0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отклик ,даже полегчалоа чисткой в отпуске займусь, тока инструмент прикупить надо нормальный . А ЕГР програмно надо отключать или чисто механически ?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
kuperest,
Хорошо бы машину поставить в подпись.
До 2003 г.в. - механически, после - програмно и механически (но ошибка по ЕГР все равно вылазит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин не пойму куда машину вписать. а так 2002 год 96квт 6мкпп. значит только механически заткну. еще раз благодарствую за помощь.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kuperest, я поставил сплошную прокладку. вроде не ругается и ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят подскажите по клапану EGR что делать там из под тяги на заслонку сопливит вечно, двигатель масло не жрет, турбина сухая, работает отлично. (пробег без капиталки 255тысяч) по диагностике никаких ошибок, выхлоп прозрачный. Машину взял недавно да и не особо шарю, клапанную крышку снимать боюся, (прокладки новой нету), судя по похожим вопросам сдесь я так понял что покоя не дает клапан для вывода картерных газов, а что с ним сделать можно? я не знаю как он устроен, там маслоотделитель какой то стоит или сетка обычная, может просто вывести шланг под двигатель и пусть дышит спокойно? а на входе в турбу заглушить дырку?у меня на тракторе с движком CAT C15 в крышке нету никаких клапаноу, там просто сопун в виде шланга выведен под двигатель и все. Боюсь засрать интеркулер в конечном итоге.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Pashka1488,е не трогай ничего и не мешай технике работать. у 90% машин там масло. не забивай голову раньше времени.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Присоединяюсь!Это дельный совет.
Общался в сервисе с грамотным дизелистом, сказал что такое почти у всех. Если даже заменить этот узел на новый, то через некоторое время будет тоже самое.
Можно на некоторое время избавить себя от этого масла, просто почистив ЕГР. Но оно в итоге все равно будет появляться.
Можно и вовсе избавиться от выделения масла на ЕГР, опусканием ВКГ в бутылку или еще куда нить... но я такого не делалДа и не советую.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А кто-то клапан EGR вообще глушил механически. Двигателю по идее должно быть проще работать вообще без EGR. просто соответствовать евро 4 не будет, а это проверят на техосмотре. Что с ним что без, все равно усиленная вибрация при глушении и запуске. А сопливит уже давно, след от него и по выпускному коллектору далее по картеру вниз. Некрасиво вообщем, пойду подматаю на шточок, пусть хотябы в тряпку впитывается...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Если просто механически заглушишь, по идее ошибку у тебя выдать должен. Глушить еще и в мозгах надо будет.А кто-то клапан EGR вообще глушил механически. Двигателю по идее должно быть проще работать вообще без EGR. просто соответствовать евро 4 не будет, а это проверят на техосмотре. Что с ним что без, все равно усиленная вибрация при глушении и запуске. А сопливит уже давно, след от него и по выпускному коллектору далее по картеру вниз. Некрасиво вообщем, пойду подматаю на шточок, пусть хотябы в тряпку впитывается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да. Думаю что еще надо будет, и надо наверно лопатки подточить, если есть на форуме фотоотечет как это сделать или хотя бы описани, то ткни носом в сылку.
Забыл маслоотделитель проверить масло с входящего патрубка ЕГРа насочилось, а лесть туда мыть геморно времени не было.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
YMZd,Какой маслоотделитель? Можна подробнее про маслоотделитель.Забыл маслоотделитель проверить масло с входящего патрубка ЕГРа насочилось, а лесть туда мыть геморно времени не было.
--- Добавлено чуть позже ---
В первую очередь, я бы почистил ЕГР.Эта процедура уменьшит выделение масла из ЕГР. Уменьшить сопротивление входящего воздуха.А кто-то клапан EGR вообще глушил механически. Двигателю по идее должно быть проще работать вообще без EGR. просто соответствовать евро 4 не будет, а это проверят на техосмотре. Что с ним что без, все равно усиленная вибрация при глушении и запуске. А сопливит уже давно, след от него и по выпускному коллектору далее по картеру вниз. Некрасиво вообщем, пойду подматаю на шточок, пусть хотябы в тряпку впитывается...
ИМХО, ЕГР лучше заглушить механически и програмно. Тем по этому хватает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо.
На 21 странице пост 369 в этой теме я описал и фотоотчет выложил, и у меня в профайле фотоальбом есть.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ALEX AVF;4053692]тоже на низах не тянет,а после 2000 рвёт как будто позднее зажиг. жду запчасти ,поеду грм менять,пока так езжу,атам видно будет. расход хх повыселся с 06 до 08-09 литра. Сегодня поменяли грм строго по меткам,появилась тяга со светофора,расход на прогретом хх о5--06 литра в час.в движении не проверял т.к. 2км до гаража всего проехал.[/QUOTE
подскажите плиз в какую сторону крутить шкив распредвала чтобы выставить зажигание раньше ? у меня такая же проблема после замены РВ наверное перескочил ремень, морду при демантоже не снимал подвесил ремень к капоту .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
При перегазовке или даже просто при интенсивном разгоне стала валиться турбина в аварию. Как пишет народ надо чистить геометрию. Вопрос такой: у товарища был дизельный LRD-3, там начались такие же проблемы с турбиной, и очень быстро, где-то в течение 2-3 недель вал заклинил и турбина гавкнула окончательно. Причем, масло из турбины пошло во впускной коллектор, оттуда в цилиндры, дальше апокалипсис двигателю.
И мне вот интересно, это только у LRD такие турбины (просто опыт эксплуатации LRD и RR говорит мне, что они вообще во многом "гениальные" машины), или если вовремя не почистить геометрию, то и AVF может также накрыться?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
03u4uk,подскажите плиз в какую сторону крутить шкив распредвала чтобы выставить зажигание раньше ? у меня такая же проблема после замены РВ наверное перескочил ремень, морду при демантоже не снимал подвесил ремень к капоту .
Лицом к шкиву РВ. Крутим шкив РВ, против часовой + , по часовой -. Необходим Vag com.
http://www.youtube.com/watch?v=qhNGt3XOm5I
--- Добавлено чуть позже ---
ice-water,
ИМХО срок жизни турбины на дизелях зависит от условия эксплуатации, облуживания и масла. Долго ездить в аварийном режиме - издеваться с машины.
Если турбина масло не берет. Тогда чистка поможет.
А там вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет,меня тоже доставала течь масла с клапанна егр,мною была заменена турбина,перебран двигатель(но подругим причинам),после замены самого клапана егр масло стало сочиться на стыке егр с патрубком от интеркулера, вот месяц назад установил от ВКГ до турбины масло отделитель, вот этот
проехал 2500 км, масло теперь собирается в специальном бочке установленом в переднем бампере справа, объёмом 150 м/л, за 2500 км бочёк заполнился полностью, пришлось слить с него масло, теперь вот думаю подобрать бочёк побольше что его хватало на 9-10 т.км.. Можно было сделать чтоб отделившиеся масло поступало обратно в двигатель, но слитое масло из бочка выглядело сгоревшим и вязким, решено его не посылать обратно,а просто cливать на очередном ТО. есть пару фоток после помывки двигателя, проехал где то 500 км
вот фото самого масло отделителя
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Sever51, подскажи от чего брал этот масло отделитель.