0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я когда масло отделитель ставил, менял масло, проехал 4 т.км загорелась лампочка уровня масла,долил г 300 - 400 и получается второй раз уже бачёк сливал....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ого.. получается достаточно много масла уходит через ВКГ, обалдеть. У меня немного иначе. В ВКГ улетает масло, но что бы уровень сдвинулся...такого не было.
А заливаешь по верхнюю риску на щупе?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,2-ой день пытаюсь найти как устранить ошибки( passat b5+ 1.9 TDi)
Адрес 01
18074 - Клапан насос форсунки цилиндра 1 N-240 сбой в электрической цепи
16685 – Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения
Адрес 03
18265 – Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Машина троит и на панели приборов горит значок ESP. Троит сразу,как только завёл,пробовал скинуть клему акума сначала помогло,потом нет.
Помогите советом,что нужно делать и чем это всё может обернуться?
Замена форсунок или можно обойтись чисткой контактов,или ещё что-то?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
naHTuJluMoH, вскрытие головы и проверка контакта на самой форсунке. если не поможет, то замена.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так же наразьём глянь на голове к форсам который идёт,и снимай клапанну крышку, посмотри форсу,и проводку к ней..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Sever51, скажи лучше следующее: до того как ты перебирал ГБЦ у тебя седля некоторые прогоревшие были. После ремонта что-то изменилось?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну егр как был в масле так и остался, машины как заводилась так и заводиться, проблем с запуском после стоянке у меня небыло и нет пока, но вот после гидро удара, пропала тяга вот и перебирал голову,поршня вытаскивал(заменил кольца, вкладыши),когда собрал всё, тяга снова появилась, но егр остался в масле,..а за 10 т.км до этого менял турбину на новую гарет,так как все мастера знакомые говорили что скорей всего она гонит масло,теперь старая турба лежит в запасе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят а подскажите нащет чистки впускной системы. Если снимать все хомуты и патрубки, ЕГР, интеркуллер и прочее, при сборке нужно заранее заказать и ставить новые хомуты и на герметик все сажать? Боюсь после сборки начнет где нибудь подсасывать, в двигатель никто не лазил за 10 лет, кроме замены водяного насоса и комплекта ремней, там полюбому все коркой масла заросло и в интерекулере копица. Все очень подозрительно хорошо с двигателем, боюсь это затишье перед финансовой бурей.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Pashka148 8, не мешай машине работать. дай просраться на трассе 4000оборотов минут на 5. там всё в трубу вылетит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ага, и крупные куски шлака, залетая в камеру сгорания, сделают своё дело.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Уже отписал сегодня в другой теме выше на стене форума, но здесь будет более тематически, подсказали
Вообщем, уже какой раз по утру, после стоянки, на запуске при +10 или даже ниже с первых тактов работы идёт из выхлопной трубы какой-то сероватый дым, запах не определил пока, то-ли сажи, то-ли еще чего.
Именно вот не первые секунды работы, а выхлоп от тактов в процессе запуска. После этого никаких дымовых явлений.
Ну, и стало схватывать с дерганьем, как-будто 3 цилиндра первые, а 4й через секунду.
Пока до визита на ТО еще дней 10, и думаю вот, с чего такое может быть. Или даже, что же будет зимой.
Имеются проблемы с EGR и рециркуляции ОГ в целом - превышен допустимый порог по ОГ, плюс по форсунке в 4м цилиндре какая-то запись была на диагностике, требуется установка ремкомплекта.
Масло не кушаем, на перегазовках дыма нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так, видимо, никто не в курсе про вышеобозначенную проблему.
Есть другой момент, проявляться стал особенно явно в крайнее время. При движении равномерно и последующем ускорении, равно как и в разгоне бодром с места стали чеутко ощущаться какие-то рывки, не сильно заметные, но очевидные.
Похоже, когда зимой на политой реагентами дороге (считай, скользкой) колеса то прокручиваются, то хватаются на асфальт, есть такие специфические рывки.
У меня, конечно, не так дергано и резко, однако факт есть.
Что это: топливный насос, форсунки, топливный фильтр, АКПП? Или еще что?
Топливный насос - я хз, ошибок по топливной не выявляли на диагностике. Правда, каждый раз после длительной стоянки, перед запуском, когда ключ в зажигании и насос дает давление в магистраль слышен какой-то странный звук, не характерный тихий "бззззз".
Ещё присутствует провал при разгоне с места на первых моментах 1,2 и 3 передач, как-будто что-то сначала держит машину, а потом только идет напор тяги.
Форсунки - по одной из них что-то выдали на диагностике (4 цилиндр), за пределы вышли значения каких-то параметров, не помню точно. Сказали, нужно ставить ремкомплект для неё.
Топливный фильтр - еще не менял. Больше сказать нечего
АКПП - ошибок ноль, всё исправно по компьютеру.
Как обычно, надеюсь на помощь и ответы![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
sphoenix, ну для начала сними 3, 11, 13,15,23 группы при прогретом моторе.
Турбояма на AVF у всех до 2000об. Потом резкий подхват. Дерганья могу быть из-за плохих контактов на форсунках. Нужно поджать.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не форсунки и то что ты перечислил! У меня было тоже такое ,все дело в клапане регулировки давления турбины. Стоит он снизу возле турбины на три вывода. Замени и будет тебе счастье!!! Вот как он выглядит![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это?
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385878644
Он выдает себя как-то при диагностике?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была проблема после 2000 об. тяга пропадала, заменил все трубки тонкие между клапанами все идет безотказно...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Какими клапанами? Симптомы были схожими с моими?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF