0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в коробке менялось 1000 км перед ремонтом. После ремонта долилось 300 грамм + коробку диагностировали все норм
--- Добавлено чуть позже ---
C ДМРВ пробывал скидывать едет хуже чуть чуть. Если это можно назвать ездой.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Gymeros,
300г после ремонта? Думаешь этого достаточно? Я бы перепроверил. Замени ДМРВ на заведомо исправный. Опиши как трогается машина? Пинки и т.п.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверял давление тандемного насоса. На 1600 оборотах 7,2-7,8 бар. По поводу 300 грамм в коробку долили то что вытекло при снятии, то есть 300 грамм до уровня. Попробую заменить ДМРВ на заведомо исправный отпишусь. Так еще я заметил что с момента 2000 + оборотов то есть момент турбо подхвата начинает пытается ехать. По ощущениям как на гольфе 2 1.6 дизеле атмосферные газ в пол нажать. Так при езде не чадит ни дымка как и при заводке и на холостых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет,можэт кто найти срочно номер детальки и картинку как выглядит такая штука куда вставляется дтож, движокAVF,незнаю как обьяснить но в неёвставляется дтож и эта деталь прикручивается на движоквроде двумя болтами
,которая под тандемником находится,и можно ли заменитт не снимая тандемника или геморно?
И от подходит ли от awx или от avb?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
привет,можэт кто найти срочно номер детальки и картинку как выглядит такая штука куда вставляется дтож, движокAVF,незнаю как обьяснить но в неёвставляется дтож и эта деталь прикручивается на движоквроде двумя болтами
,которая под тандемником находится,и можно ли заменитт не снимая тандемника или геморно?
И от подходит ли от awx или от avb?![]()
27 номер. VAG 038 121 133 A Фланец 2900руб AVB AWX AVF
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по тому, что вы сдулись в помощи с моей проблемой расскажу результат. Ездил в Бош Дизель сервис очень толковые и грамотные ребята. Купил я датчик надува турбины и расходомер. Расходомер оказался ху-плохой до поездки в бош. Компьютерная диагностика нечего конкретного не показала, поставили расходомер воздуха бошовский новый – едет лучше. По компьютеру показало, что количество топливо поступает занижено – было принято решение снимать насос форсунки на стенде проверять. Результат насос форсунки все мертвые только держать подачу холостого хода при нагрузках не дают топлива в половину а то и больше все четыре. Проблема нашлась . Номер форсунок 0414720216. Че делать х/з по экзисту 1 стоит 28000 по емексу 23000 по ебею 17000 с доставкой че х/з.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Gymeros, Если до ремонта говоришь ехал,то я бы первым делом порылся в вакуме такое ощющение что просто турба молчит, просто как правило или трубки путают местами или эти же трубки(шланги)бывает просто ломаются от старости.А по поводу BOSH сервиса я ещё пока не от кого не слышал что бы после ихней диагностики все форсы были живые-как правило все мертвые у всех.Вот только вопрос как могли умереть все форсы во время ремонта если до ремонта всё было нормально.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы загадка как умерли форсунки, и почему так случилось вакуум некто полностью не снимал. И перепутать там не вариант длина шлангов не даст. Есть вариант что их поменяли но пока не ясно.Gymeros, Если до ремонта говоришь ехал,то я бы первым делом порылся в вакуме такое ощющение что просто турба молчит, просто как правило или трубки путают местами или эти же трубки(шланги)бывает просто ломаются от старости.А по поводу BOSH сервиса я ещё пока не от кого не слышал что бы после ихней диагностики все форсы были живые-как правило все мертвые у всех.Вот только вопрос как могли умереть все форсы во время ремонта если до ремонта всё было нормально.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Получается, что через диагностику не могли сразу указать на убитые форсунки? Разход их и разброс между друг дружкой? Чего то мне слабо в это веритсяСудя по тому, что вы сдулись в помощи с моей проблемой расскажу результат. Ездил в Бош Дизель сервис очень толковые и грамотные ребята. Купил я датчик надува турбины и расходомер. Расходомер оказался ху-плохой до поездки в бош. Компьютерная диагностика нечего конкретного не показала, поставили расходомер воздуха бошовский новый – едет лучше. По компьютеру показало, что количество топливо поступает занижено – было принято решение снимать насос форсунки на стенде проверять. Результат насос форсунки все мертвые только держать подачу холостого хода при нагрузках не дают топлива в половину а то и больше все четыре. Проблема нашлась . Номер форсунок 0414720216. Че делать х/з по экзисту 1 стоит 28000 по емексу 23000 по ебею 17000 с доставкой че х/з.Да и потом... в бош сервисе тож был однажды в своей жизни. Первый и последний раз! Ооочень хреновый сервис и сервисмены. Была банальная замена масла... его столько налили! Прям от души... много много больше уровня!
![]()
Ну это так, лирическое отступление.
Да... и еще. Все форсунки умерли разом?
--- Добавлено чуть позже ---
Мой совет... поменяй сервис для начала.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Gymeros, Ты проверь вообще вакум есть на шланге к турбе,можешь даже пальцем на присос.Я ещё раз повторюсь могли(лопнуть,слететь и т.д.)пока ковырялись,я в своё время сам почти недели две промучился пока чисто случайно не наткнулся на выходе75 был а на турбе нет,в итоге замена куска шланга и о счастье.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые! вот снимал стартер на AVF и заснял. Может кому пригодиться.
Перед началом работ по снятию стартера обязательно снимите плюсовую клемму на аккамуляторе
Сначала покажу что из интсрумента понадобилось
Дальше, предварительно сняв защиту двигателя, с помощью малой трещетки и головки на 13 откручиваем гайку и освобождаем толстые провод от аккамулятора.А также снимаем клемму с тонким проводом подачи напряжения на обмотку втягивающей.![]()
Стартер крепиться к корзине сцепления двумя болтами. Один из которых можно открутить без проблем, а вот ко второму доступ проблемный. но на то и проблема чтобы ее решать. Я её решил собрав из удлинителей и корданчика вот такую конструкциюи продев её через это окно между опрой коробки и трубой глушителя над внутренним шрусом открутил второй болт
![]()
.
Н форуме читал что для того чтобы извлечь стартер нужно откручивать крепление насоса гидроуселителя(правда может не на двигателе AVF). У меня получилось и не откручивать. просто преподняв *задок* стартера и покрутив им немного, вывел его из отверстиякрепления в корзине, отвел всторону и извлек наружу через пространство между коробкой шрусом и нижней рамой(кажется так называется). Фото почему-то не вставляется.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Добавь себе в дневник, а то затеряется потом в сообщениях. А твой профиль где нить будет мелькать, думаю, что найти будет проще.Здравствуйте Уважаемые! вот снимал стартер на AVF и заснял. Может кому пригодиться.
Перед началом работ по снятию стартера обязательно снимите плюсовую клемму на аккамуляторе
Сначала покажу что из интсрумента понадобилось
Дальше, предварительно сняв защиту двигателя, с помощью малой трещетки и головки на 13 откручиваем гайку и освобождаем толстые провод от аккамулятора.А также снимаем клемму с тонким проводом подачи напряжения на обмотку втягивающей.![]()
Стартер крепиться к корзине сцепления двумя болтами. Один из которых можно открутить без проблем, а вот ко второму доступ проблемный. но на то и проблема чтобы ее решать. Я её решил собрав из удлинителей и корданчика вот такую конструкциюи продев её через это окно между опрой коробки и трубой глушителя над внутренним шрусом открутил второй болт
![]()
.
Н форуме читал что для того чтобы извлечь стартер нужно откручивать крепление насоса гидроуселителя(правда может не на двигателе AVF). У меня получилось и не откручивать. просто преподняв *задок* стартера и покрутив им немного, вывел его из отверстиякрепления в корзине, отвел всторону и извлек наружу через пространство между коробкой шрусом и нижней рамой(кажется так называется). Фото почему-то не вставляется.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет не дал вставить фото пространства для извлечения в предыдущем посте, поэтому продолжаю в этом
Причина не запуска крылась не в стартере, а в аккумуляторе, но еще фот гена скину с вашего позволения
Есть еще фотосесия как я снимал турбину, но это было год назад, боюсь что много подзабыл что да как, но может позже выложу. если надо конечно?
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YMZd, привет земляк. а чего снимал турбину: как всегда передувала???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер пассатоводы. Извеняюсь что не в тему просто устал искать по форому, может просто новичек еще. ответьте если не сложно. Вообщем вопросик такой при покупке своего AVF почти год назад я специально залез в маслозаливную горловину на предмет дымления все было ок. Но тут на днях глянул маслецо по щупу и увидал дымок , через горловину тоже идет.машинка тянет вроде бы нормально не дымит масло вроде бы тоже не ест так менял пол года назад а как был запас 1 литр так и есть еще хотя в месяц проезжаю 700- 1000 км. Просто поговаривают мол поршневой хана а на это я никак не расчитывал((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kuperest, тоже смотрел у себя, тоже поддымливает немного, пересмотрел пару аналогичных авто, тоже самое. так что забей и не мешай мотору работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда ладно раз это норма, успокоюсьтолько чистку думаю все равно устроить.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
YMZd,
Хороший отчет, сам весной снимал и стартер, и коробку, и т.д. Стертер лучше разорбрать, почистить и смазать. Это пойдет ему на пользу.
А че кожух маховика в масле?
--- Добавлено чуть позже ---
kuperest,Да все нормально. На х.х. открученная заливная горловина подпрыгивает а при увеличении оборотов двигателя ее должно притягивать. С ВКГ выходят пары масла. По этому ВКГ и воздуховод в масляной пленке.Добрый вечер пассатоводы. Извеняюсь что не в тему просто устал искать по форому, может просто новичек еще. ответьте если не сложно. Вообщем вопросик такой при покупке своего AVF почти год назад я специально залез в маслозаливную горловину на предмет дымления все было ок. Но тут на днях глянул маслецо по щупу и увидал дымок , через горловину тоже идет.машинка тянет вроде бы нормально не дымит масло вроде бы тоже не ест так менял пол года назад а как был запас 1 литр так и есть еще хотя в месяц проезжаю 700- 1000 км. Просто поговаривают мол поршневой хана а на это я никак не расчитывал((
Чистить лучше ЕГР или ваще его отключить.
P.S.Полезно так же посмотреть, что под клапанной крышкой. В каком состоянии РВ и все, что рядом.