0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
В этом ли проблема моей машины?4 группе в идеале в 4 окне должно быть 0.0, а во 2 окне желательно тоже 0.0. 4 окно это синхронизация валов. если не знаешь что делаешь зачем что-то там крутишь на двигателе??? и по ходу у тебя проблема либо с ремнем либо с натяжителем ремня ГРМ. показания так скакать не должны.
--- Добавлено чуть позже ---
эти параметры можно изменять. причем довольно значительно. если не знаете не говорите.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
На этом ремне я уже проехал более 18000 км. Менял только ремень, моторист сказал что ролики в нормальном состоянии. Можно ли при таком пробеге выставить эталонные значения? И еще такой вопрос: Индикатор масла у вас сразу гаснет с другими индикаторами или после заводки двигателя?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
18 тысяч не пробег. Все можно выставить. Что касается лампы давления масла она у меня вообще за все время загорелась один раз когда я долго крутил стартером пои прокачке форсунок и фильтра. А так при включении зажигания у меня такой лампы нет
--- Добавлено чуть позже ---
Если у вас есть такая лампа, то и гаснуть она должна только после того когда подымется давление масла т.е. только после заводки двигателя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Если память не изменяет то при включении зажигания все лампы загораются, проходя тест,потом тухнут И ещё при смене мсала, Горит даже при заводе 3.4 секунды потом тухнет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем Добрый вечер! Помогите советом.Имеется авто VW Passat 1.9 TDI AVF.Несколько дней назад завел машину,поработав пару минут она заглохла,после этого пытался заводить несколько раз-маслает впустую.Вытащил клапан на топливном фильтре,чтобы посмотреть есть ли солярка,при вытягивании клапана оттуда с силой вышел воздух,фильтр был практически пустой.Залил в фильтр солярки,закрыл,начал заводить-завелась с пятой попытки и опять тоже самое-поработала 3 минуты и заглохла-фильтр пустой... Вытащил бензонасос из бака,думал сетка забита-нет,только налет на корпусе,но все равно всё почистил.Насос из бака качает,трубки все целые-проверял,продувал.Грешу на тандемник,подтеков нет,снял,разобрал-внутри масло(не знаю должно быть или нет) вроде всё целое,штуцер люфтит.Ошибок нет(Васей проверял).Живу в Луганской области-спецов по дизелям-НЕТ.Что посоветуете.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
тандемни к не причем,еще раз проверь трубку подачи соляры и работу насоса в баке,насос при повороте ключа в замке зажигания в включается на пару секунд,после запуска двигателя провер работает насос или нет,в параллель лампочку можно подцепить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При повороте ключа насос из бака качает 2-3 сек. потом отключается,а что он постоянно качать должен? Я думал он только до тандемника подгоняет а потом тандемник качать начинает.
Насос в баке и должен работать только 3 сек. Нужно смотреть магистраль на предмет течи. Где-то воздух сосёт. Тамдемник, ну я бы его смотрел в последнюю очередь. Сними входящий патрубок на фильтре опусти его в емкость и просто включи зажигание. Через секунд 5 посмотри есть ли соляра в емкости. Если нет смотри магистраль от бака. Где-то утечка или тращина. Если есть, то смотри дальше в том числе тандемник.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно еще снять выходной патрубок с фильтра и посмотреть что с обраткой. Только авто соответственно должно быть заведено
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял подающую на фильтр,включил зажигание-налилось в бутылку грамм 40,включил ещё раз-ещё налилось,мне интересно почему давление создаётся в фильтре? По идее если подсос воздуха он засасывать должен,или нет? А так получается воздух нагнетается...
тогда смотри тандемник. скорей всего. если нет тогда или форсы или голова т.к. топливная рампа идет в головке. а уровень масла в движке внорме?
--- Добавлено чуть позже ---
сними обратку на рабочем движке. должно идти топливо
--- Добавлено чуть позже ---
может еще клапан на фильтре мозг конапатить. не пускать обратку из-за чего создается большое давление и через резинки клапана засасывается воздух. из-за этого он топливо и не пускает
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уровень масла в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обратку можно напрямую пустить? Пока клапан найду?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан продувается свободно со стороны бака,со стороны тандемника если дуть потихоньку-ещё продувается,если чуть сильней-закупоривает.Вниз (в фильтр) не дует вообще(если закрыть выход на бак),ну во всяком случае я продуть не могу.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
если про клапан на фильтре то это термоклапан. Идут двух типов полностью закрытый и частично открытый,оба клапана открываются на горячую.Номера клапанов не помню,надо искать,полностью закрытый -обатка закрыта и тандемный насос гоняет соляру по рампе через фильтр с частичным подмесом свежей соляры,при нагреве соляры клапан открывается и горячую соляру сбрасывает в бак.
И второй клапан частично открытый,соляра циркулирует по кругу и часть сбрасывается постоянно в бак
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Эта проблема появилась резко?В смысле,всё было оке,и вдруг...Или были предпосылки-заниженные холостые обороты почти до полного выключения двигателя?Нестабильная работа двигателя при движении авто?
Стрелка указателя уровня топлива в последнее время с ума не сходила?То бишь,не показывала уровень меньше или больше от реального кол-ва топлива в баке?
И ещё,попробуй опять залить в фильтр топливо и запусти двигатель,НО перед этим открути крышку с топливного бака!Если в течении 3-5 минут не заглохнет,прокатись(тоже с открученной крышкой!)
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде бы ничего такого не было,утром пришел в гараж,завел чтобы прогревалась,через пару минут раз газнул и она заглохла...Ездила нормально до этого,уровень топлива показывал правильно,был передув турбины,ну я думаю к этому не имеет отношения.Сейчас клею штуцер тандемника(на всякий случай) завтра буду пробовать.Номер клапана на топл. фильтре 1J0127247J
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Штуцер тандемника заклеить-дело хорошее.Но маловероятно,что он повинен в данной проблеме.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Попробуй поменять клапан. Бывает что его клинит. Машины то не новые (слава Богу!!!))
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!