0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да первый. ДМРВ новый, форсунки и турбину чистили, настраивали.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Расход топливо может быть увеличен из за ДМРВ?![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем. Наверняка на форуме обсуждалось то что меня интересует, но чтобы всё сразу и в одном месте, так не встречал. Так что не судите строго...
Итак: это мой первый дизель, AVF, на Ауди А4 2003 год. куплена в Германии, есть история обслуживания, пробег на момент покупки 175000, это в мае, теперь уже 195000. Там она была на лонглайфе, как только доехали до дома сразу же слил масло и заменил на синтетику Шелл. Ещё чистил турбину и поменял аморты с пружинами, а то на S Line по нашим дорогам не очень как то... Ещё заезжал к официалам, они забраковали турбину которую чистили в гаражах, (хотя никаких ошибок не обнаружили), дескать турбина не просто так чистится, а надо обязательно после этого её балансировать, ну и ещё она немного гонит масло. Ну так официалы всегда так отзываются о частниках, и эта любовь взаимна. Ну и вот:
1 пока масло свежее, первые 2-3 тысячи, всё нормально, потом начинает подьедать понемногу, 100-150 гр может на 1000. С чем это может быть связано (турбина?), что делать? слышал что исправные AVF ы его не потребляют.
2 я помню как она ехала первое время, как только приехали из Германии. Скорее летала, нежели ехала. Легко, не напрягаясь. Теперь тоже всё хорошо, если бы я не знал как она могла раньше. Почему она перестала летать?
3 у официалов подключали комп, вроде всё в порядке, только в группе 13 и 23 выдаёт что третий цилиндр (форсунка?) выбивается из общего ряда, но сказали не обращать внимания. Раньше подёргивалась на холостых, теперь не так часто (поменял заправку). Обороты держит стабильно. Так вот, это подёргивание сопровождается клокотанием чего то с правой стороны снизу (там интеркулер?) Почему так происходит? Слушал другие дизеля, так там чистый стрёкот, дизельный, а у меня вот с примесью этого клокота, волнообразно как то, не постоянно. Это страшно?
4 по утрам когда завожу, пока прогреется, валит светлый дым и сильно воняет. О чём это говорит? Как прогреется, всё нормально.
5 по сервисной книге в Германии она бы прошла очередной инспекшн при 190 000. Что бы ей там сделали? ну кроме фильтров с маслами. А то мне ГРМ менять примерно на 210 000, остальные рассходники дотянут до этого срока?
И вообще, может нужно что то сделать сразу после покупки, подтянуть-проверить, или лучше ничего не трогать? у нас ещё и спецы такие что 10 раз подумаешь а стоит ли туда лезть.
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так рядом с Вами ездят же другие машины, которые работают лучше/иначе чем ваша?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
валерка_я,Ну для начала немешалобы сделать нормальную диагностику у того кто понимает в дизилях с (опресовкой),а не просто почитать ошибки.Там много причин может быть из за чего тупит.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если Вам не сложно, обьясните как мне вычислить тех кто в этом понимает. То есть, научите меня кой каким азАм, - если бы я был уверен в наших сервисменах, то не регился бы на здешнем форуме.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
валерка_я, в нашей семье 2 диз еля.через почти 3 года тоже кажется что тяга пропала на обоих. по факту в тех характеристики влезаем. следовательно просто хочется более мощный и динамичный мотор. со стороны всегда кажется что у соседа тачка лучше. но на деле мы же не знаем правды. думаю вы зря пиниакуете..
читайте форум. все болячки здесь описаны. как с ними бороться тоже. есть поиск.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, а что скажете про вонючий дым по утрам и расход масла? И что сделали бы вы, опытные форумчане, сразу после покупки. Учитывая уже имеющийся у вас опыт и знания о этом двигле.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, вонючий белый дым это сгоревшее масло, попасть в пускной тракт может двумя способами через мск или через вкг, возможны и другие вариаты. Каждый из вариантов лечится по своему, тем куча. Мне кажется что это вкг, встроеный клапан в крышку клапанов играющий роль отделителя попросту не справляется плюс ко всему турбина застывает, на тягу еще влияет кат. Ну в общем тебе конкретно ответа никто не даст, ибо каждый двигатель юзается по разному! Проблему искать методом исключения, да и тем полно сдесь как и с какой болячкой бороться
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
валерка_я
1. сервис инспекшен - кратен 30 т.км. т.е. 180 потом 210 а не 190 т.км. книгу подтереться можно.
2. 3 форсунка выбивается сразу и в 13 и 23 группе? нужно срочно точные показания по этим группам. Возможно уже пора выкидывать.
3. клокотание - снять воздуховод к коробу воздушного фильтра и послушать на предмет усиления громкости. посмотреть пластик под капотом на предмет вибрации паразитных, поснимать на время для проверки. Возможно нужно лезть под клапанную крышку и смотреть на износ распредвал и гидрокомпенсаторы. А так же регулировочные винты форсунок.
4. Ремень менять нужно всегда сразу после покупки иначе попадалово практически гарантировано. На данный момент нужно радоваться что за 20 т.км. у вас ремень не порвался и не пришлось покупать новый мотор в сборе.
5. почитать пробег машины из мозга мотора а не приборки - там ленятся его затирать и правду увидеть. Такие симптомы последний раз видел на шкоде с пробегом 90 т.км. а в реальности за 300 т.км. Сервисные книги и отмотка спидометра делаются на раз прямо в германии на любом углу. А самое интересное что все машины оттуда идут с пробегом 160-180 т.км. независимо от возраста и манеры использования. Особенно мне нравится когда первые 3 года по сервисной книге владелец ездит по 60 -80 т.км. в год, через 3 года продает и у второго владельца машина за 5 лет проезжает 30-50 т.км. Т.е. он покупает машину что бы она стояла во дворе и продать потом дешевле в 2 раза чем купил. Сплошные альтруисты.
6. масло лить с правильными допусками вага, а не просто шелл синтетику, лонг-лайф то же синтетика. Турбину мыть смысла нет если с управлением турбины все нормально. Все случаи настоящего подклинивания на нашем форуме были связаны с механическими повреждениями геометрии. Помывка - ну для красоты и самоуспокоения.
7. Вобщем читать придется форум что бы знать что куда лить и как что лечить.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за развёрнутый ответ. Давайте по порядку.
1 За 180 000 или 190 000 спорить не буду, книга не под рукой. Может Вы и правы.
2 Сразу или нет, я не знаю, делали "спецы" и мне на руки дали распечатку:
группа 13
-0,14
-0,28
1,06
-0,66
группа 23
12
29
-19
-1
3 хорошо, так и сделаю. Точнее буду знать что нужно делать.
4 зачем менять ремень если его меняли в 2010 году при пробеге 124000? в сервисной так написано, наклейка есть, и на форуме ауди расспечатали историю обслуживания, - всё сходится. Потому то ничего и не случилось, ничего странного. Я то спрашивал об остальных ремнях, не о ГРМ.
5 машину покупал сам, в деревушке у немца, взял со двора, после чего поехали на СТО где машина всю жизнь обслуживалась. Пробег реальный. ну так и цена! извините меня, 5000 евро за 10 летний авто.
6 масло такое залили официалы, не моя выдумка. Турбину не мыл, чистили механически. Повреждений не было, просто закисла геометрия. Я спрашивал о том, правы ли официалы в том что такая чистка пустое занятие если после этого турбину не балансировать.
7 вот я и читаю. Ну и пишу немного, как же без этого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше никто ничего не скажет? странно...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
хз знает я свою купил тоже подтупливала,масло сразу менял по приезду домой,сперва кастрюлю налил. движок побренькивать начал,5ккм проездил купил хаду с присадками,вроде стал потише работать и тяги прибавило(ощущение визуальное),клапан EGR-овский сопливил,поставил новый,глушить не стал,после замены клапана тяги прибавило.На трассе пендаля давал чтоб проплевалась,да и так временами тапочку до пола,но без фанатизма.
А то что двигатель поддымливает и тяга падает со временем,так это спасибо нашим заправкам и качеству соляры,много от перегонов слышал,жаловались когда машины с владика гнали,берут с заправкой из японии,после нашей заправки двигло дымить начинает.Тут только промывка форсунок поможет,непосредственная промывка,не через бак,тоже заказал на фирме должны ликвимоли привезти на неделе,промою потом напишу результат
--- Добавлено чуть позже ---
за масло целая тема есть,выбор чисто индивидуальный,но придерживаться допусков
--- Добавлено чуть позже ---
так то по доброму надо компрессию померить,я в городе не могу найти у кого насдка есть под мой двигатель,хоть набор покупай или старую свечу накала переделывай
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а турбина может выгнать столько масла? 100 гр на 1000 км. Думаю её поменять на восстановленную, но если виновата не она, то и на новой будет гнать так же. Вспомнилось, у товарища на работе опель зафира, так он и не знал что у него есть турбина, - никаких забот.