0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
На третьей - давал. Как раз когда логи снимал. В ошибку не уходит. Было пару раз когда с места стартовал очень активно. Двиг глушишь - заводишь и все нормально становится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-010-011.zip Ребят вот мои логи 3,10,11 посмотрите что не так. я глянул и чет я не понял нифига, но полюбому что то не так как видно по графикам)))
меня еще 1 смущает давление турбины! НЕТ УЗЛА.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Unnamedx86, климат в AUTO ИЛИ ECON. Если в auto то по идее включается компрессор и соответственно вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, о своей проблеме написал в другой ветке форума
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4112152
Может есть у кого нибудь советы по данному вопросу
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
lexial,
Доброго времени суток.
После продолжительного пуска двигателя дым валит из выхлопной?
Если да - меняй уплотнение НФ.
Герметичность топливной системы можна проверить. На ночь пережав топливные шланги после тандемного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Появляется небольшое облако и все. Шланги пережму, просто руки пока не дошли.
...еще момент залил топлива под самую горловину - уже 2 раза завелась почти сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Износ уплотнительных колец НФ и не герметичность тандемника должны влиять на расход топлива, просто у меня он не изменился. Про клапана в насосе я прочитал уже тогда когда собрал все на место, поэтому планирую еще раз снять тандемник и проверить.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
lexial,
Если есть небольшие микро трещины в уплотнениях НФ то на расход не сильно будут влиять. А вот когда двигатель остыл и не работает тандемный насос - система может завоздушиваться.Износ уплотнительных колец НФ и не герметичность тандемника должны влиять на расход топлива, просто у меня он не изменился. Про клапана в насосе я прочитал уже тогда когда собрал все на место, поэтому планирую еще раз снять тандемник и проверить.
Думаю, для проверки клапана не обезательно снимать тандемный насос а просто пережать топливные шланги. Если двигатель заведется сразу - искать куда уходит топливо, если не сразу - уплотнение НФ.( желательно эту процедуру провести несколько раз)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть кто посмотрит мои логи? И где мне найти чертеж заглушки на EGR?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы буду проверять и пробовать, по результатам сообщу
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
lexial, попробуй пережать нижний шланг на тандемнике обратки. или поставь на ночь авто задницей к верху. у меня бывает на горячую не сразу схватывает. начитался что могут не не держать колечки обратки на форсах. а может у тебя проблема с насосом в баке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
повтор вопроса))
ребята, послушайте, пожалуйста, у себя звук работающего мотора при открытой маслозаливной горловине
у меня вот http://youtu.be/8KLdED-4tRg
и ещё вопрос вскочил - как думаете, при снятой клапанной крышке можно мотор заводить? чем может быть чревато?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую, коллеги! Такая проблема: запускаю двигатель, поехал их под капота завывание как серена спецмашины, пр одних тех же оборотах интенсивность меняется. не пойму или турбина начинает умирать ли негерметичность в вакуумной системе, подскажите пож-та. и еще на патрубке к интеркулеру капли масла видмо турбина гонит масло по немногу. уровень масла после 3000 пробега после покупки авто почти не упал. тянет нормально во всех дапазонах тахометра. Буду признателен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ооо, если получится задуманное, расскажу))
--- Добавлено чуть позже ---
если меняется, может, ролик какой люфтит, звуки могут издавать такие, что легко спутать можно
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ruru,Приветствую, коллеги! Такая проблема: запускаю двигатель, поехал их под капота завывание как серена спецмашины, пр одних тех же оборотах интенсивность меняется. не пойму или турбина начинает умирать ли негерметичность в вакуумной системе, подскажите пож-та. и еще на патрубке к интеркулеру капли масла видмо турбина гонит масло по немногу. уровень масла после 3000 пробега после покупки авто почти не упал. тянет нормально во всех дапазонах тахометра. Буду признателен за ответы.
Доброго времени суток.
На х.х. этого воя нет? А если погазовать? Турбина не уходит в аварийный режим после 3000 обр.?
Тоже думаю, что это подшипник навесного оборудования. Необходимо на слух определить источник воя.
Негерметичность вакуумной системы влияет на тягу.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S.
ruru,Поставь машину в подпись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не думаю, что подшипники. Т.к. при движении например на 1 передаче при неизменных оборотах интенсивность воя "серены" меняется. Кстати у меня VW B5+ Variant 1,9 TDI (131л.с.)AWX 2003 г.в. И еще что все-таки с капельками масла на патрубке у интеркулера. Компьютер ошибок не показывает. На хх не воет точно.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ruru, ролики, ремни, чудес не бывает. Традицинно ролик климата в первую очередь
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а как самостоятельно по диагностировать? и что все-таки с каплями масла на патрубке у нтеркулера? турбина гонит масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите пожалуйста. холодный двигатель заводится с пол тыка а вот на прогретый чуть по хуже. вот думаю решить эту проблему.но не знаю с чего начять. может угол синхронизации смотреть?
пассат 2003г 1.9тди AVF