0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
QUOTE]Парни, а никто не наблюдал изменений в аппетите машины после глушения ЕГР? Я заглушил примерно месяца два назад (прокладкой) и по-моему, стал чаще заправляться. Вообще, связь между этим может быть? [/QUOTE]
Больше года как заглушен ЕГР программно и механически. Полет нормальный( тьху-3раза)
Двигатель на х.х. работает мягче. Слабая тяга до 1500 обор., что с ЕГР, что без.(ИМХО- коструктивная особенность этих двигателей)
ЕГР чистый правда немного потеет масло - норально ( я думаю так у многих). Изменений в расходе не заметил, БК врет, да и расход зависит от многих факторов.
Зимой может ЕГР помогает прогревать двигатель но я на х.х. двигатель не грею а при движении ЕГР не работает, тогда какой в нем толк.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
бездарные немецкие инженеры поставили ЕГР на наши моторы! Так считает каждый второй, даже не задумавшись. Поезди годик с заглушенным и посмотри. Думаю через год сразу почувствуешь разницу, особенно если авто на автомате.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам придумал?![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Мужики, подскажите пжл, проезжая мимо бетонной стенки или забора на малом ходу слышится металлический лязг несильный от двигателя. На стоящей машине все тихо, на хорошем ходу кроме двигателя не слышно ничего лишнего. Заводится нормально, хотя и морозов не было еще сильных, а -5 это несерьезно. Масло не жрет. Что есть сие отклонение? Как исправить и приблизительно цена вопроса? Думается компенсаторы, но хз((( И еще вопрос по солярке есть. Начал на трассе, да и в городе встречать зимнюю солярку (дороже немного летней) и надпись о соответствии солярки лето/зима нормам Евро3. С годик назад читал, что при Евро3 нет разделения ДТ на лето/зиму, содержание парафинов, серы и прочих примесей позволяет использование такого ДТ до -30*С. Получается хорошего дизеля так и не появилось, либо очередной момент снятия доп.заработка с водителей? На Лукойле в документах Евро5 и пока не видел зимнего ДТ (или может время у них еще не пришло). Какие мысли?
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
У нас Лукойл заявляет что солярка ещё с начала ноября уже зимняя идет и даже висит объявление что соряра зимняя НО до -26(или 28 не помню точно)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Тачка класс! Сам о такой мечтаю..полный привод как раз для наших условий! А как давно брал? Чет я в городе ни разу не видел, и у ботаников не видел как ты на ремонте стоял. Ты кстати серьезно на заправках заправляешься?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам придумал?[/QUOTE]
На примере нескольких авто 2007-2010 года выпуска, у которых заглушен программно и удален ЕГР как класс.
Как у себя программно глушил ЕГР, расказывай![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Без него авто не будут выпускать и продавать. Такие правилабездарные немецкие инженеры поставили ЕГР на наши моторы
Но и немцы не расчитывают на срок эксплуатации авто больше 10-20лет.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Поезди год без ЕГР исправного. Потом поставь его назад (убери прокладку или впиши обратное значение если глушил программно) и почувствуешь сразу разницу. В городском цикле расход упадет на литр или два, особенно если часто двигаешься по городу в режиме старт-стоп. Газулька будет станет откликаться быстрее! Это все лично мной проверенно на исправной машине с исправным ЕГР.
--- Добавлено чуть позже ---
Я два года езжу на пассате и год с заглушеным ЕГР и поверь разница есть! Но повторяюсь, ЕГР у меня полностью исправен пробег 230тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Набери в поиске в правом верхнем углу сайта. Я честно уже не помню..но там все просто. Но я бы на твоем месте тупо купил исправный ЕГР если он тебя беспокоит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ,уважаемые,хочу поинтересоватся по такому вопросу увеличивается уровень масла,антифриз на месте,походу солярка в масле,заменили на СТО уплотнительные кольца НФ,ситуация не меняется на 1000км уровень поднялся на 1см выше верхней отметки на щупе,возможно что солярка попадает в масло ч-з тандемник или придётся всётаки менять голову,может кто сталкивался с подобной проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ЕГР в идеале и проблем с ним нет. Как отключать ЕГР представление имею. Почитал твой опыт отключения этого блока и заинтересовался твоим результатом, соответственно задал тебе конкретный вопрос.
Раз конкретики не помнишь как отключал, какие параметры менял, ответь хотя бы на общий вопрос - Отключал вагкомом или менял прошивку в ЭБУ ?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
dmp, прошивку не менял. менял параметры в эбу. лучше не лезь туда, если машина хлапот не доставляет. не мешай мотору работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-то сталкивался, трещины в головке, но дорого все это стоит. Порядка 60000 рублей. Хотя для пассата это относительно дорого. За эти деньги можно двигатель б.у. купить из европы, скинуть оттуда голову, а остальное продать.Доброго времени суток ,уважаемые,хочу поинтересоватся по такому вопросу увеличивается уровень масла,антифриз на месте,походу солярка в масле,заменили на СТО уплотнительные кольца НФ,ситуация не меняется на 1000км уровень поднялся на 1см выше верхней отметки на щупе,возможно что солярка попадает в масло ч-з тандемник или придётся всётаки менять голову,может кто сталкивался с подобной проблемой
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да возможно.
Проверено не раз отключении ЕГР на расход не влияетВлияет только на прогрев двигателя.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
jra_alekseich, не выдавай желаемое за действительное. я понимаю что хочется верить в чудо, но с егр это не прокатит. разберись сначала как он рабо тает, а потом внимательно подумай, как исправный егр может влиять на расход. особено когда ты газ бросаешь.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
По моему это больше относится к тебе самому.Посмотреть можно очень просто по компу что расход не увеличится на любой машине.И посмотри здесь на форуме фоты с говидлом-виновник ЕГР. Расскажи тогда за счет чего получится 2литра на сотню экономии что-бы не быть голословным.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
QUOTE]Доброго времени суток ,уважаемые,хочу поинтересоватся по такому вопросу увеличивается уровень масла,антифриз на месте,походу солярка в масле,заменили на СТО уплотнительные кольца НФ,ситуация не меняется на 1000км уровень поднялся на 1см выше верхней отметки на щупе,возможно что солярка попадает в масло ч-з тандемник или придётся всётаки менять голову,может кто сталкивался с подобной проблемой [/QUOTE]
Доброго времени суток.
Новые уплотнения НФ можна испортить кривыми руками.
Как двигатель заводится? Запах соляры в масле есть? Уровень масла растет при движении или когда машина стоит? Вокруг тандемного насоса сухо?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
оставайся при своем мнение. Очень много постов где люди глушили ЕГР и нечего не изменялось!! Повторяю для особых. Егр должен быть исправным!
--- Добавлено чуть позже ---
Сам придумал? Проверял? Статистка есть? Не говори то в чем не уверен и изучи матчасть! Выкинь свой мотор и поставь педали! Надежней будет. Ни ЕГР, ни форсунки, ни распредвал, ни клапана беспокоить не будут. А то что у тебя проблемы с мотором и ЕГР не говорит о том что отключение ЕГР снижает или не изменяет расход топлива. Все Надоели вы мне, пишите не задумавшись и не найдя проблему в своем моторе! Думай и мысли как хочешь, но я и все кто нашел проблему в своем моторе сделали вывод что ЕГР не просто так стоит в машине!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Э-э, ты чё такой агрессивный-то? Людям моторы рекомендуешь выкинуть, педали поставить. Не надо так. Все поняли, что ты упёртый и у тебя рабочий незаглушенный ЕГР![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Прошу простить меня, если кого-то обидел. Просто хочу довести до сведений, что ЕГР на наших моторах необходим так же как вторая почка для вас. И нет необходимости его глушить без повода
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258