0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
может дело в этом;
валерка_я, в нашей семье 2 диз еля.через почти 3 года тоже кажется что тяга пропала на обоих. по факту в тех характеристики влезаем. следовательно просто хочется более мощный и динамичный мотор. со стороны всегда кажется что у соседа тачка лучше. но на деле мы же не знаем правды. думаю вы зря пиниакуете..
читайте форум. все болячки здесь описаны. как с ними бороться тоже. есть поиск.
А вот сначала ошибки а уже потом по результатам все остальное.Это все равно что поменять поршневую а потом замер компресии.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я написал что показала диагностика, в группах 13 и 23. Или Вы это не заметили? других отклонений в работе машины не обнаружено.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
валерка_я,
1.Но опять вопрос на прогретую это было? на драйве?
2. Что по 4 группе в 4 окне? Какой угол стоит?
3. явная беда с преднатягом (регулировкой) форсунок. Снимай кл. крышку и отрегулируй как положно. Ещё колечки на форсунках я бы поменял на всякий. Потом бы опять посмотрел.
Пока вижу что немного криво 3 форсунка дает. Но опять вопрос на прогретую это было? на драйве?
Все пункты сразу не выполняй. Все по порядку.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 на прогретой на месте
2 не могу сказать
3 лично я туда не полезу, да и "спецам" стрёмно её отдавать. Как бы хуже не сделали.
То есть, ничего катастрофического в работе машины нет? Столько масла, - 100 на 1000 турбина может выгнать? или дело в чём посерьёзней? И, да, если здесь есть кто из Кишинёва, отзовитесь, до сих пор не знаю где у нас толковые по нашим двигателям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю как написать чтобы меня поняли. Если под диагностикой вы имеете в виду подключение компа, то единственный непорядок он обнаружил в группах 13 и 23, по которым мне и выдали распечатку. Всё остальное в норме, ничего заслуживающего внимания.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Весчер добрый))) Хотел поинтересоваться при каких симптомах меняют кольца под н.ф и болты(вообщем ремкомплект)? у меня мотор стал жестко работать да и дымит немного... не зря я записался на эту процедуру???
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
валерка_я, В группе 23 ничего страшного не вижу. Учитывая это вместе с 13 группой - думаю просто уплотнительные кольца под форсункой. Снять и поменять сразу под всеми ремкомплект колец, т.к. чем дальше износ - начинает разбиваться посадочное место в колодце форсуночном.
Компрессию бы померять компрессометром было бы хорошо.
100 гр.на 1000 это не страшный расход масла и вряд ли турбина. И если ты ее чистил механически, у нее лопатки на геометрии а так же лопасти на турбинных колесах нормальные были? без обломов и загибов? люфт был?
Раскоксовки еще рекомендую набухать в цилиндры - если кольца стоптались маслосъемные - то на пару недель масло есть перестанет а потом начнет опять.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, так и сделаю. Для мотористов там ничего сложного нет? какие нить особенности замены этих шайб, чтобы не сломать чего, хуже чтоб не стало... Насчёт 100 гр и много или нет... Как сказать... Хотелось бы чтобы ничего не доливалось от замены до замены, и такие машины есть. А то что турбина кидает масло, так это гадать не надо, и так видно, невооружённым, так скать, глазом. Когда чистили всё было целое и на месте, ничего не поломано и не загнуто. Почистили и поставили на место, а официозы говорят что это разводилово , так как после этого турбу не балансировали, считай она разобьётся скоро. Это так? И последний вопрос: зачем что то лить в цилиндры если через пару недель всё будет как раньше?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
валерка_я, Если поможет раскоксовка только на пару недель - то надо вскрывать и менять маслосъемные кольца. Но возможно что это просто стиль езды - я когда больше 140 летаю и кручу мотор, то ест масло - но от замены до замены не доливаю. Так же заметил что когда падает уровень слегка от максимума, то потом менше ест. В мануале кстати немецком написано что доливать только когда уровень упал до минимума.
Невооруженным глазом что бы увидеть - надо быть экстрасенсом. Все почему то масло из вентиляции карцера сразу списывают на турбину. Снимаем патрубок что идет от фильтра на турбину и смотрим - если на ВХОДЕ в турбину масло - то оно из вентиляции карцера. То что по всем стыкам впускного колектора мокровато от масла - так и на новой турбине будет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не, езжу я спокойно, и двигатель ещё ни разу не крутил больше 3000 об. В городе в пробках считай на холостых или около того, а по шоссе так чуть больше 2000 об и скорость на шестой 120. Ну так мне больше и не надо.
Жаль так и не разобрались с клокотанием в районе интеркулера,ну да ладно...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если чистили только геометрию (горячюю часть) ,то ничего страшного.Ну а если трогали картридж - тогда балансировка. 100 гр на 1000 как бы не критично ,но многовато.Что гонит турба или всё же картерные газы - временно приколхозь маслоотделитель. Тогда будет более понятно. Машину в подпись.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
валерка_я, Яж тебе написал сделай диагностику с ОПРЕСОВКОЙ твоё клокотание скорее всего рваный патробок гдето в районе кулера поэтому и тяга у тебя не очень,тем полно про опресовку
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сёдня звонил в знатный сервис, типа спецы именно по дизелям и именно группы Фольсваген. Спрашиваю сколько будет стоить опресовка и всё остальное что вы тут написали. В ответ: а зачем Вам это, что, тосол течёт? я: ну почему именно тосол, а разве патрубки только на ОЖ, разве впуск не опресовывается? Нет, говорят, впервые, вот, я с этим обратился. Я извинился и положил трубку.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вот и сделай вывод сам на счёт специалистов!!!!!!Ты сам можешь сделать опресовку,там ни чего сложного нет.Самое главное одно место со стула поднять и желание тачку в порядок привести.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да какие у нас специалисты все мы знаем уже не сегодня. Но других то нет!.. я сам вряд ли за это возьмусь, хоть и есть желание и руки, вроде, не самые кривые. Но учиться на своей машине? это вряд ли. Нет ни навыков, ни знаний, даже инструмента нет.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго вечера, не хочу показатся грубым но вот такой вопрос у меня, зачем этот флуд вопросы и тд. Вам дают советы о том как и что проверить и сделать. Сдесь люди самоделкины, стараются делать все сами и ищут ответы. Чем форумчане вам могут помочь? Только без обид...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже помогают. Я больше узнаЮ, предупреждён, - значит вооружён. В сервис по любому придётся поехать, но у меня уже будет общее представление о том что нужно сделать. Это как с доктором, всё поспрашиваем в интернете и к врачу ходим чтобы он нам выписал то что мы ему скажем. А форум это общение в первую очередь. ну разве что Вам приятнее говорить на языке цифр и графиков, тогда другое дело.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Детство проходит со временем,
незрелость с опытом,
невежество со знанием,
а глупость никогда.(Аристотель)
я за вторую и третью строчки
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.