0
-
04.11.2013, 14:13 #1351
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
валерка_я, Если поможет раскоксовка только на пару недель - то надо вскрывать и менять маслосъемные кольца. Но возможно что это просто стиль езды - я когда больше 140 летаю и кручу мотор, то ест масло - но от замены до замены не доливаю. Так же заметил что когда падает уровень слегка от максимума, то потом менше ест. В мануале кстати немецком написано что доливать только когда уровень упал до минимума.
Невооруженным глазом что бы увидеть - надо быть экстрасенсом. Все почему то масло из вентиляции карцера сразу списывают на турбину. Снимаем патрубок что идет от фильтра на турбину и смотрим - если на ВХОДЕ в турбину масло - то оно из вентиляции карцера. То что по всем стыкам впускного колектора мокровато от масла - так и на новой турбине будет.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
04.11.2013, 15:41 #1352
- Регистрация
- 01.12.2012
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да не, езжу я спокойно, и двигатель ещё ни разу не крутил больше 3000 об. В городе в пробках считай на холостых или около того, а по шоссе так чуть больше 2000 об и скорость на шестой 120. Ну так мне больше и не надо.
Жаль так и не разобрались с клокотанием в районе интеркулера, ну да ладно...
-
05.11.2013, 09:15 #1353
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0Если чистили только геометрию (горячюю часть) ,то ничего страшного.Ну а если трогали картридж - тогда балансировка. 100 гр на 1000 как бы не критично ,но многовато.Что гонит турба или всё же картерные газы - временно приколхозь маслоотделитель. Тогда будет более понятно. Машину в подпись.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
05.11.2013, 10:17 #1354
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0валерка_я, Яж тебе написал сделай диагностику с ОПРЕСОВКОЙ твоё клокотание скорее всего рваный патробок гдето в районе кулера поэтому и тяга у тебя не очень,тем полно про опресовку
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
05.11.2013, 16:38 #1355
- Регистрация
- 01.12.2012
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сёдня звонил в знатный сервис, типа спецы именно по дизелям и именно группы Фольсваген. Спрашиваю сколько будет стоить опресовка и всё остальное что вы тут написали. В ответ: а зачем Вам это, что, тосол течёт? я: ну почему именно тосол, а разве патрубки только на ОЖ, разве впуск не опресовывается? Нет, говорят, впервые, вот, я с этим обратился. Я извинился и положил трубку.
-
05.11.2013, 17:18 #1356
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Вот и сделай вывод сам на счёт специалистов!!!!!!Ты сам можешь сделать опресовку,там ни чего сложного нет.Самое главное одно место со стула поднять и желание тачку в порядок привести.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
05.11.2013, 20:48 #1357
- Регистрация
- 01.12.2012
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да какие у нас специалисты все мы знаем уже не сегодня. Но других то нет!.. я сам вряд ли за это возьмусь, хоть и есть желание и руки, вроде, не самые кривые. Но учиться на своей машине? это вряд ли. Нет ни навыков, ни знаний, даже инструмента нет.
-
05.11.2013, 21:23 #1358
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
05.11.2013, 21:42 #1359
- Регистрация
- 01.12.2012
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уже помогают. Я больше узнаЮ, предупреждён, - значит вооружён. В сервис по любому придётся поехать, но у меня уже будет общее представление о том что нужно сделать. Это как с доктором, всё поспрашиваем в интернете и к врачу ходим чтобы он нам выписал то что мы ему скажем. А форум это общение в первую очередь. ну разве что Вам приятнее говорить на языке цифр и графиков, тогда другое дело.
-
05.11.2013, 21:54 #1360
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Детство проходит со временем,
незрелость с опытом,
невежество со знанием,
а глупость никогда.(Аристотель)
я за вторую и третью строчкиPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
05.11.2013, 22:42 #1361
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Полностью с вами согласен! Форум для общения, но вот описывая проблему и не решая ее практически а только теоретически как мне кажется безсмыслено. Общение идет как бы односторонние (советы) а решений нет, возможно проверив кое что из выше советуемого вопросы одпали сами собой. Я не в коем случаи не пытаюсь вас заставить что то сделать возле авта, хозяин барин.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
26.11.2013, 21:45 #1362
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Всем доброго времени суток! Сегодня менял радиатор, слил ож ок 3 литров а залить пришлось больше 4. У меня стоял родной 8D0 121 251 AT он тонкий, а я купил поставил 8D0 121 251 P он толще (32мм)-какие последствия могут быть, хуже греть печка будет? И ещё такой вопрос - как проверить рабочая помпа ож или нет? Просто когда радиатор поставил решил выгнать остатки старого антифриза, откр пробку в низу радиатора а крышку расшир бачка закрыл - мало того что от туда больше ничего не слилось так и когда пальцем заткнул сливное отверстие так никакого давления не почувствовал! Значит помпа не рабочая? И ещё постоянно достает скрип - походу с того шкива в низу где два ручейковых ремня проходят ... Писк-писк такой как при изношенном пустом без смазки подшипнике или с крайнего левого по ходу авто ручейкового шкива (кстати что это за деталь на котором этот шкив?)
А можно ли снять полностью ремень который идет на генератор вентилятор и т.д. и завестись чтобы проверить натяжитель ремня гены и эти злополучные шкива в них ли дело?
P.S. Ставил радиатор AVA - такое гггггг......но, подошел только по размеру (высота/ширина) остальное все, крепления на радиатор кондея и такие воздухозадерживающие планки с правой и левой стороны пришлось колхозить! К тому же ещё и посадочное нижнего патрубка пришлось подрезать чтобы вообще одеть скобу! Кароче пипец полный - не рекомендую!VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
26.11.2013, 22:43 #1363
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Че то я не понял за какой ремень идет речь. Вы хотите снять обводной ремень генератора? Тогда вопрос кого хотите заводить без генератора? На счет помпы лучше ее снять и проверить уже в руках (в базе знаний есть методика замены ремня грм, там все описано) можно еще сняв термостат (кто то описывал здесь, что через отверстие видно ее)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
26.11.2013, 22:54 #1364
-
26.11.2013, 23:29 #1365
- Регистрация
- 19.10.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0А ни у кого, нет ситуации, что расход дизеля фактический и по компьютеру отличается очень сильно? У меня смешанный режим 7 литров, город 8. А комп смешанный показывает 9.5, а город 12. Реальный расход меня устраивает, просто интересно, откуда такая разница.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32