0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
почистить впуск: патрубки, интеркулер, коллектор, ЕГР
--- Добавлено чуть позже ---
почистить впуск: патрубки, интеркулер, коллектор, ЕГР
ChEkist, вообще многие пробелы турбодизелей решаются тапкой в пол и так минут 15. Во впусе пленка масляная образуется и накапливается масло. Дай просраться хорошенько.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
О'К! Для начала попробуем дать просраться, посмотрим что будет))почистить впуск: патрубки, интеркулер, коллектор, ЕГР
--- Добавлено чуть позже ---
почистить впуск: патрубки, интеркулер, коллектор, ЕГР
ChEkist, вообще многие пробелы турбодизелей решаются тапкой в пол и так минут 15. Во впусе пленка масляная образуется и накапливается масло. Дай просраться хорошенько.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня на холодную тоже дымок есть, но пока не прогрееться потом выхлопа не видно. Как вариант посмотри на катализатор не попало ли на него масла, может при чистки когда отсоединяли егр накапало на него масло с воздушной системы. так же посмотри на соединение ЕГР с патрубком нет ли там снизу маслица немного(у меня именно так и было, капли с этого соединения попадали прямо на катализатор и при остановках в салон попадал запах горелого масла)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На счет капель на ЕГР, такого никогда не было. Масло конечно сопливило, но капель не было. На кате тоже, да и чистый он(снаружи). Но все равно еще разок гляну...авось.У меня на холодную тоже дымок есть, но пока не прогрееться потом выхлопа не видно. Как вариант посмотри на катализатор не попало ли на него масла, может при чистки когда отсоединяли егр накапало на него масло с воздушной системы. так же посмотри на соединение ЕГР с патрубком нет ли там снизу маслица немного(у меня именно так и было, капли с этого соединения попадали прямо на катализатор и при остановках в салон попадал запах горелого масла)
Вчера около 2х часов катался на оборотах от 2х до 3х тыс(чаще 3т.об.). Так вот штука какая... Может плохо приглядываюсь или не замечаю просто, но дыма не видно. На днях попрошу знакомого прокатиться за мной, посмотрим что скажет.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ChEkist, 4 тыщи об дай на 5-ой)) Просрется как следует. Я 2-3 тыщи об по городу езжу, хотя у меня автомат
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Внезапно, прямо на ходу замигала спиралька накала с соответствующим уведомлением "Engine Workshop". Вообще-то, у меня уже было такое пару раз, но зимой, при сильном морозе после завода не с первого раза, через пару дней проходило само. С чего вдруг летом в 30-градусную жару загорелось, да еще на ходу, не пойму. Перед этим, правда, где-то за час, хорошо перегазовывал по трассе - до 4000. Это может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Блин(( дым все таки есть, да и запах горелого масла сегодня почувствовал. Такого никогда не было( На выходных буду снимать бампер, промывать воздушную систему(патрубки,интеркуллер,впускной коллектор). Попробую ВКГ на время заглушить, может банально маслоотделитель в клапанной крышке не справляется. По результатам отпишусь. Так же рассматриваю любые дельные советы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите , может гофра порвалась и дым в салон тянет.
У меня был тоже дым на ХХ и запах как от камаза, хоть масло по спецификации покупал, но потом поменял на другое и камаз уехал.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чёрт!!! Еду по трассе вдруг чувствую хуже тянуть стала и гул в районе турбины какой то не понятный но не металлический, лечу в сервис к знакомому смотрим из трубы как паровоз дымит,и масло почти все сьело хорошо хоть успел доехать до сервиса а не на трассе. Какой вердикт неужели турбине хана?????? а то разбирать ток на след недели будут. Подскажите если знаете.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
если дым был густой и белый, и если под нагрузкой (езда в гору) он был густой, то 100% турбина. Если черный, то патрубок порвался.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде бы дым черный был хотя под нагрузкой не смотрел. А что из за потрубка может так быстро масло сожрать или его просто выкинуло в трубу. Надеюсь что патрубок , да и звук бык оч похож когда воздух под давлением из трубы вырывается . вообщем буду молится![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
kuperest, до этого момента уровень масла давно проверял? Когда турбине конец приходит она свистеть-завывать начинает. Если дыра в патрубке, то тяга пропадет и будет дым черный. На маленькой скорости дым не сильный будет, при разгоне дым будет увеличиваться.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень масла смотрю постоянно считаю что не ест ну если и ест то оч мало. Вспомнил похожую ситуацию у себя год назад была когда крепления патрубка не держали его вырывало и также шум дым и масло уменьшается. Блин оч похожи симптомы на рваный патрубок в понедльник будем смотреть. да и турбина тихо работала
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
При пробитом или слетевшем шланге, масло никуда не уйдет. А вот через турбину-может. Причем, как через впуск, так и через выхлоп. И звуков посторонних, при этом может никаких не издавать... Проверить шланги и проверить люфт ротора турбины. Это не сложно.Вот чёрт!!! Еду по трассе вдруг чувствую хуже тянуть стала и гул в районе турбины какой то не понятный но не металлический, лечу в сервис к знакомому смотрим из трубы как паровоз дымит,и масло почти все сьело хорошо хоть успел доехать до сервиса а не на трассе. Какой вердикт неужели турбине хана?????? а то разбирать ток на след недели будут. Подскажите если знаете.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзывчивость форумчане, в понедельник будет вынесен вердикт.Все же надеюсь обойтись малой кровью!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни! Сегодня повторно разбирал клапан ЕГР, промывал воздушную магистраль, так вот что обнаружил. После последней чистки ЕГР времени прошло не очеь много, откатал примерно 3т.км. а этот клапан уже покрылся густым темнфм слоем масла. Говорюсь сразу, что уровень масла в ДВС стоит на месте и не убывает. Но немного масла в воздушной магистрале присутствует. Проверка люфта показала, что люфта по оси турбины нет вообще, а по радиусу совсем чуток. В соседней теме разъяснили, что это нормально.
Вывод который сделал за сегодняшний день, это то, что необходимо придумывать маслоотделитель. По моим предположениям, именно эти пары масла попадают в камеру сгорания и дают белый дымок.
Может есть у кого нибудь еще какие предположения?
Какие есть еще варианты изготовления маслоотделителя? Вариант Север51 рассмотрел, но хотелось бы что нибудь подешевле.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сам масло отделитель стоит в районе 1500р + шланги ваза ну пусть 400р + бочек 100-150р....Всем привет,меня тоже доставала течь масла с клапанна егр,мною была заменена турбина,перебран двигатель(но подругим причинам),после замены самого клапана егр масло стало сочиться на стыке егр с патрубком от интеркулера, вот месяц назад установил от ВКГ до турбины масло отделитель, вот этот
проехал 2500 км, масло теперь собирается в специальном бочке установленом в переднем бампере справа, объёмом 150 м/л, за 2500 км бочёк заполнился полностью, пришлось слить с него масло, теперь вот думаю подобрать бочёк побольше что его хватало на 9-10 т.км.. Можно было сделать чтоб отделившиеся масло поступало обратно в двигатель, но слитое масло из бочка выглядело сгоревшим и вязким, решено его не посылать обратно,а просто cливать на очередном ТО. есть пару фоток после помывки двигателя, проехал где то 500 км
Вложение 98911Вложение 98912
вот фото самого масло отделителя
Вложение 98913Вложение 98914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |