0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, решил проблему, купил щетки - поставили мне их нифига не работало, после пляски с бубном оказалось что статору хана! купил поставили заменил + подшипники. О боже заработало))))всем привет, вижу темка разрастается)) ребят подскажите может была у кого такая проблема? вот видюху скинул, напряжение на Одб упало до 10,3 вольт когда выскочила ошибка, а так 12,6-12,9 подъехал к дому показал 13,3.
.
Я вот все думаю на ремень или натяжитель ремня с роликом. Ролик должен ходить туда сюда в верх в низ? Вот еще одно видео где ролик
Треск это не от моей машины, стоял какой то гольф и трещал))))
Расход на XX 0.3 я сам удивился. Заправлялся в Беларусии полный бак по 27.50)
Посидел подумал - может это щетки? на реле регуляторе?за все про все 1400 за щетки+ 2200 статор с подшипниками. НУ как то так))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 20 |
короче купил новый N18/N75 (на разборе) договорится с подменой не удалось, ну не соль...вот и у меня проблема. машина то едет то не едет то белый дым то чёрный. то турбина в аварийный режим. сервисмены все руками разводят. никто не берётся.
Перебрал многое, исключил расходомер, тандемный вакуумный насос (зафиксировал холодной сваркой штуцер), вакуумную магистраль (опрессовал, проверили давление в системе - отличное, герметичность -тоже), турбину (раскручивается до паспортных показателей), катализатор (т.к. машина иногда едет оч.хорошо - а с забитым так бы небыло -поправьте если не прав), ЕГР (сняли почистили, подпружиненный шток нажимается с усилием на вскидку 10кг, мембрана клапана целая).
осталось подозрение на вакуумный электромагнитный клапан (реле) N75 которое управляет вакуумом на турбину и ЕГР (стоит около турбины).
Может у кого есть одолжить его подкинуть на 30 минут?? (Минск, Беларусь)
Вложение 80923
N75 на рисунке под номером 9
поставил вместо 75 -го и вместо 18-го как оказалось не в нём причина.
откидывал грушу из уравнения и на всякий всю магистраль до 18-го.
вакуум не виноват.
Остаётся идея воздуха -как на входе турбины (заменю воздушный фильтр) , так и после неё -магистраль с интеркулером (попробую опрессовать),
и , как последнее - датчик ДМРВ (хотя при диагностике говорили что показания правдивы).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Столкнулся с большим расходом на холостых(1-1.2).Порекомендуйте где в Москве можно сделать диагностику н/ф стенде, с последующим грамотным ремонтом, если будет нужно. Заранее спасибо!
Скажи пожалуйста, а почему ты решил что большой расход? какой он должен быть? какой он был раньше?
просто у меня при покупке машины расход на холостых был 0.8, иногда 0.9, сейчас зимой 1-1.1, хотя иногда и до тех же 0.8 опускается, но редко...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на прогретый движок у меня расход 0,4-0,5. 0,4 - если на улице выше 0, 0,5 - если ниже 0, если ниже -10 то может и 0,6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Извиняюсь если подобный вопрос уже поднимался, найти нигде не смог. Проблема такая двигатель avf 6- мкпп. При движении не в зависимости какие обороты при нажатии на акселератор машина тупит 2-3 секунды потом едет нормально. В гору чуть подольше думает. При этом заводиться хорошо, не дымит. заранее благодарен .
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
турбо яма.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Турбо яма до 1500-1700 обр/мин. Тут что то другоеПри движении не в зависимости какие обороты при нажатии на акселератор машина тупит 2-3 секунды потом едет нормально.
Необходима диагностика. Может где то дырка на линии подачи воздуха, кат. забит и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про катализатор я уже думал,по идеи забивается он постепенно. а тут сразу на работу ехал нормально, обратно опа.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
С нашим ДТ, короткими поездками, перепадами температур - катализаторы долго не живут. Как проверить забит ли кат?
За турбиной немного (зазор 2-3мм) отпустить флянец выхлопной трубы. Завести двигатель. Звук будет как у трактора. Проехать, не по центру населенного пункта
. Есле будут изменения - удалить кат.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А какие последствия после удаления ката? Ну кроме того, что двигателю легче работать.С нашим ДТ, короткими поездками, перепадами температур - катализаторы долго не живут. Как проверить забит ли кат?
За турбиной немного (зазор 2-3мм) отпустить флянец выхлопной трубы. Завести двигатель. Звук будет как у трактора. Проехать, не по центру населенного пункта
. Есле будут изменения - удалить кат.
Негативные факторы есть какие нибудь?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
предположим что это катализатор. были случаи когда он мгновенно оплавлялся внутри при не правильной работе егр. у меня такое было на 1.8 турбо бензин. но машина при этом не ехала вообще. удалить его и установить пламе гаситель стоит у нас около 300$, за эти же деньги можно купить катализатор не понятного происхождения (номер в экзисте 311491) ,а что лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел еще bosal за 200$ (099-959)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Негативные - экология, при ТО проверка на СО (но у нас не такие суровые нормы при проверки на СО) . Плюсы не буду перечислять.
ИМХО. Для машин больше 5 лет и пробегом больше 150 тыс. км удаление или замена ката необходимы.
--- Добавлено чуть позже ---
На бензинках Ляба-зонд есть. В тракторах нет, здесть проще выбить, вырезать. Если денег не жалко можна заменить кат.предположим что это катализатор. были случаи когда он мгновенно оплавлялся внутри при не правильной работе егр. у меня такое было на 1.8 турбо бензин. но машина при этом не ехала вообще. удалить его и установить пламе гаситель стоит у нас около 300$, за эти же деньги можно купить катализатор не понятного происхождения (номер в экзисте 311491) ,а что лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел еще bosal за 200$ (099-959)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ясно!
--- Добавлено чуть позже ---
Обалдеть ценаУ меня где то мелькала цифра в 3-4тыс.руб. за выбивание ката и установку пламя гасителя(если не ошибаюсь)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Может я ошибаюсь конечно![]()
Но открутить от турбы кат, разрезать его, выбить, и сварить обратно по кругу...стоит 7-9тыс.рублей? Делается 6 норма-часов? Немного в шоке
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя такая цена и получается. В глушаков.net на 1.9 TDI работа + детали = 6500руб.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там варить ни чего не надо.Тупо выбить от туда керамические соты и всё.Я перфоратором долбать начал.Оказалось всё проще,молоток и зубило.У меня КАТ прозрачный был,как новый.Ну раз уже разобрал(2 часа с пивом) решил удалить внутренности.Результат естественно ни какой.Движка работает с наружи гораздо громче ,чем с КАТом,в салоне всё ОК! тишина дизельная.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Так вместо КАТа разве пламя-гаситель не надо ставить? Ты сделал просто без ката и все, так?Там варить ни чего не надо.Тупо выбить от туда керамические соты и всё.Я перфоратором долбать начал.Оказалось всё проще,молоток и зубило.У меня КАТ прозрачный был,как новый.Ну раз уже разобрал(2 часа с пивом) решил удалить внутренности.Результат естественно ни какой.Движка работает с наружи гораздо громче ,чем с КАТом,в салоне всё ОК! тишина дизельная.
Какой у тебя пробег на авто был, когда ты увидел свой прозрачный КАТ?
То есть, что с ним, что без него...у тебя ничего не поменялось?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ChEkist, пламягаситель нужен лишь на 1,8Т, в дизелях там нечего гасить.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)