0
-
07.02.2014, 11:55 #1661
-
07.02.2014, 12:29 #1662
-
07.02.2014, 12:52 #1663
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,833
0лучше ставить второй,в багажнике смотреть куда поставить,штатного нет,чем то жертвоватьколхозить
--- Добавлено чуть позже ---
есть маленькие аккумики Размеры: 187x127x225,надо ниши меритьPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.02.2014, 13:25 #1664
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Чета и у меня ниже -20 градусов туго заводится. А грохот на первых секундах - как ведро с болтами. Наверное годы берут свое или километры.
-
07.02.2014, 13:32 #1665
-
07.02.2014, 13:40 #1666
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На Б5 с одного АКБ было питание, но АКБ емкостью 80 амч. И лучше ставить AGM!
Скорее проблема со счечами накала. Грохот часто бывает из-за плохо работающих свечей. Они(свечи) послу пуска работают и это дает мягкость сгорания топлива, работают они минуты 2. И заводится поэтому плохо видимо!
Только нужно продумать зарядку. Если просто сделать паралельку, то при пуске в мороз будет подключен второй АКБ, а это разное внутренее сопротивление батареек и может вообще не завестись. На Б6 у меня(ссылка на отчет выше моя) стоит реле, которое при пуске отключает второй АКБ и мотор пускается чисто от первого, а потом после пуска подключает второй АКБ!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.02.2014, 13:45 #1667
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0У меня родной штатный был 82Ач, пмм, сейчас вообще 85. Думаю, тогда буду всё делать на имеющийся.
Делать буду не сам, у продавца-установщика, а они вряд-ли будут морочиться с установкой мне второй АКБ, проводкой для неё и реле. Либо возьмут столько, что проще и дешевле каждый год перед зимой новую АКБ братьVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.02.2014, 13:47 #1668
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0sphoenix, Тебе AGM нужен, если дизель и один АКБ. Он быстро берет заряд и не теряет ток при большом разряде(после цикла Вебасты).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.02.2014, 13:50 #1669
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,833
0COOLLER, я твой пост внимательно мотрел и по установке второй АБК все прочитал,поэтому на твой и ссылку кинул,тоже вопрос стоял про обогреватель,но думаю наверное ставить не будупаяльную лампу восстановил,стоит на случай войны
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.02.2014, 13:58 #1670
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.02.2014, 14:01 #1671
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
07.02.2014, 14:04 #1672
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Карелия, Костомукша
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ребят подскажите, как можно диагностировать насос форсунки... не тянет пипелац ((
AVB 2002 г.
-
07.02.2014, 14:08 #1673
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
07.02.2014, 14:12 #1674
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Карелия, Костомукша
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0только со слов бывшего хозяина "проблемы с ними какие то были"
-
07.02.2014, 14:13 #1675
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.02.2014, 12:07 #1676
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Карелия, Костомукша
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
08.02.2014, 16:44 #1677
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Да, можно через Двигатель найти, либо быстрым запросом в окошко групп.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
08.02.2014, 16:50 #1678
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Карелия, Костомукша
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0понял.буду разбираться.))
-
12.02.2014, 15:04 #1679
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Люберцы п.Красково
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. Подскажите, кто нибудь ставил вкладыши распредвала GLYCO
-
12.02.2014, 17:45 #1680
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Все ставили. Это-оригинал.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32