0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
По первым двум не могу помочь. А вот шток должен резко падать.А ошибка какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас наши Гуру проснуться!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А тогда нормУль) резко падает)и турбинка вроде ожила когда я сел за нее) даю просраться периодически) Даже можно услышать ее Шипение) На холостых нет Дыма если газовать до 5 тыс) Так должно быть?
Просто до этого был AFN) И был дымок черненький когда газуешь на холостых до 5 тыс)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Нет. Ну есть чуток.А вообще то радуйся! Дым-это беда!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
двигатель 1,9 avf. опресовки не было. диагностику делал не сам, дали распечатку по двиглу ничего нет. попробую завтра к дружбану съездить , у него есть программа может чего нароем. по поводу почистить геометрию сомневаюсь , турбина проехала меньше 20 тысяч. и вообще не пойму на родной турбине машина проездила 260 тысяч, ничего не клинело в этой геометрии, правда турбина рассыпалась. клапан N75 я купил поменяю и отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос, за весь вакуум отвечает тамдемный насос? если он умер то возможно из за него ничего не работает?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скорей всего именно он причина всех бед. тормоза есть но иногда жмешь как будто с выключенным зажиганием педаль твердая не нажимается. еще он с низу весь в масле. вывод такой что вакуума не хватает для нормальной работы мотора. откуда тогда передув так называемый.......... может просто на больших оборотах не совпадают в мозгах какие то значения и он без передува уходит в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну это скорее всего у тебя вакуумной системе кранты!!! Мож водички хлебанул вакуумник!?
--- Добавлено чуть позже ---
А шланги,трубки точно без дыр!!!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще не все трубки проверил. но те на которые на всех форумах ссылаются целые. завтра все разберу , что то будет понятно. тяжелый случай.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Борись!!! Не сдавайся!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вечер добрый, появилась такая беда, стал подрагивать мотор, по ощущениям раньше такого не было, причем завелся утром, вроде нормально и по мере прогрева сильнее вибрация, потом в течении дня вроде нет такого... может было у кого похожее, куда смотреть, ошибок нет никаких![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проблема решена. всем спасибо. разболтался штуцер в насосе вакуумном. временно приклеил на поксипол . машина летит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. у меня проблема, на холодную машина хорошо заводиться после езды в прогретом состоянии машина не заводиться, и не загорается спиралька и чек, и не срабатывает бензонасос, а если оставить зажигание включеным то всегда заведеться, и такое происходить восновном когда сырая погода. Поехал я на диагностику ошибок не показала, сказали нужно что бы я приехал и такая фигня случилась, и такое происходит не всегда 50 на 50. помогите пожалуйста, может было у кого такое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такое было на а4 1.8т. 2003 г.в. тоже в сырую погоду. проблема была в имобилайзере. только если глючило то конкретно , снимал приборку сушил на батарее. потом ездил нормально. машину продал поскольку глюк устранялся только заменой ключей , замка , блока комфорта, панели приборов и мозгов. может в пассатах как то все по другому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Имобилайзера нету.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
shahter909, во отсюда надо было начинать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
shahter909, во отсюда надо было начинать
есть какие небуть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. у меня проблема, на холодную машина хорошо заводиться после езды в прогретом состоянии машина не заводиться, и не загорается спиралька и чек, и не срабатывает бензонасос, а если оставить зажигание включеным то всегда заведеться, и такое происходить восновном когда сырая погода. Поехал я на диагностику ошибок не показала, сказали нужно что бы я приехал и такая фигня случилась, и такое происходит не всегда 50 на 50. помогите пожалуйста, может было у кого такое.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, скажите мне по поводу моих логов пост #752, у меня еще ваг ком пишет что нет узла в 11 группе давления турбины,но показания считывает) значит что то не так?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
более мение есть не боьшой провал по турбине, чёто-то где-то или поздаедает или вакуум или ещё что, вообщем мотор едет на сил 120 если с топливом всё гуд, но для этого неплохо бы увидеть 8 группу. Надо совместно 8, 11Всем привет, скажите мне по поводу моих логов пост #752, у меня еще ваг ком пишет что нет узла в 11 группе давления турбины,но показания считывает) значит что то не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго вечера всем!! на днях закончил ремонт,а именно менял распредвал,гидрики,маслосъемные колпачки,притирал клапана. Все это затевалось из-за протертого гидрика 3-го цилиндра,который протерся уже 2й раз(до этого 40тыс км назад менял все гидрики,но распред оставил старый,в рез-те чего он и протерся вновь), так вот,до ремонта еще периодически выскакивала ошибка по недодуву(Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)), но выскакивала только на холодном двигле, и то, заглушил-завел и все норм, едет как надо, а сегодня дособирал машин,выехал,а он не едет нихрена(( И ошибка эта висит теперь постоянно, и стираешь ее-не стирается,ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!! МОЖЕТ ЧЕ НЕ ТАК СОБРАЛ??? хотя все шланги на месте... И угол рассинхронизации скачет как его ни поставь, в + или в - , разброс 0.9, т.е. например -1.1 - 2.0, или 0.7 - 1.6 ... подпись забыл
--- Добавлено чуть позже ---
авто в подписи
--- Добавлено чуть позже ---
чет подпись не появляется?? AVF 2003гв
--- Добавлено чуть позже ---
да еще, кат выбит,егр заглушен пластиной и программно приглушен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ну если до ремонта была эта ошибка, то начинай плясать от вакуума: как ходит шток управления геометрией, посмотри вакуум доходит до актуатора, а то написал что сразу не едет, шток поднимается после заводки двигателя???