0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
shtucer, по остальным группам пройдисб с 1 по 23ю
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
QUOTE=Serktor;4374802]Добрый вечер уважаемые форумчане помогите решить мою проблему . Беда с железным конём после ночной стоянки отказывается заводится что я сним только не делал :стакан в баке снимал, подкачивающий насос проверял,фильтр менял,по компу никаких ошибок нет,снимал подающий шланг на тандем и из бутылки солярку на него под давлением загонял,тандемник менял в декабре болты на оном пробовал поджимать думая что подсос воздуха на прокладке между тандемом и башкой дык затянута там всё капитально ,кольца уплотнительные на НФ менялись в ноябре устал уже с этой х...й бодаться может кто что подскажет[/QUOTE]
ИМХО, чтобы дизель завелся необходимо - подача топлива под давлением и компресcия. Если с топливом все впорядке, меряем компресcию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36, Компресия не при делах пришлось ещё раз поменять уплотнительные кольца на НФ вчера вечером поставил так чтобы морда была повыше утром завёл без проблем
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ты поменял колечки на форсах и после этого поставил мордой вверх и она завелась? И что тебя смущает теперь?
--- Добавлено чуть позже ---
помоему автор ввел нас в заблуждение. Ничего у него не отказывается заводится, просто заводится долго! А это разные вещи!!!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Есть один важный момент. При змене уплотнений НФ необходимо обращать внимание на нижнюю медную шайбу. Если через эту шайбу проходили газы то установка новой шайбы может не спасти ситуацию или спасет не надолго. Там где прорывались газы появляется выработка, неровности. Новая шайба не перекрывает эти неровности. Газы будут прорываться и резиновые уплотнения долго не протянут. Дефект устраняется шлифовкой посадочного места под шайбу в ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Kirich36, НА сколько мне известно, при таком раскладе мотор будет глохнуть на ходу, троить и плавать обороты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
newlinuz, НЕ заводилась- высаживал акумулятор в хлам ,зато с буксира пару метров и поехали. Пока после замены работает ровно без подтраивания и провалов
Kirich36, Уплотнения менял на сервисе, сам присутствовал -достали форсунки, старые уплотнения были слегка поддавлены т. е. некруглого сечения ,моторист глянул на на посадочные места НФ и сказал что выработка великоватоя буду надеятся что ещё немного поездею ,походу надо будет чёто с башкой решать
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Хрень он тебе сказал. У многих выработка большая. Меняй колечки раз в 75 тыщ км и не парься. Главное колечки БОШ или оригинал бери. И за уровнем масла следи.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
newlinuz, Колечки поставили кстати как раз БОШ и спасибо за то что успокоил,а то я глянул на ценник башки и "немного" загрустил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
в чем уверен? В том что пробег 240 или в том что колечки надо менять или в том что выработка большая и голову надо ремонтировать?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
И в пробеге и в том что не надо менять все что говорят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 21, Пробег 216 тыщ ,а заниматся головой буду только если проблемы начнутся
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Если снимать клапанную крышку, прокладку менять стоит или можно старую на гермет.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Можно поставить старую и без герметика. Смотри главное что бы она ровно легла и затягивай от руки сначала крест на крест к центру (т.е. сначала противоположные углы). А затем ключем динамометрическим с моментом 10Нм также крест на крест с углов начиная. Обычно она (прокладка) прикипает с самой крышке, в этом случае не отдирай её с крышки. Просто поставь на место и закручивай крест на крест как выше описал
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребята вечер добрый, очень надо ( срочно) мануал по замене ремкомплекта насос форсунки и регилировке оной, а то завтро еду менять, надо проконтролировать
авто в подписи
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни!
На наших моторах стоит так называемая система вторичного воздуха? Или такая только на бензиновых моторах?![]()
Спросить хотел уже давно, но сделал это только сейчас.
Когда завожу авто, все идеал, дыма нет и т.д. Работает минут 10 на х.х. потом что то включается и идет белый дым из выхлопной трубы.
Когда авто полостью прогрето(после езды) дыма так же нет.
короче...что-то точно включается, что это что-то??![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000