0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/654955/
Вот хороший отчет правда не AVF
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t120549.html
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
С убирой ЦПГ - больше половины насосфорсуночных моторов. Компрессия допустимая по мануалу - 19 очков и будет нормально ехать и заводится. А с завода или после капиталки 30-35. А влияние катализатора - недавно спасал человека от замены турбины. Ему сервисмены выбили катализатор, заглушили егр - ба, масло полезло со всех стыков впускного тракта, хотя вроде много доливать не приходится. Турбина погнала кричат менять пора. а у него это масло через ВКГ летит, хотя ката нет и ЕГР заглушен. И машина прет как никогда, особенно после того как поменял порванный патрубок турбины.
С убитой ЦПГ насосфорсунки отлично заводятся и ничерта не видно пока убитие равномерное по цилиндрам. Я у себя боюсь мерять - понимаю что могу намерять 24-26 в горшках и это будет типа гуд. Хотя учитывая что масло через вентиляцию не давит - думаю что пока боятся мне рано.
Для общего образования я бы почитал про кат и ЕГР в сязи с карцерными газами. А то не понимаю связи. - все карцерные газы - это что прошло мимо колец из камеры сгорания в карцер. при нормальной компрессии туда проходит мизер вне зависимости от состояния ката и егр. Если кат забит то выхлоп не выходит в трубу а остается в камере сгорания ухудшая наполнение воздухом и соответственно мотор не хочет работать. Так всегда было, есть и думаю что будет, пока двигатель будет 4-х тактным.
А промывать и не сложно, потому и нету ссылок, в отличие от бензинок. Вся наша ВКГ клапан который внутри клапанной крышки, трубка идущая от крышки в патрубок впускной перед турбой и одевается она на переходную втулку в которой вродебы обратный клапан стоит.
По прыганию крышки могу сказать только:
- она прыгает от тряски мотора(на ХХ нет ни лишнего ничего, для очистки совести можно скинуть вакуум с ЕГР, а то тут меня пугают им)
- она прыгает от того что ее карцерные газы подпирают
Как определить что виновно - поприглядываться под разными углами к горловине в попытке определить насколько много там газов прет. Сравнивать с эталоном конечно лучше было бы. Остается физический замер компрессии для точного диагноза из того что приходит на ум. Спецов под руками нет что бы спросить как лечить и диагностить, а поском ничего толком не находится.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Leshiy_minsk,
Так мы будем долго спорить ( а оно нам надо) Необходимо перелапатить много тем, ну да ладно.
Забитый катализатор это- противодавление выхлопных газов на ротор турбины, осевой износ деталей турбины и итог осевой люфт, расход масла и ..........., не раскручивается ДВС, вал турбины -недодув, потеря мощности и.......
Если появляется избыток КГ в ДВС- получается затрудненный слив масла с турбины (масло в турбину подается как все знают под давлением, сливается самотеком) в результате с одной стороны масло под давлением, а с другой противодавление картерных газов, и снова турбина начинает пропускать масло со всеми вытекающими.
Вот по вентиляцию и катализатор
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84586&page=2
Одно могу сказать, я думаю со мной согласятся многие владельцы 1,9TDI, что ЦПГ дизеля трудно убиваемая. И тем по ремонту ( без гидроударов и т.д) поршневой TDI на этом форуме и на других очень мало. Я думаю это о чем то говорит.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Да не то что бы спорить, ремонт машин и механизмов - мое хобби. На работе иногда так достают, что думаю иногда податься в ремонтники. Вот я и пытаюсь всегда разузнать все что можно.
Вот кстати и мне думается что дизель практически неубиваем, а мосло через вентиляцию продавливать начало. Остается только клапан в крышке - сразу мыть а если не помжет то менять крышку клапанную? Или все еще проще - трубка рассохлась внизу и стала неплотной и потому появилось масло снаружи?
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Чет я от такого количества информации совсем запутался... Ребят,подскажите,если с грибка(клапана егр) скинуть шланг и подуть в него он должен продуваться или нет? Сегодня скинул шланг и заглушил его,так расход упал больше чем на литр(проехал 300 км). Сам клапан продувается... Вот и думаю может еще раз промыть(5тыщ назад мыл) или эти признаки "ведут" в магазин(((
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос. Кат у меня выбит;успокоиться или из за его отсутствия тоже могут быть неприятности?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Замена как мне кажется не поможет,не говоря уж про мытье крышке. Я промывал соляркой крышку, результат нулевойДа не то что бы спорить, ремонт машин и механизмов - мое хобби. На работе иногда так достают, что думаю иногда податься в ремонтники. Вот я и пытаюсь всегда разузнать все что можно.
Вот кстати и мне думается что дизель практически неубиваем, а мосло через вентиляцию продавливать начало. Остается только клапан в крышке - сразу мыть а если не помжет то менять крышку клапанную? Или все еще проще - трубка рассохлась внизу и стала неплотной и потому появилось масло снаружи?Потом пускал эту трубку в бутылку и катал 200-300 км, результатом был доволен
Грамм пять в бутылке а во впуске сухо. Только возле машины вонь как от строго Краза
Собрал все обратно, заменил хомут этого шланга который который врезается перед турбой и забил
На стыке где был старый хомут стало суха а во впуске не смотрел
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Я понял, продувается грибок ЕГР - порвана мембрана грибка, вакуум уходит в атмосферу. Продуваться он не должен. Больтик решает проблему герметизации вакуума но ЕГР работать не будет. Через несколько км мозги выкинут ошибку. Можна придушить ЕГР программно ( я глушил), но ошибка все равно вылазит ( только реже).Чет я от такого количества информации совсем запутался... Ребят,подскажите,если с грибка(клапана егр) скинуть шланг и подуть в него он должен продуваться или нет? Сегодня скинул шланг и заглушил его,так расход упал больше чем на литр(проехал 300 км). Сам клапан продувается... Вот и думаю может еще раз промыть(5тыщ назад мыл) или эти признаки "ведут" в магазин(((
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос. Кат у меня выбит;успокоиться или из за его отсутствия тоже могут быть неприятности?
Если есть увереность, что ЕГР чист - тогда туда можна не лазить. Для профилактики, я бы сделал опресовку воздушной линии ( про опресовку есть темы на это форуме)
Выбитый катализатор продляет службу двигателя.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Да - если продувается - то порван. Если погуглить то можно найти форум с обсуждениями ремонта грибка путем развальцовки и замены мембраны.(Это если руки правильно растут и есть время этим занятся) Правда в машинах после 2003 года должна загорется ошибка по двиготелю через пару поездок из-за неработающего ЕГР.
Выбитый кат кроме экологии не ухудшает ничего, можно не волноваться.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В том то и дело что у меня 2005 г.в и ошибка горит... Скинул шланг и заглушил. А маслице все равно немного кушает... Влияет ли система егр на картерные газы или на расход масла?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это фашисты такое использовали только.карцерные газы
Откопал тут архивный тему про катализатор, "за" и "против"
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155959&page=4
И всё-таки я хотел бы оставить его, точнее, поменять.
Причина - очень сильный запах, особенно на прогреве. Вчера была на ТО, машину в помещении завели, так потом просили мастера заглушить его за "газовую аатаку", иу меня глаза даже выедать слао от такого запаха в работе.
Да, у меня есть проблема с мертвым EGR, новый уже получил и надо поставить, но, как мне мастер сказал,суть проблемы это особо не решит, тем более, что клапан работает только фактически при прогреве мотора. Так как же победить этот запах? Приезжают дизеля исправные, так у них этот запах еле заметен, такой специфический, просто чекочущий нос.
Во всей видимости, всё остальное устраняется заменой катализатора?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, ремонт ЕГР, замена ЕГР или прошивать мозги и отключать ЕГР.
Про маслице, нужны цифры ( сколько на 1000 км)
http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=52555&st=40
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix,
Если есть возможность можна поменять катализатор. Но на сколько его хватит?
Двигателя наши давно уже не новые и мало кто бы на пробеге 100 тыс.км чего то выкидал, глушил, прошивал. Все эти танцы только для того, что бы продлить жизнь нашим моторам с найменьшей затратой.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, да, я обычно с машиной делаю всё по варианту "полный сток". Т.е. в машине по максимуму всё так, как было изначально
Если надо что-то делать с катом, то буду его менять, а не пробивать и ставить пламягаситель. Хватит его на 100 тыс. км - и отлично. Я столько не отъезжу сам на этой машине точно.
Теперь надо только выбрать, какой кат брать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
sphoenix,
хочу тоже кат поставить. Нашел в британии фирму, делают на наши пассаты по цене 5500р + доставка. Если есть интерес - пиши в личку, на двоих дешевле доставка выйдет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сегодня наконец-то поменял клапан EGR. Ранее, месяца два назад снимал старый для проверки и чистки (вдруг, помогло бы). И сегодня, когда снял, но обнаружил на клапане с внутренней стороны под штоком (сам клапан, который приподнимается и газы поступают в корпус EGR) частицы воды и какую-то бяку, типа воска разжиженного, серо-коричневого цвета, похоже как на Литол отдалённо.
Что это за хрень там скапливалась?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
аналогично много раз замечал когда снимал патрубки наддува. Там в стыках всегда такое чудо есть. Это похоже на конденсат в смеси с маслом которое турба гонит. Вот почему серое не понятно.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Но что это? Похоже на парафины жидкие что-ли. И почему там капли воды?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Всем доброго времени суток!
Летом сего года купил пассат вариант 2004 г.в. дв AVB 1.9 TDI
перечитал почти весь топик, кто с какими проблемами сталкивался,после покупки тоже начитался про все масла,турбины и прочие причуды бундес автопрома))) и купил кастроловское масло с допусками для двигателя без катализатора,отъездил почти 7000 км на нем,сегодня заменил,купил Хадовское масло 5W40 cf для дизелей с ревитализантом,движок мягче стал работать.
По клапану EGR - на холодную работал нормально,но при нагреве начинал квакать как лягушка,порвана мембрана,заменил на новый,движок стал тянуть по активней.Старый клапан буду вскрывать,посмотрим из каких болтов он сделан)))
Такой вопрос терзаеткак такой движок заводится по зиме,надо ставить подогреватели или нет,вебасты штатной нет,да и установка дороговата,есть другой вариант подогреватель топливного фильтра пластинчатый.На грузовиках ставили мужики есть положительные отзывы.может кто то еще что присоветует.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сделан как обычный клапан с мембраной. Проблема её в том, что работы клапана связаны с высокими температурами, и со временем мембрана попросту превращается в труху. Есть опыт некоторых людей в ремонте, за основу брали мембрану от пневмоподушки кабины МАЗа, только надо её резать под раземры клапана у нас.
По мне так, как ни крути,только замена на оригинал (Wahler который) даст желаемый результат. Не так часто он помирает, скажем, чтобы было влом 5000 р отдать. ИМХО.
Подогреватели - на вкус и цвет. Кто Вебасто, кто Эберспехер (чуток дешевле), а кто и Бинар предпочитает. У дизеля дело даже не в подогреве соляры в фильтре.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
При заправке нормальной соляркой (зимней) и наличии исправных накальных свечей завод почти с пол пенка. А вот когда свечи не в порядке и (или) соляра не зимняя спасёт только тепло.
Первую зиму на своей ездил не проверив свечи. как мороз крепче -15, после 8 часов простоя можно минут 5 крутить с дымом. Как потом оказалось 3 из 4х свечей были дохлые.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
завтра проверю свечи,а по подогреву склоняюсь к самому дешевому- подогрев топливного фильтра пластинчатый с кнопкой включения только придется крепление фильтра немного усовершенствовать,поставить удлиненный болт крепления,цена вопроса около 3 тыров.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.