0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Мож кому пригодится .сам не венгр - http://www.ebay.com/itm/271525537170...%3AMEBIDX%3AIT Не помню ,но кто то ,с пол года назад ,спрашивал.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
товарищи трактористы)))) ПОМОГИТЕ!!!! может все-таки знает кто нить... в шланге с 75 клапана постоянно вакуум,даже на холостых. как оденешь на грибок,сразу раскручивает турбину и валит густой белый дым,пожоже солярка не сгорает... че делать то,клапан менять?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
После того ка оденеж на актуатор(грибок) шланг обрати внимание на сколько поднимается шток турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
Там не чего сложногоГлавное шланги не пере путать и солярку в фильтр залить, чтоб целый был.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет! С наступающим Новым Годом! Возникла такая проблема: сзади движка, под тандемникком и ниже, все в масляном налете..... откуда может сочиться?? При движении после 2000 об слышен свист в салоне, на холостых тишина..... Куда копать????
--- Добавлено чуть позже ---
при резком ускорении машина подергивается.....
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не у кого так не было????? наверное придется поднимать бошку и менять прокладку ....
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а откуда из него так может хлестать, что все в масле.....(а сам насос сухой.....)
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего ты прав! больше не от куда там подтекать.... возможно со штуцераили прокладка
--- Добавлено чуть позже ---
а может из него со свистом сифонить?
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Доброго времени суток.
Подскажите, можно ли где в VAG-COM посмотреть инфо по свечам накала, какая конкретно не работает, или может как косвенно по каким другим параметрам определить?
Купил новые свечи, поменял все 4 сразу (потом оказалось что из старых рабочая только одна), двигатель стал на холодную заводиться намного лучше и работать намного мягче, но все же пару минут присутствует "тракторный" звук. Поиском нашел что такое происходит когда одна из свечей неисправна, также в ютубе на одном из видео был точно такой же звук, там вылечилось заменой свечи. Проверить новые свечи перед установкой - увы, не додумался.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Нет! Свистеть может турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурком вряд ли определишь. Проверяют как то сопротивлением но точно не знаю как именно, в инете много инфы про это а так проще выкрутить и на АКБ.Доброго времени суток.
Подскажите, можно ли где в VAG-COM посмотреть инфо по свечам накала, какая конкретно не работает, или может как косвенно по каким другим параметрам определить?
Купил новые свечи, поменял все 4 сразу (потом оказалось что из старых рабочая только одна), двигатель стал на холодную заводиться намного лучше и работать намного мягче, но все же пару минут присутствует "тракторный" звук. Поиском нашел что такое происходит когда одна из свечей неисправна, также в ютубе на одном из видео был точно такой же звук, там вылечилось заменой свечи. Проверить новые свечи перед установкой - увы, не додумался.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Сопротивлением и аккумом - то понятно что и как. К двум дальним свечам подбираться слишком неудобно, вот и "надеюсь на шару", так сказать...
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Интересный налёт ,похожий налёт встречал когда клинанул паразитный ролик грм ,реиень грм тупо тёрся об него ,и на всех потных маслянных местах был такой резиновый налёт ,..могу и ошибаться
--- Добавлено чуть позже ---
Полноценно только выкрутив и на акб
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Сегодня поменял топливный фильтр filtron 839/3 на avf, оказался не тот, надо было 839/1. Поставил, подсоединил шланги, но не залил саляры внутрь, завел, он поработал минуту и заглох, больше не заводиться, и вообще можно ли ставить filtron 839/3 на этот двигатель?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
заглох потому что саляры в фильтре не было. А чем фильтра отличаются? конструктивно.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
839/1
На первом есть какая-то штука, которая вставляется в фильтр
839/3
На втором есть какой-то болтик нет штуки!
Почему нет топлива в фильтре? Как сделать, чтобы топливо было в фильтре?
--- Добавлено чуть позже ---
Александр П,
839/1
Нажмите на изображение для увеличения.
Название: img11.png
Просмотров: 1
Размер: 47.8 Кб
ID: 136036
На первом есть какая-то штука, которая вставляется в фильтр
839/3
Нажмите на изображение для увеличения.
Название: img222.jpg
Просмотров: 2
Размер: 32.0 Кб
ID: 136037
На втором есть какой-то болтик нет штуки!
Почему нет топлива в фильтре? Как сделать, чтобы топливо было в фильтре?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Я не сталкивался с такими фильтрами, у меня вот такойДумаю то что вставляется в фильтр это клапан и разницы между ними нет (могу ошибаться). Болтик этот для слива конденсата с фильтра. Накачать топливо в фильтр можно путем кратковременного включение зажигание. Прежде чем делать эту процедуру окрутите болтик чуток чтоб увидеть как наполнится фильтр. В баке есть подкачивающий насос, он работает только при включение зажигания несколько секунд. Желательно конечно поставить фильтр тот который нужен для данного авто.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
shahan, ролики крутятся, проверил)
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Это как? ремень то спереди а налет сзади..
Самый простой способ определить.. так это помыть и следить.. но мне кажется это из под крышки клапанов (у меня тоже к стати эта беда.. лень прокладку поменять)
Свист может быть не только от турбины.. но и от порвавшегося патрубка или не герметичности впускной магистрали.. Опресовка впуска..
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI