0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Для мозгов управление егр как раз остается верным. Клапан 18 управляется и работает, мембрану егр тоже шевелит, но сам клапан егр не работает... Еще может турбина тупить, так как не хватает вакуума для управления...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А какие при этом были симптомы? Просто у меня иногда бывает начинает тупить: не везет ивсе тут. заглушу, заведу и снова все ок. может тоже мембрана? народ,какие у кого мысли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за насос у вас качает топливо к тандемнику, не пойму?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
стоит в баке электрический.
--- Добавлено чуть позже ---
а ошибку не смотрел какая должна в мозгах остаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Вдруг пропадала тяга и тормоза. Вылезала ошибка по недодуву. Логика прояснилась после изучения принцыпа работы системы егр... Клапан егр подает часть выхлопа на впуск при работе двигателя на постоянных оборотах. Т.е при активной езде симптомов небыло, но после ровной езды или толкания в пробке клапан егр открывается и выхлоп идет в вакуумную систему.
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Четвертый раз тебе повторю. У тебя турбина умирает (клинит геометрия). Другого выхода нет кроме замены, благо цена на них щас не высокая и инструкция по замене есть. Меняй и не задавай один и тот же вопрос во всех возможных темах.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
При проблемме с егр "заглушу-заведу" не работает!
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
newlinus, не нападай заменить турбину-не пивка попить денег стоит и время на замену. А может разбор, чистка поможет?
не т не показывает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при передуве моща пропадает в аварийном режиме, но тормозулька не изменяется. у него вакуум пропадает куда-то, что-то другое тут
--- Добавлено чуть позже ---
а ты попробуй заглуши трубку управления клапаном егр болтом, ошибку у тебя не должно прописать. хотя я не вижу связи твоей проблемы с егр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем доброго здоровья!
Вот моя долгая история. Что делать ума не приложу.
Перекинут ее сюда или нет, но вот ссылка
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196208
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
По описанным симптомам - вакуум пропал из-за дыры в трубках вакуума. скорее всего в патрубке что идет к вакуумному усилителю или в самом вакуумном усилителе мембрана порвалась. В хушем случае - перестал работать сам вакуумный насос. Все легко проверяется.Вдруг пропадала тяга и тормоза. Вылезала ошибка по недодуву. Логика прояснилась после изучения принцыпа работы системы егр... Клапан егр подает часть выхлопа на впуск при работе двигателя на постоянных оборотах. Т.е при активной езде симптомов небыло, но после ровной езды или толкания в пробке клапан егр открывается и выхлоп идет в вакуумную систему.
Так же если смотреть на вакуумные отводы от насоса - самый большой диаметр на усилитель тормозов, так как он самый важный. если отвод вакуума на ЕГР и турбину ОТСОЕДИНИТЬ и не глушить отверстия, то усилитель тормозов все равно РАБОТАЕТ.(вчера проверил)
P.S. Что бы выхлоп попал в систему вакуума - нужно что бы порвалась мембрана клапана. если она порвется то выхлоп не попадет, так как сам клапан запускающий выхлоб во впускной колектор будет закрыт, да и подперт кроме пружины еще и давлением наддува. (лучше надо изучать как что работает)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ruru,
Не спеши менять турбину.
Если турбина масло не берет, то думаю можна только ее почистить и машина полетит. Разборка турбины должна показать в каком она состоянии.
У самого такое было. Отчеты по чистки турбины есть на этом форуме.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Соглашусь. У меня такие же симптомы были, перед смертью турбины!!!! Умерла на 160тыс.!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ух ты! уже и похолодало, а проблем никаких нету у AVF?? целую неделю тишина))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
connet, Я снял свою,почистил-дует"Дай дороги "
--- Добавлено чуть позже ---
ChEkist, Прав +10000000! Свечи надо менять!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вот я сегодня пришел ,погладил ,сказал что она ( машина)девочка-и она так завелась,аж заслушаешься!!!
--- Добавлено чуть позже ---
putnik1, Готовить сани надо летом! Ну а зимой сопли подтирать!!!