0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
просто ты писал что дёргается машина. 13 группа смотришь коррекцию по работе форсунок. попробуй дай просраться на 3 передаче 4-5 тыс оборотов пару км. может геометрия засралась турбины, сажу выгонит.
Возможно одно с другим не связанно... по передуву читай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 Симптомы похожи на засранную геометрию...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так тогда обьяснте, почему не штатный маслоотделитель справляеться со всеми газами,а новая крышка не справиться???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
у меня другой вопрос что может износится в старой крышке?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Sever51,кто-то уже писал. в крышке нет отделителя нормального. пока мотор новый масло не хлещйтся под кл.крышкой. а если мотор подустал, то картерные газ раскидывают масло и тянут его за совой в крышку, а от туда во впуск.
всё равно попробуй, может действительно крышка виновата. но что-то я сомневаюсь
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за помощь советами и ссылками jktu9937,TRESUBEz
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем!!!хочу обратится к вам со своей новой бедой,стал по утрам плохо заводится маслать надо секунд 20,потом начинает схватывать и заводится,после заводки обороты держит ,но подтраивает,из трубы в это время валит белый дым(облако офигенное)после работы гдето минуту работа выравнивается.дыма становится меньше идет сизый дымок.После минут 5 -10 работы дым пропадает,мотор работает ровно тяга нормуль,повторные запуски с пол оборота ,как раньше было.Заметил сегодня что потемнел антифриз,уровень вроде пока на месте, с маслом тоже проблем нет(эмульсия отсутствует,уровень в норме)....подскажите куда рыть ,где копать,с чего начинать и что может попадать в расширительный бочек и откуда(газы,масло или диз топливо) .кольца под форсунками менял тысяч 20000 назад.Уже день 4-й так и езжу,незнаю до чего докатаюсь.может кто сталкивался или знает где в Гомеле или Речице можно обратится к толковым спецам,да забыл написать по ваг кому ошибок не нашел.............есть подозрения на прокладку ГЦБ,может еще какие причины не знаю......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
У меня тоже подтраивает при долгом простое, белый дым это масло, от куда? Из ВКГ летит во впуск! Сними впускной коллектор на котором расположен гребок (EGR) и посмотри как там все засрано. Ну может я и ошибаюсь
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я его не так давно чистил,хотя смотрю что он както не до конца открыт если судить по положению заслонки,масло во впуске всегда из вкг немного было,но такого дыма как от экаруса не было......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Мож кто поможет
советом. Вообщем зашел в тупик с маслом..
Раньше ездил на мобиле 3000(знаю что му..к
т.к там моего допуска и рядом нет). После
замены турбы залили тоже мобил но 5/30. У
него есть допуск 505.01 но вопрос в
коментариях на этикетке. Там написано кроме
моторов с насос-форсункой. После залил
кастрол эдж 5/30 и мотор стал пи....ц как
жестко работать особенно на холодную. На
банке допуск 504/507 сказали что
505.01подходит. Короче запутался совсем....
--- Добавлено чуть позже ---
машина в подписи
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Ну единственно что могу сказать, это что 507 допуск действительно перекрывает 505.01 и 506.01, по маслам не подскажу не пользовал такиеДобрый день форумчане. Мож кто поможет
советом. Вообщем зашел в тупик с маслом..
Раньше ездил на мобиле 3000(знаю что му..к
т.к там моего допуска и рядом нет). После
замены турбы залили тоже мобил но 5/30. У
него есть допуск 505.01 но вопрос в
коментариях на этикетке. Там написано кроме
моторов с насос-форсункой. После залил
кастрол эдж 5/30 и мотор стал пи....ц как
жестко работать особенно на холодную. На
банке допуск 504/507 сказали что
505.01подходит. Короче запутался совсем....
--- Добавлено чуть позже ---
машина в подписи
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дымил как икарус, синий дым это масло, белый это антифриз. Пахло горелым маслом. Заменил турбину, полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
С чего вдруг может заглохнуть дизель на ХХ? Сегодня впервые словил пару раз это, причем подряд. Отъездил, припарковался, коробку в N, затянул "ручник". И немного поработав привычно на ХХ двигатель вдруг заглох. Причем индикация на панели приборов заморгала поочередно, лампы на шкалах, потом дисплей БК. И так попеременно.
Завёл, снова всё нормально, отъехал немного, опять как выше всё сделал, и опять такая же ерунда.
Что это может хотя бы приблизительно быть? Такое впервые было. Ошибок (статусов) никаких не выскочило.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри контакты на датчике оборотов коленвала, либо его глючит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
AVB-шники есть?откликнитесь![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
мы что с тобой только двое?))![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
роман сталкер,Я на 504/507 катаюсь года четыре.А спросив в АВТО-Z какое масло подходит предложили два варианта MOBIL- ESP Formula 504/507 или LONG LAIF3 504/507,а так знаю два пассата которые катаются на обычном MOBIL DIZEL3000 полёт нормальный.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А что там с показаниями с датчика температуры по ВАГ-КОМ и, самое главное, как чувствуют себя свечи накала?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.