0

| Спасибо: |
| Получено: 70 Отправлено: 55 |
| Спасибо: |
| Получено: 252 Отправлено: 172 |
Проще одно колесо вывесить и за него крутить.
З.Ы. Естественно, на передаче.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
| Спасибо: |
| Получено: 70 Отправлено: 55 |
| Спасибо: |
| Получено: 32 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 70 Отправлено: 55 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 11 |
Выкинул логи -3я и 4ая передача https://passatworld.ru/showthread.ph...13#post4666313
Сегодня по БАМу на 4ой со скоростью 125 км/ч т.е. ок 3000 прокатил так км 20 - думаю что турбинке будет теперь малёк легче дышаться после 2х месячной езды исключительно по городу
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
| Спасибо: |
| Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ок. тогда регулировать вообще не надо, регулировка ни на что не влияет. Просто поменял колечки, поставил назад форсунки и коромысла закрутил. Спасибо за совет. Себе так же делал?
затяни у себя до упора герулировочный винт на одной форсе, а на второй открути оборота на 4. Я посмотрю как мотор застучит и как коррекция будет прыгать.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель azm есть инфа про такой двс???
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для тех,кто в бронепоезде повторяю: закрутить до упора и отвернуть на пол оборота.То есть на 180 градусов (+-) 5-10 градусов ни на что не влияют.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 15 |
Здравствуете! Подскажите куда копать, не значительно прыгают обороты где-то на 20-40 единиц. По ваг-кому видно хорошо а по стрелке тахометра тоже видно но есле внимательно присмотрется.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи помогите советом, у меня дизель AVB турбина со стороны впускной улитки вся в масле и внутри тоже масло, это означает что турбине хана? есть еще один нюанс через сапун на клапанной крышке заметно подтекание масла, может ли это повлиять на то что турбина в масле?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сними гусеницу с турбины.Если масло до патрубка сапуна и в самой холодной улитке скорее всего турбе кирдык приходит.Заодно люфты проверишь и всё поймешь.Если масло после патрубка сапуна то это почти у всех так.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 15 |
Мужики подскажите что нибудь по моей проблеме![]()
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bulbach, на холостых у меня тоже иногда прыгают в этих пределах, это нормально я думаю, а в движении такие скачки врядли заметишь.. прыгают это когда 50-100. Я бы не загонялся.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 15 |
Но у меня не иногда а постоянно когда Васей смотришь прыгают а на приборке когда присматриваешься стрелка тоже чуть-чуть ходит наверное так не должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Люблю я что-бы было ОК !slam128 подскажи когда смотришь обороты по ВАСЕ у тебя как?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, на Пассате Б5+ меняли двигатель на контрактный (знакомому), после этого турбина перестала работать, хотя всасывает прилично. Курил форум, трубки соединил правильно, вакуум вроде есть, куда ещё копать, подскажите,плиз(((
Забыл написать, меняли двигатель AVB
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bulbach, по васе у меня на хх 819, иногда может скакануть до 840. Иногда на ходу могут скакать и это очень ощутимо. Но это у меня только на определённой скорости, когда коробка не знает то ли её на второй то ли на третьей ехать, обычно я чуть больше газа дам, чтобы она на повышеную переключилась. Вообще плавание оборотов скорее всего связано с форсунками и/или со свечами. Тоже люблю когда всё Окперебрал уже пол машины
--- Добавлено чуть позже ---
japan-motor, ну я бы для начала заменил все вакуумные шланги и сделал опресовку.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
slam128,шланги все проверил, поставил по схеме, сейчас катался, по ощущению, турбина дает прирост динамики где то с 2800 оборотов.
На 1 , 2, 3 передачах вроде бы едет неплохо, как машина ехала раньше я не знаю(((
С пластмассового коллектора, что идет к интеркулеру, патрубок крутится свободно-так должно быть?

