0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А также сопротивление не должно превышать более 5 Ом. Иначе свеча тоже считается неисправной.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
100%-но проверить свечу, можно только выкрутив и подключив 12 вольт. Должен накалятся только конец свечи, примерно 5-7 мм, до ярко желтого цвета.
Сопротивление при этом должно быть 0,6-1 ом.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Вечер добрый. Наконец любимый и самый полезный форум работает.
Накопилось много проблем, но все по очереди:
С осени начал плохо заводится на холодную после долгого простоя(с 3го, 4го раза по 5-7 сек). Перечитал много тем и пошел по наименьшему сопротивлению.
заменил обратный клапан в топливной - не помогло. Сразу скажу что стартер полностью перебрал летом и после этого стала заводится с полуоборота, но осенью начала подводить сутра. Ошибок по тестах нет.
Неделю назад заменил тандемный насос. Ситуация изменилась на следующее: утром -10, -15 град. пару раз поворачиваю ключ жду пока потухнет свечи накала и пробую заводить. 1ый раз даже не хватает. 2ой раз начинает хватать тык тык тык тык тык тык и ничего. 3ий раз начинает хватать тык тык тык тык тык тык нажимаю немного педаль газа - хватает и заводится.
По тяге пока не пойму как авто себя ведет. Бывает рвет как бешеная, но иногда как будто за хвост кто держит. Впускной канал и турбину чистил месяц назад, заглушил ЕГР. Как уже писал ошибок нет.
Прошлую зиму заводилась даже при -20 без проблем: первый раз стартером прокрутил а с второго тык и завелась.
Подскажите что с машиной??? Куда смотреть??? Какие группы посмотреть и в каких режимах??? СПС!!!
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
magistr02, у меня в прошлую зиму так заводилась. -10..-15 и всё завести проблема. Недавно менял на форсунках кольца уплотнительные, так счас и в -25 почти с полоборота заводится.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Там пару страниц назад почитайте я писал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, подскажите, что это означает.... при включении зажигания на одометре там где суточный пробег появляется уведомление service 3000 км ?? Начала появляться при пробеге 177 тыщ, если правильно понимаю на 180 предстоит ТО ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat В5+ 2001г DTI 1,9 AVB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Smirnoff10rus, через vag-com это обнуляется. Это просто уведомление о сервисном обслуживании (замене всех расходников).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да замена масла и всех расходников. А скинуть можно на понеле приборов в базе всё есть поищи
--- Добавлено чуть позже ---
как понил что надо менять и какие симптомы были
passat В5+ 2001г DTI 1,9 AVB
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Сбрасывается легко даже без ваг кома.Нажимаешь и удерживаешь кномку справа на щитке приборов, включаешь зажигание, и потом кнопкой слева сбрасываешь
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а если ДТОЖ мудрит, машина будет хуже заводиться на морозе, или она должна при любой температуре заводиться плохо при его неисправности?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Долго собирался выложить этот материал, однако, более подробное углубление в проблему вынуждает меня обратиться за некоторыми разъяснениями или советами.
Итак, типичная проблема: не удалось запуститься в мороз.
Прежде всего, хотелось бы отметить по идее нормально состояние топливной системы, и в целом вообще: новые свечи, форсунки исправные, топливо отличное, плюс использую антигели, думаю, при моих пропорциях до -25 точно свободно сохраняет текучесть (впоследствии всё-таки завелась же), и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=WRN6...ature=youtu.be
Дело было 30 января. Утром мороз опустился до -25С (хотя по приборке почему-то показывал -23). За неделю до этого свободно стартовал при -22 без каких-либо натуг. За 12 часов до этого, при -18 на 50 минут запускался, на ХХ сидел в машине, просто погреть её перед холодной ночью.
На видео 2 попытки, на второй я уже понял, что стартовать быстро не получится. Времени не было разбираться, оставил как есть и быстро в метро. На второй попытке в видео уже очевидно, что аккумулятор крутит очень слабо.
Вечером попробовал снова - безрезультатно. Далее всё хуже и хуже. Хотел покупать бустер и (или) зарядное, однако, уговорили на новый аккумулятор.
Поздним вечером того же дня поехал за ним, купил, поставил. Однако, не так всё просто оказалось: аккумулятор мощный попался, благодаря ему в итоге и удалось стартовать, однако с первой попытки крутил долго, там и лампа STOP уже начинала гореть с масленкой, и пищало. Уже решил всё бросить, оставить до потепления, но решил на всякий случай ещё раз попробовать: крутил-крутил и вдруг! - ожил! Запустился.
Запах непривычный стоял, как-будто бензином что-ли, когда "зажигалки" заводятся.
Блуждая по дружественному форуму (http://astraclub.ru/threads/118236-%...D0%B0-1.3-cdti) навеяло кое-какие мысли.
Во-первых, за 2 дня до этого прошел ТО (масло, фильтры). Соотв., сразу вопрос к маслу: использовал то же что и в конце лета, 7500 км назад. Плюс, почему после прокруток неспешных загоралась маслёнка? Масло не проталкивалось насосом?
Использую Motul по допуску VW специально под мой мотор, к тому же, проверял на щупе - не жижа, течет как обычное холодное масло.
Далее, перед зимой менял свечи - вдруг, действительно, одна какая-то вышла из строя. и поэтому такая ситуация произошла?
Далее, под номером 3 присадка известная, Castrol TDA. Не буду никого убеждать "за" и "против" - это холивар, как и "шипы-липучка", "какое масло лучше всего" и т.п. Не я первый её использую, и ни один из тех, кого знаю, против неё ничего не имели, наоборот, только положительные моменты. Так вот, тоже залил её в день прохождения ТО (бак полный сделал и добавил присадку в нужной пропорции).
И теперь думаю, а может этот состав поднял всякую гадость со дна бака (машине же 10 лет как-никак), и этот шлак застрял как в горле. Тут и мороз, и всё вместе сложилось, и вот результат.
Однако, после этого же никаких проблем не было с запуском. А за -20 ещё два дня после этого постояло, между прочим.
Или же, действительно, просто был дохлый аккумулятор. И тогда. когда от него потребовалась усиленная отдача, он и скис. В сентябре я разряжал его в "ноль" (там была причина, не по матчасти), заводился прикуривая, после чего были оычные поездки. Старое правило "Разрядил АКБ - снимай и заряжай от внешнего источника" я не выполнил, по всей видимости, до самого сильного мороза так и ездил с полумертвой АКБ.
Вообщем, посмотрите, и оцените по видео, какие мысли будут, почему такое произошло.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил что нибудь, как, где, за сколько?Vsem privet i s praznikami
u menia takaia problema esti passat 1.9 AVF i nifiga ne edet
mnogovata jret gorod 11-13 trasa 8
mator proverili, opresovku zdelali, forsunki normalnie, EGR vporiadke, rashodomer norm, zajiganie normalino vistovleno
po diagnostike ne vidaet osibok Please Help a to normalinih masterskih u nas netu po takim dvigunam!!!
snial logi pervii raz tak sto ne pinaite silino
podskajite gde kopati ??? masina razgoneaetsa bez rivkom
esti podozrenie sto gidrokompensatori nevporiadke(smotreli na vid scozali sto normalinie) ili slang vakuuma ot tandemnogo nasosa on ciuti boltaietsa
dimit na halodnuiu poka ne progreietsa i dim takoi beloserii i zapah nezgarefsae toplivo, na gareaciiu gaz v pol vaapse nikakova nameoka na dimlenie daje bez kata.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ОЛЕГ-70, описывал пару страниц назад.
Mishanya67, если дтож мудрит, то хуже будет только в мороз запускаться.
sphoenix, просто замёрзло топливо и в итоге высадил аккумулятор. Никогда не лью антигели, от него топливо только быстрее замерзает, лью в бак даже не арктику, а простую зимнюю салярку. Артика - 70% керосина, только движки гробите. В этих машинах замечательная система подогрева топлива. Ещё ниразу не замёрз, кстати![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А на сколько ты уверен в пробеге своего авто? У машин этого года в основном за 300 т.км! Мне кажется первая причина плохого пуска в мороз наших дизилей в их возрасте - компрессия то у же не та, что раньше! Если масло у тебя свежее, но не паленное (100% гарантии ведь нет) к нему притензий не должно быть. Я тож такое лью себе. Новые свечи в наше время тож не дают гарантий на 100% , что они полностью выполняют свои задачи! (Ты их проверял перед установкой?) На счет присадок в соляру ничего сказать не могу - в жизни не пробывал. Ну если бы соляра замерзла - хоть 10 новых АКБ ставь не заведешь.
Вот с этим я полность согласен! А самое главное мне кажется это уже возраст и пробег машин!
У моей ласточки пробег 320т.км после -32 градусов ночью утром в -26 завел с пятой попытки, зажигание вкл. и выкл. раз 30 наверно делал! Но так жалко было мотор - как он громко работал! Моим АКБ и свечам накала по 3 года (третья зима), свечи бош какие то, все ни как руки не дойдут проверить их. Теперь машинку в гараж ставлю на ночь, а сам мерзну один км до гаража и один обратно, блин как я люблю лето)))
Ждем весны и все будет офигенно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Эта система замечательно на заведенном двигателе,т.е. на ходу не замерзнешь. А когда машина заглушена все они одинаковые перед морозом. А на счет антигелей полность согласен!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
sphoenix, я больше на аккумулятор грешу,раз с новым все таки завелся.Свою заводил в -35,тоже танцы с бубном,ночью до -40 валило ,когда начал заводить -35,масло 5w40.высадил аккум аж лампочки заморгали,затащил домой ,поставил в ванну и отогрел,потом зарядку подключил почти до полного зарядил,вобщем при повторном запуске на улице -34 движок запустился со 2-го раза,но давануло масло с масляного радиатора.
--- Добавлено чуть позже ---
по антигелю ,пользовался только осенью,когда непонять что возили на заправки,а так заправляюсь в морозы,присадок больше в соляру льют,ну и заправки надо смотреть где машин больше заправляется,соляру чаще привозят
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Огромное спасибо. Я всё-таки тоже думаю на АКБ: малый стартовый ток давала, и хватило фактически на первые несколько прокруток. Ведь в итоге-то завелась, если бы топливо замерзло, то согласен, хоть 10 АКБ разряжай в ноль.
А вообще на следующую зиму 1000% поставлю Эберспехер предпусковой, решено точно.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
sphoenix, а может проще и дешевле бинар-5?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По мне, так немецкому - немецкое, русскому - русское
Не проще он Эберспехера точно по установке, а вот в остальном хз. Немцы куда больше доверия и уважения вызывают, плюс, есть возможность запуска не только с пульта и таймера.
Кстати, дабы не плодить новую тему, спрошу сразу здесь: на дизелях В5 при штатной установке подогревателя использовался один аккумулятор бортовой, или питание на него шло с дополнительного?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.