатель, умноженный на среднюю 25 км/с средней скорости - получается, у всех так![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sphoenix, так там он на месте стоит, а не в движении. У меня при 4000 меньше пяти литров в час показывает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
пробкой от шампанского добре так запихнул
Совсем недавно снимались шланги и под колечки резиновые подматывал изоленту, продувал проверял все там чётко - итог подхват с низов стал просто супер, а был совсем вялый
Друзья товарищи - я в который раз повторюсь - было все в шоколаде никаких таких показаний диких по б/к, расход в среднем до 6, ну 6.5 мах при тапке в пол - а теперь спокойно езжу и средний показывает 9 а город ваще 12-13, пока геометрия не подклинила, почистил поставил все ок а расход так и остался большой! Уже почти год мучаюсь с этим и не могу победить беду свою...
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А вы уверены что показателям компьютера можно доверять? У меня комп в смешанном цикле показывает 10.8, а по факту 6.4 было на этой неделе.Друзья товарищи - я в который раз повторюсь - было все в шоколаде никаких таких показаний диких по б/к, расход в среднем до 6, ну 6.5 мах при тапке в пол - а теперь спокойно езжу и средний показывает 9 а город ваще 12-13, пока геометрия не подклинила, почистил поставил все ок а расход так и остался большой! Уже почти год мучаюсь с этим и не могу победить беду свою...
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А почему тогда до клина показания адекватные были? совсем не такие как теперь. И при трогании на втором видео что скинул тоже прыгают сумасшедшие, и это на прогретом двиг - на холодную так вообще караул! Как купил авто и до клина все было ок, а теперь не могу докопаться в чем дело?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
handy85, по поводу расхода, если будешь в Минске я могу свой старый расходомер дать, он рабочий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вроде как одинаковые. Отличие у моторов в коленвале, прошивке и размере турбины.