0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У нас уже холодает до -10, -15, заводимся с автозапуска пока все гуд, вот только достала меня течь масла с клапана егр капельками прямо на катализатор, заказываю новый клапан егр,может есть опыт у кого, какой лучше взять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А топливо я лью ток ЛУК... И от дальнобоев(дай БОГ им здоровья и сил!)А для этого имей рацию!Оной я обладаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Sever51, Батенька!Ищи подсос!!! Чёт у тебя(авто)дырявое!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на крайняк заглуши его! Вставь в трубку болт!Не бойся! Но будет сопливица в другом месте.Смотри уплотнители-резинки на соединениях патрубков!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Глушить пробовал,ЭБУ ошибку выдает "выход за пределы регулирования клапанна егр"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня в -30 с автозапуска уже не заведется, максимум до -20 после ночной стоянки, а вот с ключа и в минус -30 все гуд...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так онож токо щас кааак вылезет))
сплюнь *3
чё, и сверчки зимние не просыпаются??
--- Добавлено чуть позже ---
только вот говорят что и новый течёт, не сразу, но оченно скоро)
--- Добавлено чуть позже ---
а ты где глушил - вакуум.трубку управления или сам клапан-тройник?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Глушил прокладкой под егр..., а течет из отверстий для всасывания воздуха мембраны...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Всем! Правильно, только еще нужно отсоеденить трубку вакуума от актюатора(грибка) ЕГР и вкрутить туда болтик М5. Нужно также проверить целостность мембраны на всякий случай подсоеденив кусок подходящей трубки вместо той что отсоеденили и потянуть ртом воздух - он не должен тянуться, но можно это и не делать так как вы уже отсоеденили вакуум от ЕГР. Масло в ЕГР попадает по впускному (нагнетательному) воздуховоду от турбины в двух случаях: "прохудилась" турбина и и расает масло или масло всасывается из крышки ГБЦ вместе с картерными газами. Это проверить можно промыв воздуховод и поставив масловлагоотделитель вместо тонкого патрубка от крышки ГБЦ до входа в турбину. Темы в инете есть.
Я себе поставил колхоз, но результат есть не сопливит почти. в турбине уверен что нормальная. Все собрано из сантехники принцип циклона, надеюсь поймете что есть что.
Извините ели не так вставил фото , впервый раз на этом форуме вставлял.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я думал о масло отделители но я вот такой хочу маслоотделитель А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)
А зачем отсоединять трубку вакуума от грибка ЕГР и вкручивать туда болтик М5, ЭБУ ошибку перестанет выдавать? Ошибка вылазит сразу после глушение ЕГР прокладкой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YMZd, скинь если есть фотки как разместил всё под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
Sever51, я глушил по всякому никаких ошибок.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... Зимой авто "жестко" работает при прогреве. НУ в сравнении с летом... Когда прогревается то норм.
Поделитесь своим опытом. Как у кого при прогреве? Свечи, уверен что работают. Масло тоже хорошее, 5W30. АКБ бодрый..единственное, возможно подходит маховик.
Еще.. какие могут быть последствия езды с таким маховиком? Кроме как того, что он развалится и авто не поедет. Какой ущерб может быть нанесен двигателю?
В скором будущем будет заменена сея часть.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я глушил сегодня одну только трубки вакума, и через пол часа появилась вновь ошибка "выход за пределы регулирования егр",трубку обратно на грибок одел и ошибку скинул и все норм пока...
Вот вначале недели клапан ЕГР закажу, придёт буду и масло отделить соболевский сразу ставить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Sever51, попробуй программно приглушить. по гугли.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Всем!
Sever51, Сразу видно что лопатили инет по этому поводу. Я тоже думал такой поставить от соболя, но проблема в том что он у нас стоит 40 баксов, а вдруг бы не получилось. А так я потратил 5 баксов для проверки и как не странно сапливить стало на много-много меньше. Значит масло в нагнетательный воздухопровод всасывалось турбиной вместе с картерными газами и при давлении в воздухопроводе просачивалось через все неплотности ( в районе стыковвсех резиновых патрубков через уплотнительные кольца на них; а также через неплотности штока клапана ЕГР в нижнюю часть
актюатора под мембрану. А в этой нижней части есть отверстие в атмосферу, вот масло с воздухом не встречая сопротивления и выходят из этого отверстия. У меня мембранна была дырявая и чтобы вакуум через дырку не не всасывал масло в вакуумную систему и не падало давление вакуума я отсоеденил вакуумную трубку закрыл ее болтом. так же была пробита мембрана на рядом с егр стоящем вакуумном механизме заслонки для глушения, её я тоже заглушил болтиком М4 чтобы вакуум не пропадал.
все конечно колхоз и не имеет права быть как некоторые скажут, но пока пусть так чем все в масле и с ошибками в мозгах. Кстати у меня не появляется не каких ошибок на БК.
jktu9937, Фоток к сажалению нет, но попробую описать а фотки может завтра если получиться. Серый шланг выходящий из сифона с верха я подсоеденил к крышке ГБЦ(ну очень замечательно подхдит), а вот боковое отверстие сифона с отверстием в "гусельнице" возле турбины я соеденил маслостойким U-образным шлангом и взял все это дело не хамуты. Сам сифон хорошо разместился между гусельницой и кожухом электровинтелятора ( к лопастям не дотрагивается) под воздуховодом воздухозаборника что на три шурупа к морде крепиться. Надеюсь что поимете.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так вот и получилось приглушить ЕГР только програмно, но с глушением прокладкой под ЕГР ЭБУ снова выдавало ошибку,так что езжу с рабочим приглушённо ЕГР...
40 баксов так он везде так и стоит, я буду его ставить. Турбина у меня новая,движка перебрана а с клапана в день по пару капелек прямо на катализатор капает и на прогретом движке когда стоишь весь запах обгорания этого масла тянет в салон. Ну и вид этого замасленного клапана мне покоя не даёт. Мне тут на сервисе в одном сказали мол что париться дизеля все такие замасленные,но ведь когда покупал не было такого, а сейчас уже слышно шипение с ЕГР клапана, похоже он уже травит и решено его просто заменить, поставить ещё и масло отделитель, на ютубе есть видео работы соболевского м/о, там внутри нету ни какой металлической губки(сетки), после стоянки в морозы там нечему замерзать и препятствовать циркуляции газов, а холода у нас обязательно что нибудь натворят...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sever51,Так поставь пока только маслоотделитеь и и посмотри что получиться, а ЕГР всегда успеешь поменять. только хорошо промой, можно бензином, нагнетающий воздуховод от турбины через интеркулер до ЕГР и замени уплотнительное кольцо на резин. патрубке паред ЕГР. Только после этого устанавливай маслоотделитель чтобы заметить разницу.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да как, вот так и запускается - на холодную жёстко работает, пока масло не прогреется, просто зимой ещё жёстче и дольше, чем летом. греется только на ходу, на хх оч.медленно.
вчера вечером стал на стоянку отгонять, впервые минус увидел на бк, завелся жёстко, плюс какой-то ролик, видимо, свиристеть начал, такой звук трения, летом не было его.