0

Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Всем привет. Уважаемые, подскажите, желательно с картинкой или фото, где стоит реле свечей накала? И если кто знает то и номерок его, заранее спасибо
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Segus-GAD, Гугл что не работает. https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Через что оно там может уходить? Я просто недавно его снимал, заклеивал штуцер, но, я так поеял этот штуцер воздушный(большой самый). Поменял прокладки(по рекомендациям),шланги вроде затянул нормально, сам тандемник тоже, все винтики тандемника подтянул... Или там проблема может в самом тандемнике быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
IZWERG,Через что оно там может уходить? Я просто недавно его снимал, заклеивал штуцер, но, я так поеял этот штуцер воздушный(большой самый). Поменял прокладки(по рекомендациям),шланги вроде затянул нормально, сам тандемник тоже, все винтики тандемника подтянул... Или там проблема может в самом тандемнике быть?![]()
Штуцер заклеел - это хорошо, но это вакуумная линия![]()
В самом тандемном насосе есть клапан который держит давление на подачу топлива в ГБЦ (головке блока цилиндров). Т.е. если насос не работает(двигатель заглушен) давление в линии подачи топлива ГБЦ (от тандемного насоса до НФ) должно сохраняться.
Или, если нарушена герметичность уплотнительных колец НФ (насос форсунок), давление может ухоть с линии подачи топлива в обратку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И куда уходит топливо, если нарушенна герметичность уплотнительных колец?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мужики подскажите кто в курсе. На тандемнике, вакуумная часть, есть там обратный клапан в штуцере или после него, чтобы вакуум не убегал. То штуцер клеяный, но тормоза всеравно гадостные. Если плавно жать на педаль, то все гут. Но при резком нажатии педаль дубовая.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Или тандемник, или уплотнение НФНичего не понял.Если, после продолжительной стоянки, топливо уходит от форсунок, до самого бака, пропускает тандемник?
![]()
.
Как проследить уходит топливо аль нет?
Пережимаем топливные шланги за тандемным насосом при стоянки. После стоянки пробуем заводить двигатель с пережатыми шлангами. Если двигатель заведется сразу - ищем куда уходит топливо (обычно это метод замены или уплотнений НФ, или тандемного насоса)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Kirich36;4139202]Пережимаем топливные шланги за тандемным насосом при стоянки.QUOTE]
Это два шланга от тандемника которые уходят?(третий вакуумный, сверху большой).
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
IZWERG,
Да это два шланга. У себя пережимал струбцинами.Это два шланга от тандемника которые уходят?(
maxis,Мужики подскажите кто в курсе. На тандемнике, вакуумная часть, есть там обратный клапан в штуцере или после него, чтобы вакуум не убегал. То штуцер клеяный, но тормоза всеравно гадостные. Если плавно жать на педаль, то все гут. Но при резком нажатии педаль дубовая.
По схемах клапан должен быть. Вот под №5
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...45423-300.html
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Kirich36, спасибо). Значит все таки он присутствует в системе. Буду что то делать с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже топливо убегает после ночной стоянки. По утру включаю зажигание 3 раза с периодом 5-7сек чтобы насос накачал топливо к тандемнику, после этого заводится с полтыка.Или тандемник, или уплотнение НФ.
Как проследить уходит топливо аль нет?
Пережимаем топливные шланги за тандемным насосом при стоянки. После стоянки пробуем заводить двигатель с пережатыми шлангами. Если двигатель заведется сразу - ищем куда уходит топливо (обычно это метод замены или уплотнений НФ, или тандемного насоса)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Сдается мне, что тандемник тут не при чем. В усилителе вакуума должно хватать на несколько качков педали всегда. Если нет, то ищи подсосы... Я у себя долго искал, пока не осенило, что порвана мембрана в ЕГРе... Удачи!
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
работает, тока мне не попадалась такая тема, спасибоSegus-GAD, Гугл что не работает. https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
connet, спасибо. Гляну там тоже. Странно конечно, если бы была порвана мембрана в клапане, тогда управление ЕГР было бы не верным, отсюда все вытекающее. Но спасибо за наводку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |