0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Когда едешь с включённой передачей двигатель работает нормально. Переходя на нейтралку двигатель может заглохнуть. Если не успел воткнуть передачу и завести двигатель, то приходится останавливаться и крутить стартером, а стартером он не заводится, можно долго и упорно маслать. Затем беру трос и прошу кого нибудь дернуть, после чего машина сразу и без проблем заводится. Как решить проблему и куда лезть подскажите? Отмечу что сетка у топливного насоса чистится регулярно.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
У меня +6 от +3 по расходу почти не отличается.парни, подскажите, что плохого может быть в том что я езжу с углом синхронизации + 6? Раньше был 0, мотор работал жёстко, бубнил ужас как. И расход на ХХ был 1,2 л/ч. Накрутил, расход стал 0,7-0,8. Звук мотора мягче, динамика вроде не ухудшилась. 160 едет (больше мне не надо, а он может).
Вообще на PD-дизели допуск по углу синхронизации РВ/КВ -3...+3, CR-дизели вроде как -6...+6 (поправьте если не прав). Видимо такая разница обусловлена наличием кулачка для НФ, который имеет резкий подъем. Я бы вернул на +3.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда заглохнешь, сымай клапан на топливном фильтре и смотри есть ли воздух там, в идеале должна быть только топливо (правда не на всех фильтрах можно увидеть) ну или на обратку ставь прозрачную трубку на 8мм (внутр диам). Расписывал выше свою проблему, что дизель глох на ХХ, у меня 3-й котел травил газы в топливную обратку через медную шайбу НФ. От этого накапливался воздух в фильтре и через какое-то время завоздушивался тандемник и машина глохла, но только на ХХ и только на холодную.Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Когда едешь с включённой передачей двигатель работает нормально. Переходя на нейтралку двигатель может заглохнуть. Если не успел воткнуть передачу и завести двигатель, то приходится останавливаться и крутить стартером, а стартером он не заводится, можно долго и упорно маслать. Затем беру трос и прошу кого нибудь дернуть, после чего машина сразу и без проблем заводится. Как решить проблему и куда лезть подскажите? Отмечу что сетка у топливного насоса чистится регулярно.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Здравствуйте все! Ребята извините если что новичка. В поисках не нашел конкретного ответа. Я хотел узнать не замерзнет ли летнее дизельное топливо на трассе с характеристиками температуры застывания -15гр, ГОСТ 305-82 при температуре окружающей среды -20 -25 градусов.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
лучше не эксперементировать.пока двигатель работает и идет горячая обратка не застынет,фильтр,вернее термоклапан на фильтре спасет,но если машина часов 12 простоит на морозе то может и полный кирдык соляре случиться.Как вариант можно антигель в бак залить,но его как правило заливают перед заправкой,сперва антигель потом соляру
--- Добавлено чуть позже ---
на урале лукойл заправляет на данный момент солярой до -35С
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо, еще хотел спросить что лучше для мотора зимнее ДТ или летнее с антигелем? Я сам из Казахстана г.Кызылорда это юг, климат у нас резко континентальный. Зимой редко бывает -30 в основном -10-15 гр, плюс к ним добавляется сильный ветер 15-20м/с. Просто у нас летнее ДТ 157 тенге/30р. в среднем, а зимнее -35гр 220-230 т/40р. Разница для меня очень большая в деньгах.лучше не эксперементировать.пока двигатель работает и идет горячая обратка не застынет,фильтр,вернее термоклапан на фильтре спасет,но если машина часов 12 простоит на морозе то может и полный кирдык соляре случиться.Как вариант можно антигель в бак залить,но его как правило заливают перед заправкой,сперва антигель потом соляру
--- Добавлено чуть позже ---
на урале лукойл заправляет на данный момент солярой до -35С
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Chingiz8787,
Зимняя солярка это стандартное ДТ с добавкой авиационного керосина(вариант Арктика это 30% керосина)
Что подразумевает производитель под словом Антигель ни кто не знает.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
нихрена у вас теплого зимой не видел,служил недалеко от вас на байконуре,по соляре не посоветую,антигель не дает образовываться шуге в соляре,что там за химии не знаю,пользовался только на переходе осень-зима,и то только тогда когда соляра подозрительная или на заправке не могут сказать до скольки градусов замерзание.
вариант может у тебя быть с перемерзшей соляркой и тогда спасет только теплый гараж.у нас на машине прогреть не гдеэто не камаз,трубки пластиковые в моторном отсеке,колба фильтра пластиковая,нагревающие элементы некуда ставить
--- Добавлено чуть позже ---
хз знает что там,но работает.Прилипали на одной заправке,в связке две машины гнали,заправились,в свою налил антигель,а напарничек нет.отъехали 30км от заправки он встал,начал движок глохнуть,пришлось с факелом бегать и под бак ведро с солярой разжигали.Отогрели антигеля хлопнули в бак и 300км без проблем до дому доскакали
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
нихрена у вас теплого зимой не видел,
Просто у нас сильные ветры! Просто не могу решить антигель или зимнее топливо.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
У летнего предел эксплуатации 0 градусов, а температура фильтрации до -5, откуда цифры про -15? А так на каждой АЗС есть сертификат, в нем указаны параметры по температуре застывания.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это другая солярка. Из летней простой добавкой зимнюю не получишь. Даже антигель - он просто не дает длинным парафинам слипаться, топливо прокачиваться будет, но все равно помутнеет и может налипать в топливном фильтре.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Chingiz8787,
Если кошелек позволяет - зимнее(самолет он и на колесах самолет....)
--- Добавлено чуть позже ---
Xray6006,
Да , на НПЗ вы не работали.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Мне хватает нашего производства в целом.Да , на НПЗ вы не работали.......
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ребята какой у вас расход зимой на движке AVB 5МКПП? Город/трасса?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот скажите мне почему на AVF (за другие не скажу) холодно в салоне?
Суть в следующем:
Двигатель прогревается, температура стандартные 85-87 даже в мороз, на холостых может упасть до 70
Стоит предпусковой подогреватель. нагревает до 75 дальше только в паре с двигателем догревать.
Температура стабильна как по приборке так и по васе + есть независимы ДТОЖ все три показателя равны ±2 градус, но оно и понятно в разных местах стоят и может термостат приоткрыться на 87 градусов
заменил радиатор салона
вчера поставил обратный клапан между котлом и печкой (было предположение, что котел задавливает поток, а с ним поток от двигателя проходит на прямую в печку минуя котел) - не помогло, как было холодно так и есть
Если дать обороты 200 - 2500 то из дефлекторов давит адский жар, но как только обороты сбросишь опять ветерок легкого тепла веет.
В процессе установки обратного клапана заменил шланг на подачу в печку, отслоение шланга отпадает.
Навряд ли это заслонки, в процессе замены радиатора вроде бы все поролонки в приемлемом виде, если ставить на рециркуляцию салона показатели все те же -также теплый ветерок, только прогревается естественно быстрее.
По климату ошибка 4f9 приточный вентилятор, но при этом он работает на всех режимах
Смотрели помпу не вскрывая ее - шума нету и не стучит.
Стягивая шланг обратки радиатора на холостых течет ОЖ, при нажатии газа летит струя, воздуха и пены нет.
Вроде все, что делал описал.
Что еще может быть? Может теплообменник впускного коллектора, пока не пробовал мимо него пустить тепло
Может есть помпы с большим передаточным числом, чтоб при оборотах 1000-1500 крутила как сток на 2500, можно еще электропомпу поставить, но это тоже не есть хорошо
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Если на холостых падает температура, то меняй термостат.
Прошлой зимой проходил это, только у меня обошлось заменой термостата и шланги на отопителе поменял местами И стало тепло.
Термостат, онли орижинал ставь....
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Скажем так до -15 температура стабильна, дальше с понижением температуры на улице и двигатель слегка остывает.
Ладно, допустим термостат пропускает. На датчиках температура 85 и еще не успела остыть из за термостата, где тепло? в двигателе оно есть, а в салон не приходит в том объеме в каком должно. На лицо не хватает объема/скорости/температура жидкости. Так как температура жидкости в норме, остается объем и скорость потока. Что то где то его тормозит и при оборотах увеличивается скорость потока через малое отверстие, соответственно увеличивается и теплоотдача.
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Ruslik334, как вариант проверить выход из блока на печку,с подобным сталкивался на 402 двигателе,было закоксовано отверстие.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А чем ему там закоксоваться? Если бы подобное было, то были бы ошметки в радиаторе печки и в бачке. Печку когда менял, вскрыл ее из любопытства, не сильно то и грязная была, да и антифриз чистый
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Влияет ли на расход угол синхронизации? По вашему совету поставил угол синхронизации 0,6. Такое чувство что динамика появилась. Но увеличился расход топлива на 100км/ч, а расход хх по ваг кому 0.4л/ч. БК нету. Ремень меняли где то 10000 км назад. Пробег авто 405700км. И еще вопрос: какой у вас оборот двигателя на двигателе AVB 5МКПП?Всем привет! Посмотрите пожалуйста мои данные Вложение 188652 это нормально?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в