0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В какой группе и в каком окне, на AVF показывает "угол зажигания"???
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Доброго дня!Симптомы умерающего ДТОЖ. Понаблюдай на холостыми после заводки. Кстати как завелась? Сразу или покрехтела? Если покрехтела то точно дтож. А если и обороты прыгаю (на +-50об/мин) и звук мотора меняется то точно ДТОЖ
В ДТОЖ два контура. Один дает параметры на приборку (он обычно более нажный), а второй контур идет в мозги. При этом если второй полетит, то приборка будет показывать верно, а на мозги пойдет либо 0 С либо 90 С и т.п. Без компа так не обойтись. ДТОЖ сразу не умирает, потихоньку, компом можно сразу этого не заметить, а вот когда на холоде при заводке чихать начнет, тогда сразу заметишь перепады резкие.
Сегодня решил скинуть ошибку по передуву, т.к. турбину почистил, а ошибка осталась висеть и заодно решил глянуть температуру охлаждающей жидкости, т.к. машина была уже не совсем холодная, а обороты держала в районе 1000, оказалось, что температура то у меня +4 градуса, хотя за бортом +10, а по приборке уже все 70... Что бы это могло значить??? Умер ДТОЖ??? Где он вообще находится? когда турбу снимали/ставили не могли его повредить???
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел БЗ что он находится за движком... Значит могли тронуть....
Вопрос такой: если его забыли вставить или плохо вставили, что он может показывать?
И кстати, интересно что при нажатии тапки на нейтралке показания температуры по VAG-COM менялись(снижались), но танцевали около нуля
--- Добавлено чуть позже ---
Пока ни кого нет, подискутирую сам с собой...
Если бы плохо вставили или не вставили совсем то и на приборке бы не показывало ни чего... а на приборте температура нормально растет... Значит все же врет датчик... Или как???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
А все таки, ДТОЖ у нас один или два?? За движком понятно, а на нижнем патрубке радиатора что за датчик?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
В нижнем патрубке после термостата стоит датчик включения вентилятора 8D0 959 481 B. Имеет 4 контакта. 1-2 контакт 95С 1 скорость, 3-4 контакт 102С 2 скорость. Проверяется как термостат в воде, 1 скорость удалось нагреть, вторую нет. Или проверка работы вентилятора: снятие разъёма и замыкание соотвеств. контактов. Да забыл сказать: у меня никогда он не включался, хотя всё исправно и по Ваг Ком температура ОЖ была больше 100 гр. Получается Ваг Ком берёт показания по датчику ОЖ, он стоит на выходе блока, там самая большая температура. Как-то так. Да ещё хотел спросить: фишки с разъёмов датчиков разборные, а то с датчика темп. топлива выходят два провода изоляция хреновая видна медь надо как-то перезаделать.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,Нашел БЗ что он находится за движком... Значит могли тронуть....
Вопрос такой: если его забыли вставить или плохо вставили, что он может показывать?
И кстати, интересно что при нажатии тапки на нейтралке показания температуры по VAG-COM менялись(снижались), но танцевали около нуля
Может контак плохой. Там две пары контактов (4 провода) Как я понял, два -на приборную панель , два - к мозгам.
Цена самого датчика, копейки. Меняется за 5 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что свечи управляются этими двумя датчиками.Кстати, а кто знает, мозги включаю свечи подогрева исходя из показаний ДТОЖ или температуры за бортом?
Ну думаю, контакт плохой врятли, т.к. мы его не снимали да и на приборку показания правильные приходят... А стоит все же рубль...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Хорошая темка образовалась.
А главная - активная.
Товарищи гуру, посмотрите, пожалуйста, мои логи.
До 2тыс оборотов вялая совсем. С 2000 начинает тянуть, на 2400 провал оборотов до 2000, а потом тянет нормально.
Вложение 70167
Двиг - как и положено AVF
Опресовку делал - тишина, не шипит нигде.
Катализатор удален (зазря - еще "просвечивал")
Стекла протирал, колеса - пинал ;)
Странный какой-то провал до 2000 оборотов и на 2400 падает до 2000 а потом ровненько тянет .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
vajanchenko, ошибок нет никаких. какой-то провал на 4 тыс. оборотов, передув получается. выложи в соответ. ветку по логам, там может люди компетентные и помогут. а так вроде никакого криминала нет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо.
В ту тему я уже неоднократно выкладывал - молчат все
А почему может быть провал с 2400 назад на 2000?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день ,после замены датчика температуры, помпы, термостата и радиатора машина перестала прогреваться до 90горадусов , на холостом ходу 85 градусов на трассе температура падает до 70-75 в зависимости от скорости
и ещё вопрос возможно баян но все же электровентилятор в режиме климата авто работает даже при +3 градусах так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
vajanchenko, не давал просраться авто на третьей передаче по трассе до 4000 тыс. оборотов. в ошибку не уходит. после перезаводки должно всё востанавливаться.
Unnamedx86, ну если климат срабатывает при такой температуре, то и вентилятор должен включаться. а сколько у вас счас за бортом.