0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Смотри: http://www.google.com/search?hl=ru&q...w=1280&bih=823
После таких вопросов, может, не стоит туда лезть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я че понял что у нас нет ВКГ?? или все таки есть?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в районе этого ЕГР.. немного маслицо есть? это тоже по идее не нормально? не в курсах что стоит устранить все это?Смотри: http://www.google.com/search?hl=ru&q...w=1280&bih=823
После таких вопросов, может, не стоит туда лезть?
Вложение 90265 Вложение 90266
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
проблема в ВКГ и турбина с егр тут нипричем,
--- Добавлено чуть позже ---
патрубок идущий от клапанной крыжки к турбине,турбина разряжением затягивает из под клапанной крыжки маслянную пыль,так как маслоотделитель в этой же крыжке не работает.........................поэтому во впуске и присутствует масло.......если я в чем то не прав поправьте.......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
патрубок идущий от клапанной крыжки к турбине,турбина разряжением затягивает из под клапанной крыжки маслянную пыль,так как маслоотделитель в этой же крыжке не работает.........................поэтому во впуске и присутствует масло.......если я в чем то не прав поправьте.......[/QUOTE]
то есть надо чистить??? ВКГ... или какие решения нужны тут? буду благодарен всем)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
три пути решения:
1. эту трубку в бутылку/на улицу пустить (дырку конечно же в патрубке возле турбины заткнуть)
2. ставить нештатный дополнительный маслоотделитель
3. менять клапанную крышку, т.к. штатный маслоотделитель в нее встроен
поправьте, если не так...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Парни, привет!
Вчера заехал в лужу и заглох.
Когда выехал и завел, мотор сильно дымил, вонял и троил!
Сегодня покатался все равно дымит и троит, даже не троит, а подтраивает.
На скорости дыма меньше, а вот на холостых сильно дымит.
Понимаю, что вода попала, а вот куда?
И как её оттуда выгнать!?
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
прошу прощения ,не все сообщение прошло......
--- Добавлено чуть позже ---
все так на 100%
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Для этого есть поиск.
--- Добавлено чуть позже ---
У себя пробывал ВКГ в атмосферу, ни чего не вышло. БК ругается. Видно надо программно менять количество воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу расстаивать но,Парни, привет!
Вчера заехал в лужу и заглох.
Когда выехал и завел, мотор сильно дымил, вонял и троил!
Сегодня покатался все равно дымит и троит, даже не троит, а подтраивает.
На скорости дыма меньше, а вот на холостых сильно дымит.
Понимаю, что вода попала, а вот куда?
И как её оттуда выгнать!?
может быть гидроудар. Воздушная линия у нас идет по низу. Надо бы машину мотористу показать.
--- Добавлено чуть позже ---
Может поможет.
На выходных убил свой гул, вой. Долго я с ним боролся.
Замена выжимного подшипника + замена масла в коробке.Передачи стали включатся плавнее и четче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kurich36,
Может поможет.
На выходных убил свой гул, вой. Долго я с ним боролся.
Замена выжимного подшипника + замена масла в коробке.Передачи стали включатся плавнее и четче.[/QUOTE]
какое масло залил в коробку?? и через сколько надо менять??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заменили колечки, расход топлива на холостых место прежних 0.6-0.8 стал 1.6-1.9 л/ч
Из трубы дым белого дыма, после прогазовки пропадает, потом снова появляется.
Периодически ошибка о пропуске воспламенения в третьем цилиндре.
Болты крепления форсунок не менялись и регулировочные не менялись.
Вопрос: как точно можно определить максимальное нажатие рокера на форсунку и как определить момент закручивания регулировочного винта "до упора (С) elsa" чтобы потом отвернуть на 180 градусов? Я так понимаю, моя проблема в регулировке?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
TS50,
Прежде чем лезть и менять колечку нужно ознакомиться всего с темой "насос-фонсуночники..." и прочитать хотя бы послледние 20 страниц
--- Добавлено чуть позже ---
TS50, как только ты вынул форсунку, назад ты её точно так же не поставишь! Учитывая что ты менял колечки, ты менял медное кольцо под форсункой. ВСЁ! Без регулировки форсунок и мотор заводить не стоит! Регулируй преднатяг форсунок. Ищи нижнюю точку сжатия форсунки, заворачивай регулировочный болт (от руки) и отворачивай на 180-225 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
контакты форсунок нужно поджать иголочкой.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага, её и изучаю. Спасибо.TS50,
Прежде чем лезть и менять колечку нужно ознакомиться всего с темой "насос-фонсуночники..." и прочитать хотя бы послледние 20 страниц
--- Добавлено чуть позже ---
TS50, как только ты вынул форсунку, назад ты её точно так же не поставишь! Учитывая что ты менял колечки, ты менял медное кольцо под форсункой. ВСЁ! Без регулировки форсунок и мотор заводить не стоит! Регулируй преднатяг форсунок. Ищи нижнюю точку сжатия форсунки, заворачивай регулировочный болт (от руки) и отворачивай на 180-225 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
контакты форсунок нужно поджать иголочкой.
а по углам всё нормально?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
TS50, все нормально. Машину не заводи пока не не выставишь преднатяг 180 градусов. Иначе седла разобьешь. Там уже только замена или ремонт головы
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
TS50, А что было в 13 группе до замены колечек? Обычно после замены около 0 в этой группе показания.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что-то около нуля и было. Поторопился с выбором сервиса для замены колец. Работы производились без моего присутствия. (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем) помогите с ошибками? как лечить, что надо делать? беспокоят ошибки про датчик рулевого колеса и тормоза) заранее спасибо)![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
какое масло залил в коробку?? и через сколько надо менять??[/QUOTE]
Масло залил вот это
http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7068449
По замене много разных тем и мнений. Я поменял так как машине скоро 10 лет и до меня туда ни кто не лазил.