0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
у меня +1.5 работает хорошо,расход на хх 0.6-0.8,реальный расход 6 л.(смешанный цикл) едет хорошо,но это все еще зависит от форсунок,турбины,фильтров....в каком они састоянии
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
например - турба чистил геометрию тыщ 4 назад, работает вроде ок, масло не гонит (выкинул патрубок рециркуляции ог к гусенице в бутылку не чистив интеркулер и патрубки от него и к нему, масла в бутылке всего пару капель (ок 1 мл)), 4500-5000 крутит без проблем; Фильтр топливный ок 500 км не кнехт конечно но и не фильтрон; только пока не поменял воздушный (старый весь за..ран а новый взял Clean filters) Форсы коррекция от минус 0.25 до плюс 0.45 вторая а расход по городу 10-11 трасса 7-8 и тарахтит как трактор МТЗ - очень жёсткая работа. Подъезжал как-то ко мне клубень Александр В так у него AVB ваще шепчет!!!!!В раза два тише моего и так мягенько, как пьезофорсуночный В6! Хотя там пробег побольше и год постарше
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По расходу изменений не заметил. В основном город за 3 тыщи по бк 8.7 л.
B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
handy85,https://passatworld.ru/showthread.ph...предвал
--- Добавлено чуть позже ---
и попробуй с синхронизацией
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня синхронизация 0,6-1,1. По БК расход на х.х. 0,7-0,8 л/час.
Температуру двигателя ( на улице 0, +1) показывает Ваг 90,7- 90,9град. Температура топлива 76 - 76,5град.
У меня с изменением синхронизации менются показаения в 13 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже стука не услышал. ИМХО, есть пропуски воспламенения, почитать бы ошибки.всем привет помогите кто знает звук стука как на видео http://www.youtube.com/watch?v=njxKI0_x__8 ставил новые гидрики распред маховик, и из за чего может прыгать угол синхронизации от 0 до 2 градусов
Угол может прыгать из за натяжного ролика ГРМ.
Двигатель вроди ровно работает, но как то подозрительно он болтается или это дефект видео![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...86#post4417986 замененhandy85,https://passatworld.ru/showthread.php?t...предвал
--- Добавлено чуть позже ---
и попробуй с синхронизацией
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Есть вопросы по фото -
130 от чего сопливит, болты зажаты с усердием, хорошо так.
На фото 131 эти отверстия протирал позавчера, вентиляция КГ выкинута в бутылку, а в ней за 150 км мах 2мл черноты - значит турба гонит потихоньку масло?
Фото 135-137 это N236, у Вас тоже под этой серенькой крышечкой отверстие? И он продувается весь, так и надо?
Фото 139 обнаружил что N75 фирмы Pierburg - походу менялся, должен быть вроде как Бош?
Вот ссылка на видео с интересующим меня вопросом, просьба читать и мой комментарий к нему http://youtu.be/yAfNjhjul_A
А эти ссылки в дополнение к уже загруженным фото
http://youtu.be/drbi8GvnZ3I
http://youtu.be/HPizbe4PZwU
http://youtu.be/zgwmzKnHVE8
http://youtu.be/MFcUnhm4T0Q
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
handy85, Клапан n239, по-мойму, отвечает за остановку двигателя, машина глушится - значит работает клапан. Под крышечкой серой скорее всего у всех так, судя по номеру оригинал. n75 не родной стоит. Масло гонит скорее всего из-за турбины, ты вроде писал, что у тебя люфт около 2-х мм (не помню). ЕГР и впускной тракт чистил? У меня после чистки ЕГР тысяч 20 не сопливил, счас начал немного, но столько масла не было вокруг него, только из отверстия и то только после педальки в пол. Смысл ВКГ в бутылку выкидывать? Только двигатель жёстче работать будет, ИМХО. На видео скорее всего ролик скрипит какой-то. Ролик который с мортёром не колбасит? Он не должен "ходить". Если бы было что-то с коленвалом, то скорее всего двигатель бы сильно колбасило, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Отверстия что сопливят на ЕГР - это сообщение с атмосферой мембраны. Когда вакуум сверху тянет мембрану, что бы под нее воздух легко заходил. Сама мембрна через шток уже открывает вход выхлопу в колектор. От времени сальник штока дубеет и начинает сифонить слегка. И через него з колектора вместе с воздухом попадает масло. У меня подтекало и еще на паре машин то же. Снимаем ЕГР и замачиваем в керосине. Где-то час или больше. Потом отмываем и ставим назад. Часто помогает. Если не помогло, то сальник уже стерся и или менять или забить. Можно пробовать разбирать и ремонтировать - но на любителя.
Клапан никому не приходилось еще разбирать, но проверить работу обязательно. При глушении мотора тяга черная на ЕГР должна до упора повернуть рычаг - перекрывая впускной колектор. Если не будет работать в момент когда погонит фонтаном масло из турбины, то мотор в разнос на масле будет работать даже с выключенным зажиганием. Не всякий водитель в ситуации - дым коромыслом, мотор заревел, зажигание вырубил не помогло - сообразит воткнуть передачу и держа тормоз отпустить сцепление, что бы заглушить мотор. Да и можно не успеть.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Масла в ЕГР много вот и лезет со всех щелей. ИМХО, виновата турбинаЕсть вопросы по фото -
130 от чего сопливит, болты зажаты с усердием, хорошо так.
На фото 131 эти отверстия протирал позавчера, вентиляция КГ выкинута в бутылку, а в ней за 150 км мах 2мл черноты - значит турба гонит потихоньку масло?
Фото 135-137 это N236, у Вас тоже под этой серенькой крышечкой отверстие? И он продувается весь, так и надо?
Фото 139 обнаружил что N75 фирмы Pierburg - походу менялся, должен быть вроде как Бош?
Вот ссылка на видео с интересующим меня вопросом, просьба читать и мой комментарий к нему http://youtu.be/yAfNjhjul_A
А эти ссылки в дополнение к уже загруженным фото
http://youtu.be/drbi8GvnZ3I
http://youtu.be/HPizbe4PZwU
http://youtu.be/zgwmzKnHVE8
http://youtu.be/MFcUnhm4T0Q(уже писал как проверить). Если гонит масло турбина то так ездить нельзя
, двигатель может пойти в разнос.
Между впускным колектором и ЕГР стоит резиновая прокладка. Она и сопливет, но всеравно масла много.
С завода клапан №18 и №75 стоит Pierburg. В оригинале тоже он.
Писк на видео или от ремня навесного оборудования , или от уставшего подшипника.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Выбитый катализатор продляет срок службы турбины. ИМХО, но турбина которая гонит масло, все равно будет его выганять. Тут или замена, или реставрация.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.Че то не могу тему найти про то, в какой группе и какие показатели быть должны, если кто может подскажите. На морозе в -15 машина завелась с расколбасом и из трубы дым повалил секунд так на 5.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mishanya67, скорее всего в свечах дело. Может какая-то не работает или плохо работает. Да и в целом это не бензиновый двигатель. Дизель в мороз никогда не будет мягко работать прямо с момента пуска. Если дымит сразу, то свечи проверяй.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Всем привет! Такая проблема Двигатель стал при резком ускорении или при подъеме в гору дергатьсяТакое ощущение что подтраивает. Что может быть такое? Может у кого было такое? Турбину менял год назад, дует хорошо. Думаю что что то с топливом
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
проверить сопротивление,мультиметр на 200 Ом я уменя показывало 3.5-3.8 Ом(если склероз не изменяет),потом проверка напруги приходит на свечи или нет,или вагом через тест исполнителей или через аркашкой ,наконечник свечи - аркашка - масса,поворачиваешь ключ зажигания и мотришь загорелась лампочка или нет.Если на одну напруга не идет то смотреть провод наконечника,если на все не идет то реле свечей накаливания,хотя если через ваг проверять то слышно как релюха щелкает,но все равно проверять придет напруга на свечи или нет,может и релюха наевшаяся.Как то так
--- Добавлено чуть позже ---
если свеча мертвая то на мультиметре ноль будет,когда на месте меряешь то массу ближе к свече бери,показания а то будут скакать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.