0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ого вам одной темы про масла мало так вы решили везде где можно У меня залито к примеру каструль лонг лайф синтетика уже второй раз залито сравнить не счем но покурив тему про масла все хвалят мотюль двиг на нем работает мягче
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще на счет вязкости все зависит от степени износа двигателя, если двиг не первой свежести то можно по гуще w40 но опять же учитывать факт зимнего пуска он будет сложнее. w30 жиже облегчит хододный пуск зимой, но опять же летом может бить повышенный жор масла, однозначно ответа нет, что лутьше пробовать только, ну это мое ИМХО
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И какое масло посоветуете? Сам присматриваюсь к Mobil Synt S Special V 5w40 505.01 (но у нас в продаже его пока не нашел), либо Motul Specific 505.01 5w40.[/QUOTE]
Мотюль рулит.По Етке положено 5w30,про w40 не упоминается
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А кто нибудь менял тройник системы охолождения, в котором стоит датчик температуры двигателя? Похоже из него капает жидкость когда машина ночь по стоит. Как туда залезть?? По бензину отчетов много, а по дизелю не нашел...да и стоит он как то совсем много, по отношению к бензину.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Придется снимать тандемный насос и пластиковый парубок который идет к ЕГРА кто нибудь менял тройник системы охолождения, в котором стоит датчик температуры двигателя? Похоже из него капает жидкость когда машина ночь по стоит. Как туда залезть?? По бензину отчетов много, а по дизелю не нашел...да и стоит он как то совсем много, по отношению к бензину.
так как подлезать проблематично. Там скорей всего резиновое кольцо накрылась.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Evgeny_39rus, Тандемник не мешает,но помучиться надо(не удобно)-я так менял.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Всем доброго дня.
может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
TRESUBEz,
17 штуцерСкрытый текст:
1 - к верхнему патрубку радиатора
q → Поз.
2 - Верхний трубопровод ОЖ
3 - Шланг ОЖ
q к верхнему штуцеру расширительного бачка → Поз.
4 - Уплотнительное кольцо
q проверить надёжность посадки
q заменить
5 - Шланг ОЖ
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q с датчиком температуры ОЖ -G2-
7 - Зажим
q проверить надёжность посадки
8 - Уплотнительное кольцо
q заменить
9 - 10 Нм
10 - Штуцер
q у автомобилей в комплектации М
q Нагревательные элементы для подогрева ОЖ
11 - Шланг ОЖ
q к теплообменнику
q закреплён скобой на штуцере
q проверить надёжность крепления
12 - Штуцер
13 - Шланг ОЖ
q от теплообменника
q закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ
q проверить надёжность крепления
14 - Нижний патрубок системы охлаждения
15 - 15 Нм
16 - Шланг ОЖ
q от нижнего патрубка радиатора → Поз.
q закреплён на радиаторе и на патрубке термостата скобой
q проверить надёжность крепления
17 - Штуцер
q термостата
18 - Термостат
q снятие и установка → Глава
q соблюдать монтажное положение → Глава, Снятие и установка термостата
q проверка: нагреванием в сосуде с водой
q начало открывания примерно 85 °C
q полное открытие: примерно 105 °C
q ход клапана: не менее 7 мм
19 - 40 Нм
20 - Радиатор охлаждения моторного масла
q снятие и установка → Глава, → Поз. и → Поз.
21 - Крыльчатка вентилятора
22 - 15 Нм
23 - Насос системы охлаждения
q проверить лёгкость вращения
q учитывать монтажное положение
q снятие и установка → Глава
18 термостат
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет всем!
Появилась проблема с работой турбы, периодическое пропадание тяги. Происходило это само по себе. Лечилось перезапуском двигателя. Полазил по форумам в поисках источника проблемы. Проверил работу геометрии турбы, клапана Н75, вакуумные трубки на утечку, в общем, все работает исправно. Возд. фильтр поставил новый! Наткнулся тут на инфу про влияние неисправного датчика G62. Поехал к знакомому и подключил ВАГком! Вот что вылезло:
ошибки на первой картинке стерли, ошибки на 2й картинке не смогли удалить!
Далее замена оригинального датчика с № 078 919 501С (черный!)на зеленый с № 059 919 501А! Черный не смог найти в продаже и каталогах!( Когда поставил, завел двигатель и прогрел температура на приборке показывала ВСЕГО 65 гр.! На старом датчике стабильно около 87-90 гр.! Подключили ВАГком ошибок как на второй картинке не показал, только ошибку 01274. Турбина не работает вообще! Вакуум в трубке есть! Вопрос: датчик случаем не голимый попался, брал оригинал?
B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики скажите кто точно знает какой сальник стоит на насосе ГУРа на нашем моторе. Вроде Corteco 19026517B. Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Andrei071, с передувом турбины месяц назад боролся,в теме снятие логов можно найти,менял местами 75 и 18 клапана,оба рабочие,в итоге подкусывает геометрия турбины,выявил открутив крепление актуатора и двигая шток актуатора вверх - вниз,https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4885545
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Датчик G-62 не как не связан с турбиной тут скорей всего геометрия закисла. Посмотри как ходит шток актуатора. По поводу датчика G-62 посмотри показания какие в компьютере и на приборки.Привет всем!
Появилась проблема с работой турбы, периодическое пропадание тяги. Происходило это само по себе. Лечилось перезапуском двигателя. Полазил по форумам в поисках источника проблемы. Проверил работу геометрии турбы, клапана Н75, вакуумные трубки на утечку, в общем, все работает исправно. Возд. фильтр поставил новый! Наткнулся тут на инфу про влияние неисправного датчика G62. Поехал к знакомому и подключил ВАГком! Вот что вылезло:
ошибки на первой картинке стерли, ошибки на 2й картинке не смогли удалить!
Далее замена оригинального датчика с № 078 919 501С (черный!)на зеленый с № 059 919 501А! Черный не смог найти в продаже и каталогах!( Когда поставил, завел двигатель и прогрел температура на приборке показывала ВСЕГО 65 гр.! На старом датчике стабильно около 87-90 гр.! Подключили ВАГком ошибок как на второй картинке не показал, только ошибку 01274. Турбина не работает вообще! Вакуум в трубке есть! Вопрос: датчик случаем не голимый попался, брал оригинал?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вчера еще раз проверил работу актуатора турбины путем снятия одевания вакуумного шлага на холостом ходу.Шток опускается-поднимается плавным движением на визуальные 7-10мм. Заменил термостат на новый, старый как оказалось работоспособный был(( (проверял в кипятке, вода подошла уже к кипению, а он не открывался! Принес новый, стал проверять, тоже не открывается. Подождал когда вода закипит, и .. о чудо он начал открываться! Тут же проверил старый, сунул в кипяток и он тоже сцу..а открылся!) Вобщем, не знаю что там произошло, но.. датчик на приборке стал показывать реальную температуру, турба стала постепенно оживать, обороты на 3й передачи спокойно раскрутил до 4200, тупизны после этого не заметил, и тем более такого ощущения как "машина догоняет педаль газа". Опять провел диагностику на компьютере, но только уже при помощи VCDS, ошибок по двигателю и датчикам нет!!! Меня вот все мучает вопрос: Такой процесс как адаптация датчика, есть на наших машинах?
B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребят,может знает кто,подскажите... Подушки двигателя правая-левая одинаковые или нет? Мотор AVF на механике.
До этого был автомат,так там одинаковые...
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Пиветствую ! Поменял топливный фильтр на avf, машина завелась и заглохла. Менял не в первый раз, до этого все было нормально. Топливо из старого перелил в новый. Не заводицца.
Есть вариант прокачать через ваг-ком или еще как?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Попробуй в базовых установках 35-ю группу.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
angar_19, завел уже. Долго, страшно.... завел.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011