0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
На авто после 2002/2003 года перестали ставить свечи в тройник, стали ставить тены. Но у меня совсем летний вариант из франции. Не было ни одного подогрева.еще у тебя могут стоять свечи для нагрева тосола,либо тэны в печке(на отопительном радиаторе).....в моей машине стоит второй вариант,.......
--- Добавлено чуть позже ---
они и счелкают релюхами,при т вроде ниже +5,тожде надо инфу искать,читал на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
я сам думал что счелкает и почему в -20 через 7-10 минут работы двигла теплеть начинает,аааааа,тут оказывается уже ТЭНы греть начинают ,ну а потом и ож подогревается от двигателя......
Кстати...такой тен сейчас продаю на форумеНо его установка в принципе уже не интересна.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно... а можно продлить работу свечей во втором режиме?
Ну скажем, завел мотор и пусть свечи минут 5 работают. Такую работу свечей через ВАГком настроить можно?
Их ресурс не жалею, перед каждой зимой все равно проверяю. Если не работает...ну и черт с ней. Замена не так затратна.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Если движка в норме-лишнее! Не спасёшь мертвый аккум танцами с бубном! А чё там сильно греть то?! Впрыск +давление=запуск!!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Движка в норме. Задался этим вопросом по другому поводу.
АКБ не мертвый..да и спасать некого![]()
Запускается тож хорошо... даже отлично. Да еще и плюс предпусковик в морозы отрабатывает. С этим проблем нет.
а вот почему возникает дым...после 1-2 минут работы ДВС. Это вопрос...и скорее всего в свечах.
То есть когда они работают вместе с ДВС то(как мне кажется) идет стабильное сгорание топлива. А когда они перестают работать...то идет дым.
Когда авто полностью прогрето... то также никакого дыма нет!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Почитай рабату ЕГР ! Сделай(после зимы)опресовку!!!!!!Движка в норме. Задался этим вопросом по другому поводу.
АКБ не мертвый..да и спасать некого![]()
Запускается тож хорошо... даже отлично. Да еще и плюс предпусковик в морозы отрабатывает. С этим проблем нет.
а вот почему возникает дым...после 1-2 минут работы ДВС. Это вопрос...и скорее всего в свечах.
То есть когда они работают вместе с ДВС то(как мне кажется) идет стабильное сгорание топлива. А когда они перестают работать...то идет дым.
Когда авто полностью прогрето... то также никакого дыма нет!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Работу ЕГР читал по тем ссылкам, что выше... Если ЕГР действительно не работает на холодном моторе(на х.х.) Наверное...он тут не при чем. Но утверждать не буду. Т.к. от одного авторитетного, на этом форуме, моториста прозвучала фраза, о том...что ЕГР может вносить изменения в работу двс.
Лично у Вас... есть какие нибудь предположения которыми можете поделиться?
На счет опресовки думал. Ее сделаю на следующей неделе, вместе с заменой масла(по пробегу).
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Только подсос ! И давай на ТЫ!! Ато ухо режет!!! ВАГом посмотри уголок! Ремень менялся?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Привычка) разница в возрасте и все такое.
Ок... на "ты".
Так называемый угол синхронизации? или угол оп.заж.(точно не помню).
ГРМ менялся на 163тыс.км. --- сейчас 189тыс.км. ГРМ оригинал. При замене, угол был выставлен на "0"
Так же... на холодном авто, угол был толи 4, толи 7 градусов. Но по мере прогрева, падал до 0 градусов. Такой вопрос задавал...сказали так и должно быть.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Хто!!!!! Угол только 0! У меня прыгает до 1.1 -надо менять! Ставил Валера Сухов и поеду только к нему!!! По мануалу -3=+3гр а4-7 никак не пишут!!!!!Привычка) разница в возрасте и все такое.
Ок... на "ты".
Так называемый угол синхронизации? или угол оп.заж.(точно не помню).
ГРМ менялся на 163тыс.км. --- сейчас 189тыс.км. ГРМ оригинал. При замене, угол был выставлен на "0"
Так же... на холодном авто, угол был толи 4, толи 7 градусов. Но по мере прогрева, падал до 0 градусов. Такой вопрос задавал...сказали так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ГРМ мне менял тоже Валерий Сухов.![]()
В конце замены грм, был подключен пк и показывало, что угол не в нуле. После поставили в "0"
Тут думаю все в порядке... сам я туда не лазил.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мм.. то есть? Что значит не есть гуд?
ТО что в морозы угол не в нуле при прогреве? Так и должно быть...не у меня одного такое. Этим вопросом уже задавался, на счет угла при прогреве.
Сегодня подключу комп и сделаю скрин своего угла при работе двс.
в плане ГРМ более чем уверен, что все так, как должно быть.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Посмотри после 90гр!! Ремень расширяется!! 3 раза тьфу(тандемник или форсунка)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
После 90гр? Это как?
По приборке температура более 90градусов не идет... а то и вообще меньше.
Термостат при 89 вроде открываетсяПотому, что-то смотреть после 90гр. крайне сложно.
Да и потом... я не спорю о том что элементы, при нагреве имеют свойство расширяться.
А говорю про угол, когда в морозы... он не в нуле. а по мере прогрева, падает в ноль.
Может что то другое имелось ввиду? А я просто не понимаю тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки в допусках все льют. Проверял на горячую.
Тандемник... как можно проверить?
В общем говорить по памяти больше не буду. Сегодня вечерком выкину сюда скрины от ВАГкома.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Давай сначала! Посмотри градусы открытия термостата! Около 120гр! Так?! ( дизель!!!!) А вот теперь про морозы!!! А в минусе всё сужается!Вот и тут надо посмотреть! После замены ГРМ прошёл 50-70т. Уже купил заменялку!!!После 90гр? Это как?
По приборке температура более 90градусов не идет... а то и вообще меньше.
Термостат при 89 вроде открываетсяПотому, что-то смотреть после 90гр. крайне сложно.
Да и потом... я не спорю о том что элементы, при нагреве имеют свойство расширяться.
А говорю про угол, когда в морозы... он не в нуле. а по мере прогрева, падает в ноль.
Может что то другое имелось ввиду? А я просто не понимаю тебя
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Термостат открывается при 120грудусах?А чего так много? По каталогам смотрел варианты замены, так там было 87-102 температура открывания. Но не 120 градусов точно. Где можно посмотреть температуру открывания?
Согласен... при минусах сужается. Собственном моя проблема проявляется только зимой, на непрогретом авто. Как только прогревается или приходит лето...все в идеале!
И что смотреть при "морозах" которые сейчас вот вот закончатся?![]()
Что за "заменялка"? Новый комплект ГРМ?
А не рано ли?
Я свой комплект покупал в auto-z, реально дорого вышло... Но и расчитываю, что бы 90тыщ он откатал.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Согласен 87,но по факту 100-120гр. 2.Лучше рано,чем поздно!!!! Вердикт- всё вовремя!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А воду залей-попробуй(не советую)Термостат открывается при 120грудусах?А чего так много? По каталогам смотрел варианты замены, так там было 87-102 температура открывания. Но не 120 градусов точно. Где можно посмотреть температуру открывания?
Согласен... при минусах сужается. Собственном моя проблема проявляется только зимой, на непрогретом авто. Как только прогревается или приходит лето...все в идеале!
И что смотреть при "морозах" которые сейчас вот вот закончатся?![]()
Что за "заменялка"? Новый комплект ГРМ?
А не рано ли?
Я свой комплект покупал в auto-z, реально дорого вышло... Но и расчитываю, что бы 90тыщ он откатал.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=TRESUBEz;4056900]Доброго дня!
Тоже вопрос по теме.. мучаюсь с передувом... (непостоянный). Иногда машина прекрасно едет, просто летит, а иногда, особенно когда в горочку подымаешься, даже в незначительную или просто обороты по выше поднимешь (где то к 2500-3000), выскакивает ЧЕК и в аварийный режим уходит...
Дыр в системе нет(иначе передувало бы всегда), шток ходит нормально (значит геометрия не засрана)... Может кто подскажет что с ней???[/QUOTE ГЕОМЕТРИЯ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=tmg64;4392479]Согласен 87,но по факту 100-120гр. 2.Лучше рано,чем поздно!!!! Вердикт- всё вовремя!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А воду залей-попробуй(не советую)
--- Добавлено чуть позже ---
ОНЛИ!!!Доброго дня!
Тоже вопрос по теме.. мучаюсь с передувом... (непостоянный). Иногда машина прекрасно едет, просто летит, а иногда, особенно когда в горочку подымаешься, даже в незначительную или просто обороты по выше поднимешь (где то к 2500-3000), выскакивает ЧЕК и в аварийный режим уходит...
Дыр в системе нет(иначе передувало бы всегда), шток ходит нормально (значит геометрия не засрана)... Может кто подскажет что с ней???[/QUOTE ГЕОМЕТРИЯ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проходили!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня 2001 год стоят тэны......
--- Добавлено чуть позже ---
надо поискать.как найду отпишусь,)))))))))))))))
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да точно не 120.Это уже температура кипения антифриза...хотя в зависимости от давления в системе, она будет меняться.
с этим согласен от части...
А вот с этим не поспорю...
Нет...экспериментировать на своей машине дорогое удовольствие.
--- Добавлено чуть позже ---
Мм.. не знал) Тен крутая штука. Может на все рестайлы стали ставить?![]()
Ок! Если найдешь...отпишись пожалуйста.
Собственно эта проблема начинает уходить, потому как на улице все теплее и теплее.
Но решать ее все равно надо![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня свечи и тен берут нагрузку.
--- Добавлено чуть позже ---
ChEkist,
То что ремень ГРМ расширяется не секрет. У меня натяжитель ремня ГРМ пружинный, то стрелка натяжения на холодном двигателе стоит по центру прорези а вот на прогретом двигателе смещается на 3-4 мм по часовой. Это говорит о том, что ремень меняет свои размеры и меняется сихронизация.
Но одного не пойму, почему установка натяжения ремня ГРМ на холодном двигателе а установка синхронизации в 0 на прогретом???
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень у меня стоит Dayco, пробег 30-40тыс.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
откуда инфа, что установку-синхронизацию в "0" надо делать на прогретом двигле?
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003