0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Для меньшего сопротивления воздуху. Попробуй подуть в соломку, и в 2-дюймовую трубу - куда легче?Такой вот вопрос по EGR, для чего выпиливать и убирать внутренности, если можно заглушить трубку на выпускном коллекторе и заглушить вакуумные трубки подходящие к EGR и к заслонке? Хотя заслонку отключать не вижу смысла. И всегда будет возможность вернуть всё обратно без каких либо затрат
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
sphoenix, Эта резинка стояла на каких то определённых комплектациях VW,я случайно на разборке купил эту штуку а она по отверстию не подходит по диаметру. в крышке.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Странно, что привязка к комплектации, а не к рынку, например, или году. Элькатс для AVF/AVB показывает только один вариант декоративной крышки двигателя.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
апаратный апгрейд двигателя вроде темка была или запись в дневнике,там сеточку частями выламывали,но смотреть за показаниями надо ,чтоб за предел не вылезти
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3487266
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет ! Ребят продскажите в чем может быть проблема променял сегодня клапан егр ( до этого я его заглушил програмно и механически ) раньше мнгновенный расход был 0 . 6 - 0 . 7 л / ч . А сейчас четко 0 . 8 л / ч .а когда перевожу селектор А К П П в положение D расход возрастает до 1 . 1 - 1 . 2 л / ч . Пограммно все вернул через адаптацию ( с 33768 на 32768 ) так же как и глушил его . Может чо не так правильно не сделал когда возвращал параметры ? Подскажите плиз !
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Я на своем AVB заглушил EGR - ЭБУ даже не пикнуло. Затем выломал в мафе решетку полносью - тоже тишина. Видать прошивка совсем древняя.апаратный апгрейд двигателя вроде темка была или запись в дневнике,там сеточку частями выламывали,но смотреть за показаниями надо ,чтоб за предел не вылезти
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3487266
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
У меня по городу показывает 7 . 5 а по трассе 5 . 9 . я просто спрашиваю именно что на хх раньше показывало 06 л / ч , а сейчас 08 а в режим D вообще 1 . 1 л / ч
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня до замены ГРМ тоже было 0.7-0.8 на ХХ после замены стало 0.8-1.0. Но реальный расход не увеличился(8.5-9.0 в городе, 6.5-7.0 трасса. На днях снимал и чистил турбу, после чистки на ХХ расход не изменился но реально упал на 1л примерно.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А где его смотреть, кстати?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Alex_88;4825001]
Каков угол синхронизации?
Я не проверял угол.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен быть ноль. Я у себя после замены ГРМ выставил по росходу бортовом компе
passat В5+ 2001г DTI 1,9 AVB
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Вчера задал этот же вопрос в соседней ветке, но лучше продублирую в "профильной" нашей
Вчера делал диагностику, хочу попросить помочь в разбором текущих фактических параметров работы двигателя и представленных лимитов.
Есть отклонения, хочу узнать, что критично, что нужно делать
Файл со скринами по линку:
https://yadi.sk/i/JWSxmwbMViY74
1. Engine Speed. Это ХХ, у меня всегда на прогретом двигателе 882, но макс. лимит стоит 870. Думаю, не особо критично?
2. Injected quantity. Я так понимаю, это суммарное кол-во впрыснутого топлива всех 4-х цилиндров? Видно явное превышение максимального показателя. Куда копать?
3. MAF. Тоже явно завышенные показания. Что и куда смотреть? Замена датчика?
4. EGR duty cycle. Не совсем понял, что это. Двигатель прогрет, после долгой поездки. Клапан исправный, новый, ошибок нет.
5. Угол синхронизации. Краеугольный камень для наших моторов, я так понимаю, хоть у меня и в лимитах, но всё равно, -1.1. Выводить в 0? Что это даст?
6. Кол-во топлива моментное по каждой форсунке - как видно, очень и даже очень в лимитах. Я так понимаю, четыре нуля, наверное, только у новых форсунок
После покупки по одному из цилиндров было превышение, поставлено ремкомплект форсунки, затем вот всё стало как на скрине. Оставлять всё как есть?
7. Появилась какая-то новая запись "Модуль управления топливным насосом" (вроде так) - нет связи". Что это такое не знаю.
На практике никак пока себя не выдает, проблем со стартом, вроде, не наблюдаю.
Спасибо большое за посильную помощь и советы заранее.
Еще факт такой - ранее чтение ошибок выполнялось в общем режиме (Auto Scan), после чего все стирались.
Однако, если залезать в каждую группу всех систем, то можно найти вот такие всякие бяки. Например, нашел мессадж "Отсутствует связь с блоком управления климатической установки". Сложно утверждать, является ли это текущей проблемой, однако еще зимой я снимал этот блок, отключал его. Возможно ошибка записалась еще с тех времен, тогда почему это не стерлось? Сейчас никаких проблем, подходящих под такой статус блока в работе не наблюдаю, всё работает отлично.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем трактористам[emoji1] сразу скажу времени мало, такую огромную тему мне не осилить... Двигатель AVF пропала тяга, выскочила ошибка на БК - abgass werkstat, в мозга ошибка давление наддува ниже нижнего предела регулирования (позже напишу ошибку поточнее и с номером), плюс ко всему появился глухой свист не пойму от куда при наборе оборотов, вчера заметил появился новый звук из под капота на 2-3 передаче при повышении а иногда и при понижении оборотов в районе 2000-2200 оборотов, звук похож на металлический скрежет. ВагКомом приглушил ЕГР до минимального значения - скрежет пропал. Грешу на ЕГР т.к. он у меня немного устал весь сопливый стал... Может кто сталкивался с такой проблемой? Не пойму куда лезть, ЕГР думаю его без вопросов под замену, что ещё может быть? Турбина? Сажевый фильтр? Голову сломал уже... Узнать бы по точнее куда копать? На днях хочу проверить люфт на турбе, впусной от фильтра проверил весь целый...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год