0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже иногда такое бывает) но на холодную бодрячком в -10- -15) а вот в -24 я не завелся сел акум)) да и саляра наверное подмерзла))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ЛАВРушкой промой, может и на горячую похуже станет. У меня прогрессирует болезнь, сделал вывод что колечки всему виной. КОгда машину в гараже оставлял перед заменой клапана на фильтре, то заводил её холодную, поэтому у меня второй раз она хорошо завелась. Щас на горячую подтупливать стала, секунда две кручу. Колечки уже куплены, жду форсунки! Думаю на этих или следующих выходных заменю и отпишусь по результатам.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ХОЙ! Ребята! Такая проблема. Завёлся днём, поехал в магазин, начал поварачивать на перекрёстке, заглох, хотел завестись, поворачиваю ключ, все приборы моргают(быстро) и вместе с морганием треск(электрический), всё погасло, как будто аккум отсоеденили(ноль короче). Спросил у одного человека, что может быть, он сказал, что похоже на контактную группу замка зажигания. Поехал, купил, поменял, вроде всё заработало, но треск остался, думал аккум за праздники сел(нехватает),зарядил аккум такая же история, думал аккум нае...ся(новый), взял другой, зарядил, и опять всё погасло. Что может быть? Может замыкане какое? Предохранители в порядке.А ещё!!!!! Значёк накала свечей в последние разы попыток завести , пропал!!! Может свечи мозги еб...т?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже на КЗ .Так и загореться не долго.А трещит это реле втягивающего,если ему напруги не хватает сработать.Но куда наовый акум. мгновенно высосать?Лучше к электрикам.Загоридзэ,х... потушишь.ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сколько у кого свечи максимально секундоф греют? Ато у меня что при -10 что при -15 всё равно 8 секунд лампочка горит,и что странно даже при снятой фишке с ДТОЖ тех же 8 секунд.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в принципе лучше стало намного после замены обратного клапана,щас хоть не заводиться в догонку как раньше,а почти сразу,но трясёться немного сразу после заводки(толи свечи отя новые Бош стоят толи льют форсы ?)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
после потухания спиральки на приборке напряжение на свечи ещё подаётся около 5 секунд. проверял тестором при снятом колпачке свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что за датчик оторвался,щас на приборке горит красная маслёнка и по англицки чёта типа oil press и stop
http://s020.radikal.ru/i713/1301/ba/a5f579c8db98.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
что за датчик оторвался,щас на приборке горит красная маслёнка и по англицки чёта типа oil press и stop
http://s020.radikal.ru/i713/1301/ba/a5f579c8db98.jpg
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Давления масло скорей всего...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
внизу масляного фильтра-значит что-то связано с маслом да ещё красная маслёнка горит. делай выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да выводы делать ненадо,до оторванного датчика было всё хакей,завтра подкючу ваг ком и узнаю шо за датчик,думал что мож кто точно знаит и номер детали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Странно,ВАГ-ком ошибок не видит,как только начинаешь ехать выскакивает на борт кампе OIL PRESS.STOP и красная маслёнка
Что за датчик на рисунке отломатый? На второй половине датчика написано PA6 GF30,весь датчик не хочу вытаскивать пока,вдруг масло польёца
![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Это датчик давления масла. По нему ошибок и не будет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, в каких группах можно посмотреть:
1) Температуру охлаждающей жидкости (с датчика ДТОЖ). Он у нас расположен в самом низу, слева(по ходу движения)?
2) Температуру с датчика температуры топлива. Должны ли они совпадать с температурой ДТОЖ когда машина холодная, до старта?
Проблема в следующем. Раньше была ошибка по ДТОЖ, замыкание на +. Потом она пропала.
При прогреве, обороты падали примерно на 100-200оборотов и потом опять повышались. Это продолжалось достаточно долго, пока авто не наберет примерно 30-40 градусов(говорю примерно).
Теперь запуск авто производится с вебасты, когда завожу авто, температура около 80-85градусов. Машина работает некоторое время и вот в это время происходит опять эти понижения оборотов. НО!! Не долго... после запуска ДВС проходит около 3-5 минут и авто ровно держит свои холостые! Стрелка тахометра никуда не дергается.
Грешу на какой либо датчик температуры. Думаю, что он врет на холодную и тем самым говорит авто на уменьшение/увеличение подачи топлива. Когда же жижа(антифриз) нагревается датчик работает нормально, потому на горячую полет стабилен.
Какие могут быть еще варианты?
Как еще можно вычислить неисправный датчик?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ChEkist, там где ты указал стоит датчик включения вентилятора. ДТОЖ стоит под тандемником чуть левее если стоять лицо к двиглу. 7 группа тебе надо. на холодную температуры должны практически совпадать.