0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ты купил дизель что бы заправляться на заправке???Охренеть.
А соляра только с 1 ноября пошла зимняя. И то если бензовоз приезжал 1-2 ноября 100% он привез ещё летнюю! В такое время надо брать у проверенных прошлогоднюю. Мало того она за полгода отстоялась и становится кристально чистой.
--- Добавлено чуть позже ---
Эт соляра видимо закристализовалась и недавала в обратку пройти. Такие случаи часто встречаются когда летняя солярка в баке. В этом году у нас вообще проблемы были..Каждый второй дизель в те дни завестись не мог.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1!! Такая же тема, не может так быстро нагреваться! Надо прилично проехать, чтобы стало 90градусов!Пипец как быстро![]()
Может чего еще стоит?
Когда завожусь, гуляю вокруг машины около 10 минут(стрелка лежит), потом начинаю ехать по дворам(стрелка лежит), выхожу на дорогу и еду 50-60, обороты не более 2.1тыс(стрелка лежит), проезжаю около 3км и только начинает отрываться... Описал при -10
Мне кажется что на хх мне придется ну оч долго греть что бы стрелка оторвалась.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Да так у меня бензинка прогреваетсяУ нас соляра в головки двигателя по каналам проходит и нагревается, зачем её ещё то греть?
У меня авто при -10 градусах, за 10-15 минут работы на холостом греется до 50-60 гр. и после начала движения через пару минут уже 90 гр., но вот если на улице -20 и холоднее то при остановке более чем на 5 минут двигатель остывает до 50-60 гр. и после начала движения снова 90гр. и даже если закрыть радиатор картонкой то температура держится 60-70 на холостом.
У меня дизелек и при 0 град. на улице на х.х. до 90 град долго прогревается. Можна стоять и 30- 40 минут, но зачем так издеваться над двигателем.Термостат испрано работает![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
температуру где смотрите. на приборке 90, то на самом деле может быть 75-105 гр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Выхожу сегодня с работы,на улице -13, завожусь с авто-запуска и иду к машине где то 5-7 минут,сажусь стрелка температуры еще лежит,проезжаю 7 км со скоростью 50км на 3 передачи 2000-2100 об.и стрелка уже 90 гр.
А у тебя ни каких дополнительных обогревов не приколхоженно?? у меня при температуре -4, проехал километров 5-7, стрелка вообще только начинает подниматься... а на 90 вообще редко успевает выходить...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот только что по vin : 1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С;8Z5 Не для стран с жарким климатом;7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель.... 7E6 уже знаю что это, а вот 1С2 и 8Z5 даже и не знаю что это, может оно к этому и не относиться...
Ну это и правда не совсем про то,Вот только что по vin : 1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С;8Z5 Не для стран с жарким климатом;7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель.... 7E6 уже знаю что это, а вот 1С2 и 8Z5 даже и не знаю что это, может оно к этому и не относиться...
1С2 - Антифриз с температурой замерзания до -35 град. С, допуск до -40 град. С
8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1
У Тебя она скандинавка что ли? или изначально для России?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Парни, а никто не наблюдал изменений в аппетите машины после глушения ЕГР? Я заглушил примерно месяца два назад (прокладкой) и по-моему, стал чаще заправляться. Вообще, связь между этим может быть?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет вроде, только мне показалось, что как-то жёстче мотор работать стал, суше, что ли.
ещё заметил, на второй передаче оборотов даёшь до 4тыс. копоть сзади в зеркало видеть стал, ночью видно хорошо в свете сзади идущих машин. где-то с 1тыс.км поддымливала (иногда больше, иногда меньше), сейчас уменьшилось. думаю, впуск прочищается, да и кат продувается, сейчас-то после глушения все ОГ идут через кат, без циркуляции, т.е. их стало больше))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Разницы в работе мотора вообще не ощутил, только на утреннем прогреве дыму побольше (весь же выхлоп на улицу). А жрать соляру стал больше. Надо мне, наверное, в тему про ЕГР переезжать.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
При глушении ЕГР аппетит прибаляется и тупить на назах начинает. Ездил год и понял что лучше вернуть как было! У меня коробка автомат. На днях вернул и опять радуюсь! У меня ЕГР не сопливил и не сопливит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А вообще у тебя стоит хорошая штука... В патрубке ВКГ. Обогрев ВКГ. Интересно... какую нибудь он индикацию имеет в вине?Вот только что по vin : 1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С;8Z5 Не для стран с жарким климатом;7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель.... 7E6 уже знаю что это, а вот 1С2 и 8Z5 даже и не знаю что это, может оно к этому и не относиться...![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да на счёт апетита реально заметно когда заглушен ЕГР я на лето глушу ,а зимой открываю.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |