0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Синхронизацию проверяют на заведенном двигателе. А так как с первого раза трудно выставить 0 то температура датчика G62 (группа 1, окно 4) дохотит до 86-87град.
Остывает двигатель и снова проверяю синхронизацию. У меня на прогретом 0 то на холодном двигателе сихронизация -1,-1,5Может у меня чета с ремнем ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
видел я на польшском сайте мотор продавали. Причем добавлено видео. Мотор стоит ещё на машине (полуразобранной), пробег порядка 90 000 км. иностранцы подключают ВАГ-ком и показывают значения. И обратил я внимание что у них на моторе угол +2.3. Авто прогрет был до 70-80С.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!Хотим сами продиагностировать фв пассат 1.9 дти авф 2001г.знаний в диагностике не достаточно,но желание есть. Может кто подскажет такую вещь: Нужен LBL файл на AVF и в каком окне смотреть синхронизацию распредвала,какой допуск? Люди добрые, кто может помочь--помогите пожалуйста! Причина: плохой запуск на горячую, большой расход дт, глохнет(иногда) когда пускаешь накатом. Хочу поменять ТННД(тандемник) и ДТОЖ с пред и последующей диагностикой. Сервисные и гаражные диагностики проблему не решают(деньги на ветер). Обязуюсь отчитаться об изменениях, но нужен LBL файл. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-113196.html
http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...22167&start=20
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри здесь!!! а по файлу лбл не допонял,он нужен для активации
ваг сом???
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
ну это понятно, что на заведенном... только когда он успеет прогреться - завел авто и глянул компом - 1-2минуты... за такое время ни один авто не прогреется... заглушил, пока подкрутил минуты 3-4 снова завел за минуту глянул ...Синхронизацию проверяют на заведенном двигателе. А так как с первого раза трудно выставить 0 то температура датчика G62 (группа 1, окно 4) дохотит до 86-87град.
Остывает двигатель и снова проверяю синхронизацию. У меня на прогретом 0 то на холодном двигателе сихронизация -1,-1,5Может у меня чета с ремнем ГРМ.
ВОПРОС ребром : смотреть надо на холодном или на прогретом ???
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а по файлу лбл не допонял,он нужен для активации
ваг сом
ЛБЛ расшифровка групп
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Че та нет информации, или я не нашелну это понятно, что на заведенном... только когда он успеет прогреться - завел авто и глянул компом - 1-2минуты... за такое время ни один авто не прогреется... заглушил, пока подкрутил минуты 3-4 снова завел за минуту глянул ...
ВОПРОС ребром : смотреть надо на холодном или на прогретом ???.
ИМХО, смотреть надо и на холодном, и на прогретом. Чем меньшая разница тем лучше ремень ГРМ. Но это мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
вот что вычитал (я выделил красным)
http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...22167&start=20
вывод - надо смотреть углы на прогретом двигателе......
Группы индикации для НФ с 2001 г.в. (AWX/AVF)
004 Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена
Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин: соответствует норме
2) Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
3) Период впрыска, заданное значение
16...28°коленвала
4) Угол синхронизации
-3...+3°коленвала
...
вовремя я разобрался - на завтра договорился с гаражом - буду менять себе ГРМ...![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Соглашусь. По мне так немцы для этого допуски и сделали, когда ремень растянулся или еще чего, угол и уходит.
--- Добавлено чуть позже ---
se7en, вопрос... а положение тех звезд по которым работает ремень ГРМ, разве зависит от температуры?![]()
Когда мне меняли ГРМ, около 5ти часов заняла работа. Так вот... компом температуру ДВС не смотрели.
В конце только выставили угол в "0" и все...
Мое мнение, что выставление угла синхронизации валов при замене ГРМ никак не зависит от температуры ДВС. Может быть от температуры зависят характеристики ремня(сужается/расширяется), но никак не положение валов.
--- Добавлено чуть позже ---
Перекинул скрины диагностики.
Что за значения в 3м и 4м окне 4ой группы?![]()
ну и синхронизация.
4й цилиндр по счету какой? Самый дальний от водителя или наоборот самый ближний к нему?
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ChEkist, 4-ый это ближний к панели приборов. 1-ый - к бамперу. По форсункам завышеные значения. Скорей всего 2-а льет, дает меньше мощности, а 4-ая добавляет мощи и льет побольше. Для начала отрегулировать преднатяг толкателя, т.е. на 180-227 градусов отвернуть обе форсунки (1 и 4), но лучше все перепроверить. Если не поможет, меняй все колечки. Не поможет замена колечек, меняй форсунку.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
народ, подскажите по углу синхронизации, смотрел теперь на прогретом двигателе на холостых ВАГ-КОМом:
409 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то 0,0... то -0,5... то -1,1CF
311 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то -0,6... то -1,1CF
Вопрос: должны ли скакать эти значения или угол должен быть постоянным ???
я собрался завтра менять в гараже ремень, при замене хочу выставить в 0 градусов, решил посмотреть как обстоят дела сейчас и вот удивился, что уго скачет...
--- Добавлено чуть позже ---
да, вот может кто подскажет ещё по 13 группе, оцените как коррекция по форсункам:
там показания тоже скачут, вот по цилиндрам:
1ый: -0,38... -0,49... -0,52
2ой: 0,16... 0,24... 0,09... 0,00
3ий: -0,33... 0,02
4ый: 0,54... 0,6 0,47
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ой ёйй.... Антон... чего ты меня пугаешь4-ый это ближний к панели приборов. 1-ый - к бамперу. По форсункам завышеные значения. Скорей всего 2-а льет, дает меньше мощности, а 4-ая добавляет мощи и льет побольше. Для начала отрегулировать преднатяг толкателя, т.е. на 180-227 градусов отвернуть обе форсунки (1 и 4), но лучше все перепроверить. Если не поможет, меняй все колечки. Не поможет замена колечек, меняй форсунку.Мотор в хорошем состоянии. Заводится моментом, разгоняется тоже не плохо. Да и дыма нет! Какой форсунки менять?
Да и потом...почему завышенные значения? Форсы льют в допусках, а стабилизация(диапазон -2.8...+2.8) почти около "0". Да и расход на х.х. 0.7л/ч
Блин, тут точно заменой форсунок не пахнет.
Ты же так приговор не выноси...
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Проблема передува. Вроде всё перепробовал - результата нет.
Суть проблемы тут - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4382927
сделано:
почищена геометрия
заменены вакуумные трубки
заменён n75
заменён интеркуллер
передув как был, так и есть.
лог
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
неделю назад менее 100 км
если отсоединить приёмную трубу - можно исключить вариант с забитым катализатором?
все проблемы начались после долгой стоянки зимой (3-4 недели, с температурами от 0 до -20)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TS50, у тебя по логам передув сразу же. клапан новый ставил или б/у? сними вакуум с турбины и проедь или подай прямо вакуум на турбину мимо клапана. трубки все назад поставил правильно. как ходит шток. куча вопросов.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, нормально работают НФ, в допуске. И угол синхронизации 0,6 - нормальныйСоглашусь. По мне так немцы для этого допуски и сделали, когда ремень растянулся или еще чего, угол и уходит.
--- Добавлено чуть позже ---
se7en, вопрос... а положение тех звезд по которым работает ремень ГРМ, разве зависит от температуры?![]()
Когда мне меняли ГРМ, около 5ти часов заняла работа. Так вот... компом температуру ДВС не смотрели.
В конце только выставили угол в "0" и все...
Мое мнение, что выставление угла синхронизации валов при замене ГРМ никак не зависит от температуры ДВС. Может быть от температуры зависят характеристики ремня(сужается/расширяется), но никак не положение валов.
--- Добавлено чуть позже ---
Перекинул скрины диагностики.
Что за значения в 3м и 4м окне 4ой группы?![]()
ну и синхронизация.
4й цилиндр по счету какой? Самый дальний от водителя или наоборот самый ближний к нему?
--- Добавлено чуть позже ---
Угол у многих прыгает. У меня не исключение, что на холодную, что на прогретую прыгает в приделах 0,5-0.6 - нормально.народ, подскажите по углу синхронизации, смотрел теперь на прогретом двигателе на холостых ВАГ-КОМом:
409 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то 0,0... то -0,5... то -1,1CF
311 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то -0,6... то -1,1CF
Вопрос: должны ли скакать эти значения или угол должен быть постоянным ???
я собрался завтра менять в гараже ремень, при замене хочу выставить в 0 градусов, решил посмотреть как обстоят дела сейчас и вот удивился, что уго скачет...
--- Добавлено чуть позже ---
да, вот может кто подскажет ещё по 13 группе, оцените как коррекция по форсункам:
там показания тоже скачут, вот по цилиндрам:
1ый: -0,38... -0,49... -0,52
2ой: 0,16... 0,24... 0,09... 0,00
3ий: -0,33... 0,02
4ый: 0,54... 0,6 0,47
НФ работают как и у меня- нормально.
Если не трудно, глянь свою синхронизацию на холодном и на прогретом двигателе а то чета я начал сомниваться в своем ремне ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
клапан новый PIERBURG 702184010
вакуум снимал, лог во вложении
мимо клапана не подавал
трубки поставил назад, думаю правильно (шток реагирует на нажатие педали газа)
на всякий случай бы конечно схему всей вакуумной системы глянуть
как ходит:
на работающем двигателе снимаем трубку - уходит вниз, одеваем - поднимается (~10мм)
вакуум в системе держится после глушения
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TS50, слушай может мозг еб-т датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72 стоит в патрубке перед ЕГР. что-то он даёт одни и те-же показания. больше мыслей нет пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
логи снимать не стал. при подключенном датчике g71 давление почти 3000, при отключенном 971
видимо стоит его заменить