0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Выхлоп прогревается и начинает парить конденсат... Вот тебе и белый "дым". Потом конденсат кончается... Так что все нормально у тебя.
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.Парни!
На наших моторах стоит так называемая система вторичного воздуха? Или такая только на бензиновых моторах?![]()
Спросить хотел уже давно, но сделал это только сейчас.
Когда завожу авто, все идеал, дыма нет и т.д. Работает минут 10 на х.х. потом что то включается и идет белый дым из выхлопной трубы.
Когда авто полостью прогрето(после езды) дыма так же нет.
короче...что-то точно включается, что это что-то??
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Воо... Отключается ЕГР. После отключения ЕГР выхлопные газы перестают поступать на вход и полностью идут в трубу. Так?
Это нормальная работа? Может как то можно продлить,прописать работу ЕГР? Что бы работал подольше. А то тот выхлоп что идет...вонючий. Лучше уж пусть в два циркулирует)
Еще... А что за звук появился,в течении 30сек после того как глушу авто. Такое чувство складывается что вентилятор останавливается.
--- Добавлено чуть позже ---
Нее...точно не конденсат. Конденсат такой вонючий врятли бывает)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кондиционер или печка работают. можно и часок
когда жену ждёшь)))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да вопросов по расходу у меня нет. Когда авто полностью прогрето, расход 0.7л/ч меня устраивает. А вот работа ЕГР, его отключение меня заинтересовали. Да еще и этот звук после выключения двс(звук как будто вентилятор останавливается)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вопрос такой) потряхивает немного двигло, обороты совсем немного плавают, что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Вот http://vwts.ru/forum/68296
У меня, раньше, ЕГР проверял в 3 группе. Начало работы ЕГР было где то после прогрева двигателя до 50 град.Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А реле щелкает. Как вариант, включается дополнительная нагрузка на генератор (свечи, клима и т.д) и двигатель чуть проседает, тяжелее работает.
После остановки двигателя создавать звук может вискомуфта крыльчатки, но это надо слушать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
возможно я ошибаюсь.....после заводки в авто включаются свечи накала и работают еще какоето время,а затем отключаются ,алгоритма не знаю их работы,эту информацию когда то на форуме читал..............
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
свечи накала работают ещё секунды 3-4 после того как потухнет лампа на приборке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
они повторно включаются после завода авто это факт,а на какое время не знаю.......
--- Добавлено чуть позже ---
tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.
--- Добавлено чуть позже ---
вот что пока смог найти
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ок... завтра сделаю тест. Если будет этот звук.
Вообще вполне вероятно что свечи. Щелчок похожий на звук реле.они повторно включаются после завода авто это факт,а на какое время не знаю.......
--- Добавлено чуть позже ---
tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.
--- Добавлено чуть позже ---
вот что пока смог найти
ДВС работает первое время со свечами накала, потом они выключаются...а дымить то чего? Или они вносят такой большой вклад в работу дизеля?
При свечах сгорание топлива что ли лучше?
Прошивкой продлить их работу можно?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
это надо поискать на форуме,я не могу дать четкого разъяснения по их работе при заведенном двигателе................
--- Добавлено чуть позже ---
нашел воспользовавшись поиском
+9 и ниже. Длительность работы свечей зависит от Тож.
1 этап . Работа свечей в основном режиме. До погасания лампочки на приборке. Например при +7 град - время прогрева 1 сек
2 этап. После запуска подогрев продолжает работать в "ослабленном" режиме 4 мин (или до 2500 об в мин).
Этот 2-й режим работает ВСЕГДА.... и зимой и летом!
Время предварительного подогрева свечей можно менять VAG-COM-м.... Меняется температура начала подогрева... ( дефолт - 9 град) и время.
Адаптация двигателя, логин 12233, 12 группа. (во 2-м окне - время прогрева в сек)
Пример.....
32768 - дефолт ( при +7 град подогрев работает 1 сек) начало подогрева +9 град
32700 ( при +7 град подогрев работает около 3 сек) начало подогрева +10...+12 град
32650 ( при +7 град подогрев работает около 7 сек) начало подогрева +12...+13 град град
Ну ес-но, чем ниже температура ( от примера 7 град) - время пропорционально увеличивается..
Кстати, в 12 группе двигателя можно посмотреть время работы свечей накала... и их состояние ( вкл-выкл) в зависимости от Тож.
оригинал здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=178981&page=2
время работы свечей определяется ДТОЖ.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ок! Спасибо, на днях гляну по пк как и что показывают свечи. Кстати...сегодня этот щелчок был после минуты работы двс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну и по свечам ниже (нашёл в нете)
По кнопкам в ВАГ-КОМЕ: выбор - двигатель - вход (вводим код 12233) - выполнить (после этого выбросит в предыдущее окно) - адаптация (вводим номер канала 12) - читать (выдаст ряд окон с показателями) - в окне, где 32768 (заводская настройка) вводим меньшее число (я вводил 32568, но на зиму многовато и слишком долго греют свечи, наверное сделаю себе 32668) - тест - сохранить - выскочит окно с запросом о сохранении нового значения (жмём ОК) и всё: свечи дольше греют и мотор заводится с пол пинка
Ну и ещё статейка про адаптацию дизелей https://passatworld.ru/entry.php?b=64
--- Добавлено чуть позже ---
еще у тебя могут стоять свечи для нагрева тосола,либо тэны в печке(на отопительном радиаторе).....в моей машине стоит второй вариант,.......
--- Добавлено чуть позже ---
они и счелкают релюхами,при т вроде ниже +5,тожде надо инфу искать,читал на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
я сам думал что счелкает и почему в -20 через 7-10 минут работы двигла теплеть начинает,аааааа,тут оказывается уже ТЭНы греть начинают ,ну а потом и ож подогревается от двигателя......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП