0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А чего может из выхлопной идти такой белый как пар - точь в точь как будто как из кастрюли? Раньше тоже такое бывало только сразу после заводки пока не прогреется а потом норм, а сейчас и на горячем - в чем может быть дело?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, в минуса и у меня, скажем, тоже сейчас идёт пар белый. Как и бензинок, это нормально.
ОЖ в норме, запах обычный выхлопа?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
запах обычный, только как бы количество этого самого пара мне так кажется что увеличилась по сравению с обычным выхлопом, ОЖ только вчера залил свеженькую - какая-то типа Альпине или что. До этого все лето ездил на дистиляте-доливал просто часто. А так был ХЕПУ Ж12 красный, красную же и залил.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
форсунки "подсыкивают" , я на своей промыл ликви молей запах пропал, а так тоже "душок" стоял не айс, сейчас на морозе только при запуске после ночи,а чуть прогреется запаха вообще нет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Пашка, порвана только гофра, кат находится ниже по трубе в металлической банке... я менял себе в мае - была точно такая же картина как у тебя.с дизелистами поболтал седня говорят у всех "поживших" дизелей от теплового расширения компрессия падает сильно, поэтому мол это нормально что на холодную летит, на горячую слабовата на низах. Можно обойтись просто заменой колец если эллипса нету? Забыл еще один нюанс, порванная оплетка катализатора...из нее не сифонит, но вид устрашает, что можно сделать чтобы не покупать новый кат он же дорогущий вроде?
померял трубу спереди была 55мм, сзади сетки 60мм, по сварным швам по гофре было 120мм = купил в магазине 120мм гофру диаметром 60мм.
Самый большой гемор - это снять трубу с гофрой. Не подлезть открутить третью гайку - надо снимать патрубок с ЕГР. Плюс надо раскрутить хомут перед задней частью выхлопной трубы - я раскрутить не смог - разрезал болты болгаркой (заржавели насмерть) - ищи сразу новые болты с гайками.
Доставать трубу с гофрой вверх через подкапотное пространство - одному, наварное, нереально, надо вдвоем: один крутит и пихает снизу - другой тянет сверху.
А по поводу грамотного угла установки гофры - тут, все зависит от квалификации сварщика!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Привет народ! Такой вопрос - сегодня открутил маслозаливную крышку на двигателе и мало того что она дребезжала как бешеная так ещё из-под нее шел такой легенький парок(еле заметный) и воздух с таким давлением если просто ртом дуть(масло не брызжало), но, дал газу 2000 пробка скачет, 3000-3500 только тогда начала присасываться к горловине - это нормально?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I Могу добавить ИМХО на PD дизеле изменений никаких не заметил ,в том числе и с диагностикой. Но некоторые гуру советуют ради профилактики.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
мыл вот такой промывкойhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=211
Лавр 102 не попался в магазинах,а так то суть была какая: снял логи,посмотрели и посоветовали заняться топливной системой,маловато соляры вкидывало,проштудировал форум
все расписано что и как и чем,начал с насоса б/бака,прочистил сетку,ну и промывка непосредственно топливной рампы и форсунок,топик на форуме найти не могу,но в кратце вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8VuP78P6uW4
- отсоединяем топливные шланги от насоса б/бака и обратки ,при помощи трубки закольцовываем ее
- от фильтра два шланга (смотри видео) скидываем в бутыль с промывкой, я обрезал пластиковую бутылку и перелил в нее промывку
- заводим5 минут на ХХ оборотах,5 мин на 1500 об/мин заглушил 15 минут покурил и по новой 5 мин ХХ об. 5 мин 1500 об/мин и почти до остатка на 3000 об/мин,когда осталось совсем немного промывки глушим ,восстанавливаем первоначальное состояние топливной системы ,а остаток промывки или в бак или заборт,я вылил в бак
"деньги плочены - плачь да ешь"
на видео тоже ликви моли но название другое Diesel Purge ее можно не искать это название для американского рынка а для нашего идет Diesel Spulung ,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
я писал выше что запаха не стало,а по логам получше стало,правда после промывки снимал уже гололедуESP срабатывало даже в выключеном состоянии при разгоне,общий расход снизился
,а так по сути за расходом не слежу,поглядываю конечно,это не грузовик там приходилось экономить чтоб в кармане немного денюжек осталось
,да и на расход много факторов влияет,погода,стиль езды,загруженность машины и т.д и т.п.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
поднимуПривет народ! Такой вопрос - сегодня открутил маслозаливную крышку на двигателе и мало того что она дребезжала как бешеная так ещё из-под нее шел такой легенький парок(еле заметный) и воздух с таким давлением если просто ртом дуть(масло не брызжало), но, дал газу 2000 пробка скачет, 3000-3500 только тогда начала присасываться к горловине - это нормально?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ясноя писал выше что запаха не стало,а по логам получше стало,правда после промывки снимал уже гололеду ESP срабатывало даже в выключеном состоянии при разгоне,общий расход снизился ,а так по сути за расходом не слежу,поглядываю конечно,это не грузовик там приходилось экономить чтоб в кармане немного денюжек осталось,да и на расход много факторов влияет,погода,стиль езды,загруженность машины и т.д и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и должно быть . Как ни как турбодизель.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет! Такой вопрос - уже давно есть такая проблемка, горит вот этот жёлтый значек на приборке, загорается вместе с другими при включении зажигания только те гаснут через несколько сек а этот горит все время пока не заведешь двс - сразу после заводки всё тухнет. По компу ошибок никаких. В чем может быть дело?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Так это по моему нормально, у меня так же...Всем привет! Такой вопрос - уже давно есть такая проблемка, горит вот этот жёлтый значек на приборке, загорается вместе с другими при включении зажигания только те гаснут через несколько сек а этот горит все время пока не заведешь двс - сразу после заводки всё тухнет. По компу ошибок никаких. В чем может быть дело?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Думаю что нет, т.к. как купил авто в 11 году из Польши и ещё год по Беларуси ездил он так не горел - а потом загорелся и до сих пор так. Точно так же и с климатроником - табло и кнопки при включенных габаритах без вкл зажигания не горят, только когда включишь зажигание загораются, так было и на прошлом пассате. Всё горело как положено пока первый раз не снял в обои случаях, искал как устранить и в ВАСЕ и предохранители все смотрел и ошибки - все тщетно ... а недавно к этому же присоединилась подсветка кнопок мультируля - но в него не лез.
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал)
Мечтаю о B6...
Таже фигня ... только я об 1.4 R-line EcoFuel после 09 уже с изменённым табло и подсветкой
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Ну не знаю, у меня Чек так всегда горит до запуска двигателя.... хотя у знакомого, у него тоже дизель, но у него бортового компьютера нет и год 2002(может как то влияет), Чек гаснет как ты описываешь, вместе с другими лампочками... про климат не скажу, ни помню, надо посмотреть, а мульти руля у меня нет...Думаю что нет, т.к. как купил авто в 11 году из Польши и ещё год по Беларуси ездил он так не горел - а потом загорелся и до сих пор так. Точно так же и с климатроником - табло и кнопки при включенных габаритах без вкл зажигания не горят, только когда включишь зажигание загораются, так было и на прошлом пассате. Всё горело как положено пока первый раз не снял в обои случаях, искал как устранить и в ВАСЕ и предохранители все смотрел и ошибки - все тщетно ... а недавно к этому же присоединилась подсветка кнопок мультируля - но в него не лез.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по мне так только 2.0 TDI или TSI, и чтоб на подвеске 1ВВ, хотя можно и переделать - опыт есть... А может и вообще Тигуан (но пассат конечно намного комфортней) с теми же движками - дороги у нас зимой чистят плохо, да и по мне чем от земли дальше - тем лучше![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)