0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Всем привет ! Проблему с дребезгом решил, это была обгонная муфта генератора, заклинила оказываеться
.
Здравствуйте дорогие одноклубники, стал замечать непонятный дребезг при езде на оборотах в пределах 1000-1200 и этот же дребезг на холостых оборотах после активной езды по автобану, после короткой стоянки дребезг на холостых пропадает когда едеш нет. Кто что может дельное посоветовать ? Машина в подписи
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так там В6. А где тогда штатное место под второй аккумулятор у В5?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
лучше ставить второй,в багажнике смотреть куда поставить,штатного нет,чем то жертвоватьколхозить
--- Добавлено чуть позже ---
есть маленькие аккумики Размеры: 187x127x225,надо ниши мерить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Чета и у меня ниже -20 градусов туго заводится. А грохот на первых секундах - как ведро с болтами
. Наверное годы берут свое или километры.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На Б5 с одного АКБ было питание, но АКБ емкостью 80 амч. И лучше ставить AGM!
Скорее проблема со счечами накала. Грохот часто бывает из-за плохо работающих свечей. Они(свечи) послу пуска работают и это дает мягкость сгорания топлива, работают они минуты 2. И заводится поэтому плохо видимо!
Только нужно продумать зарядку. Если просто сделать паралельку, то при пуске в мороз будет подключен второй АКБ, а это разное внутренее сопротивление батареек и может вообще не завестись. На Б6 у меня(ссылка на отчет выше моя) стоит реле, которое при пуске отключает второй АКБ и мотор пускается чисто от первого, а потом после пуска подключает второй АКБ!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня родной штатный был 82Ач, пмм, сейчас вообще 85. Думаю, тогда буду всё делать на имеющийся.
Делать буду не сам, у продавца-установщика, а они вряд-ли будут морочиться с установкой мне второй АКБ, проводкой для неё и реле. Либо возьмут столько, что проще и дешевле каждый год перед зимой новую АКБ брать![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
sphoenix, Тебе AGM нужен, если дизель и один АКБ. Он быстро берет заряд и не теряет ток при большом разряде(после цикла Вебасты).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
COOLLER,я твой пост внимательно мотрел и по установке второй АБК все прочитал,поэтому на твой и ссылку кинул,тоже вопрос стоял про обогреватель,но думаю наверное ставить не буду
паяльную лампу восстановил,стоит на случай войны
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С котлом кайф. -20С в салоне теплее, и мотор с пол обороты пускается.
Ночью до 22-24 было. Трынь и все.
Но бюджет не малый, тут согласен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите, как можно диагностировать насос форсунки... не тянет пипелац ((
AVB 2002 г.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
только со слов бывшего хозяина "проблемы с ними какие то были"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, можно через Двигатель найти, либо быстрым запросом в окошко групп.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
понял.буду разбираться.))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите, кто нибудь ставил вкладыши распредвала GLYCO
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Все ставили. Это-оригинал.
Leave me alone! I know what i'm doing!