0
-
30.09.2013, 21:34 #1241
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
просто ты писал что дёргается машина. 13 группа смотришь коррекцию по работе форсунок. попробуй дай просраться на 3 передаче 4-5 тыс оборотов пару км. может геометрия засралась турбины, сажу выгонит.
-
30.09.2013, 21:43 #1242
0Возможно одно с другим не связанно... по передуву читай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 Симптомы похожи на засранную геометрию...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
01.10.2013, 00:24 #1243
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0так тогда обьяснте, почему не штатный маслоотделитель справляеться со всеми газами,а новая крышка не справиться???
-
01.10.2013, 03:13 #1244
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0у меня другой вопрос что может износится в старой крышке?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
01.10.2013, 08:21 #1245
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Sever51,кто-то уже писал. в крышке нет отделителя нормального. пока мотор новый масло не хлещйтся под кл.крышкой. а если мотор подустал, то картерные газ раскидывают масло и тянут его за совой в крышку, а от туда во впуск.
всё равно попробуй, может действительно крышка виновата. но что-то я сомневаюсьb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
02.10.2013, 12:34 #1246
- Регистрация
- 03.10.2012
- Адрес
- Щелково-Рамеское
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Огромное спасибо за помощь советами и ссылками jktu9937,TRESUBEz
-
02.10.2013, 18:59 #1247
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
03.10.2013, 11:33 #1248
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Привет всем!!!хочу обратится к вам со своей новой бедой,стал по утрам плохо заводится маслать надо секунд 20,потом начинает схватывать и заводится,после заводки обороты держит ,но подтраивает,из трубы в это время валит белый дым(облако офигенное)после работы гдето минуту работа выравнивается.дыма становится меньше идет сизый дымок.После минут 5 -10 работы дым пропадает,мотор работает ровно тяга нормуль,повторные запуски с пол оборота ,как раньше было.Заметил сегодня что потемнел антифриз,уровень вроде пока на месте, с маслом тоже проблем нет(эмульсия отсутствует,уровень в норме)....подскажите куда рыть ,где копать,с чего начинать и что может попадать в расширительный бочек и откуда(газы,масло или диз топливо) .кольца под форсунками менял тысяч 20000 назад.Уже день 4-й так и езжу,незнаю до чего докатаюсь.может кто сталкивался или знает где в Гомеле или Речице можно обратится к толковым спецам,да забыл написать по ваг кому ошибок не нашел.............есть подозрения на прокладку ГЦБ,может еще какие причины не знаю......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
03.10.2013, 16:24 #1249
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0У меня тоже подтраивает при долгом простое, белый дым это масло, от куда? Из ВКГ летит во впуск! Сними впускной коллектор на котором расположен гребок (EGR) и посмотри как там все засрано. Ну может я и ошибаюсь
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
03.10.2013, 16:31 #1250
-
04.10.2013, 14:22 #1251
- Регистрация
- 10.09.2012
- Адрес
- Рыбинск-Щелково
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Добрый день форумчане. Мож кто поможет
советом. Вообщем зашел в тупик с маслом..
Раньше ездил на мобиле 3000(знаю что му..к
т.к там моего допуска и рядом нет). После
замены турбы залили тоже мобил но 5/30. У
него есть допуск 505.01 но вопрос в
коментариях на этикетке. Там написано кроме
моторов с насос-форсункой. После залил
кастрол эдж 5/30 и мотор стал пи....ц как
жестко работать особенно на холодную. На
банке допуск 504/507 сказали что
505.01подходит. Короче запутался совсем....
--- Добавлено чуть позже ---
машина в подписиAudi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
-
04.10.2013, 14:32 #1252
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
04.10.2013, 18:08 #1253
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.10.2013, 00:55 #1254
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0С чего вдруг может заглохнуть дизель на ХХ? Сегодня впервые словил пару раз это, причем подряд. Отъездил, припарковался, коробку в N, затянул "ручник". И немного поработав привычно на ХХ двигатель вдруг заглох. Причем индикация на панели приборов заморгала поочередно, лампы на шкалах, потом дисплей БК. И так попеременно.
Завёл, снова всё нормально, отъехал немного, опять как выше всё сделал, и опять такая же ерунда.
Что это может хотя бы приблизительно быть? Такое впервые было. Ошибок (статусов) никаких не выскочило.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
05.10.2013, 11:30 #1255
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотри контакты на датчике оборотов коленвала, либо его глючит.
-
05.10.2013, 22:22 #1256
- Регистрация
- 30.08.2013
- Адрес
- Астрахань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,080
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0AVB-шники есть?откликнитесь
-
05.10.2013, 22:25 #1257
-
05.10.2013, 23:08 #1258
- Регистрация
- 30.08.2013
- Адрес
- Астрахань
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,080
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0мы что с тобой только двое?))
-
05.10.2013, 23:38 #1259
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0роман сталкер,Я на 504/507 катаюсь года четыре.А спросив в АВТО-Z какое масло подходит предложили два варианта MOBIL- ESP Formula 504/507 или LONG LAIF3 504/507,а так знаю два пассата которые катаются на обычном MOBIL DIZEL3000 полёт нормальный.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
06.10.2013, 00:33 #1260
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32