0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,Так вот вопрос может ли такое быть? как этот клапан называется и как он устроен??? Может ли в нем крыться причина моих расстройств???
Шток прижимается пружиной, мембрана приодолевает усилие пружины, т.е. шток не должен болтаться. Подклинивают, обычно, лопатки внутри турбины и без разборки турбины не как. Сам клапан отдельно не продается. Только б/у на разборках.
Не думаю, что на машине 2005 г.в. совсем убитая турбинаЕе только надо почистить и машина полетит.
Извини, но я так понял, что ты не читал что я писал до этого... Шток, если из трубки высасывать воздух, ходит очень плохо, а сам по себе вместе с этим клапаном относительно турбины ходит вообще без усилия, поэтому и вопрос, похоже что заедает он не в турбе, а в самом этом клапане... Может ли такое быть? и как оно (клапан) называется? И меняется ли он отдельно от турбины???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Это не возможно. Дажде если мембрана повреждена ты можешь дунуть в неё и почувствуешь выход воздуха. У меня авто 2004 года, турбину я менял в том году. Так что возраст тут не так сильно влияет. По поводу цены. 400$ это максимум за турбину, замена у официалов 5000р.
Подумай о безопасности, а не о экономии и трате времени на временный результаты. Об этой очень много написано и приведено на форуме. Самый надежный, быстрый, безопасный способ это замена. Все Это пройденные этапы!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
На штоке этого клапана есть заводская регулировка длины штока. Ее не жилательно сбивать. По этому эти клапана не продают отдельно.
Ну я думаю не столько об экономии, сколько о рациональном использовании средств... цену турбины запрашивал в турбомоторсе мне ответили что стоит она 25500, а это не как не 400 баксов... да и менять её при отсутствии люфтов, и возможно нормальном состоянии крыльчатки(вскрытие покажет) смысла не вижу... Вопрос в том как бороться с заеданием штока в клапане Вестгейт (так он вроде называется) ?Это не возможно. Дажде если мембрана повреждена ты можешь дунуть в неё и почувствуешь выход воздуха. У меня авто 2004 года, турбину я менял в том году. Так что возраст тут не так сильно влияет. По поводу цены. 400$ это максимум за турбину, замена у официалов 5000р.
Подумай о безопасности, а не о экономии и трате времени на временный результаты.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
попробуй б/у купить, отдельно вроде не продаётся
а может у тебя N75 неисправен, проверь его сначала, что ли. он управляет вакуумом, который идёт на грибок.
у тебя получается или грибок открыт на всю подклиненный или вакуум напрямую постоянно идёт из 75 клапана
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=newlinuz;4087276] 400$ это максимум за турбинуQUOTE]
Ты хотел сказать минимум!!!! Самое маленькое, что я видел, это 11800(чистый Китай). А так среднее 25-30р.![]()
Ну 75 я проверял и самого по себе и менял с 18 местами, картина не поменялась.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Если хочешь могу от своей старой продать тебе Вестгейт клапан (исправный). Только толку тебе от него.. Новый Вестгейт стоит около 80$
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да разбери ты его, если время есть.
заодно фоток нам навешаешь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята! Отдам сломанную турбину, правда она в разобранном виде, холодная часть разобранна, а горячая нет.
Вот как это выглядит. Может кому чего пригодится! Оригинал(гарретт).
Ребята, тема тема ещё актуальна!!!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я её впринципе тоже, в целях самообразования разбирал, но не до конца, времени небыло, горячая половина на ней болты прикипели... А так забирай, поковыряешься, потом ещё кому-нибудь передашь, кто-нибудь тоже поковыряется![]()
А актуатор целый???? Есть предположение что мой требует замены, а новые они отдельно не продаются...
--- Добавлено чуть позже ---
Что вообще в ней сломано??? А то надо свою лезть ковырять...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
У меня такая проблема. Беспокоит вибрация двигателя на холостых. Отадет и в руль, и в педали, и в салон. Даже задние пассажиры уже говорят. Проверял опоры - все целы. Когда поддаю газу и увеличиваю обороты, двигатель работает ровно.
И еще. Когда еду не газуя, чуть придерживая педаль газа - машина двигается рывками, дергает ее и это отдается в педали. Что проверять, куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Сначала подушки двигателя и коробки. Желательно снять каждую и проверить. Похоже у тебя обе передние вытекли. Смотри красно-жравые потеки под подушками мотора слева и справа под машиной. Сразу заметишь если опора на которую опирается подушка ржавая или с красноватым оттенком. Опора если чистая она цвета алюминия. Опору ты не снимая не опеделишь. Если они вытекли, то ищи пятна и следы
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Симптоматика мертвого двухмассового маховика похожа. Послушайте на подъемнике, может давно уже гремит только в путьВсем привет!
У меня такая проблема. Беспокоит вибрация двигателя на холостых. Отадет и в руль, и в педали, и в салон. Даже задние пассажиры уже говорят. Проверял опоры - все целы. Когда поддаю газу и увеличиваю обороты, двигатель работает ровно.
И еще. Когда еду не газуя, чуть придерживая педаль газа - машина двигается рывками, дергает ее и это отдается в педали. Что проверять, куда смотреть?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
необязательно...недавно менял правую двигателя. так она как новая (ни пятен ни подтеков) .гул всалоне был сильый а с наружи тишина...еще советуют менять только на оригинал. а то еще хуже будет
--- Добавлено чуть позже ---
врят ли...она просто не заведется..и ошибку выдаст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Смотрели подушки на подъемнике. Нет подтеков. При заведенном двигателе держа сцепление и тормоз, дергал движком (отпуская сцепление рывками). Все в норме. И на задней передаче тоже проверяли. Не нашли криминала.Сначала подушки двигателя и коробки. Желательно снять каждую и проверить. Похоже у тебя обе передние вытекли. Смотри красно-жравые потеки под подушками мотора слева и справа под машиной. Сразу заметишь если опора на которую опирается подушка ржавая или с красноватым оттенком. Опора если чистая она цвета алюминия. Опору ты не снимая не опеделишь. Если они вытекли, то ищи пятна и следы
Грохота не слышно было на подъемнике. А как еще проверить маховик без разборки агрегата?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |