двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 81
  1. #1201
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    Спасибо. Купил турбину новую HDE , на выходных буду ставить, как раз посмотрю все воздушные патрубки.
    Поменял турбину и уплотнил стыки воздуховодов, и вот оно счастье... Не дымит не коптит и тянет нормально. Артикул турбы может кому пригодится 201003. Расход на прогретой х.х 0.4-0.5л. по городу мало поездил 35км. расход 10.5 на 100км.,стиль езды агрессивный, акпп.

  2. #1202
    Passat Аватар для hitmanvolgar
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А у меня масло сочиться с ЕГР как быть?резинку менять???

    А у меня масло сочиться с ЕГР как быть?резинку менять???

  3. #1203
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую резинку? Ну если течет значит еще масло есть! Ну а если по делу то так почти у всех дизелей данного типа есть данная проблема, масло гонит турба. К стати есть куча тем здесь на форуме по данной проблеме!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #1204
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Какую резинку? Ну если течет значит еще масло есть! Ну а если по делу то так почти у всех дизелей данного типа есть данная проблема, масло гонит турба. К стати есть куча тем здесь на форуме по данной проблеме!
    У меня гонит масло из клапанной крышке Это факт Турба новая Потому что вытаскивал трубку идущую от клапанной крышки в атмосферу и потрубках стало сухо а подключил обратно и появилось масло Думаю поставить малоуловитель
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #1205
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда у меня вопрос, как мажется турбина?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  6. #1206
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Ну тогда у меня вопрос, как мажется турбина?
    Там закрытая камера для смазки турбины. А масло попадает в воздуховод из отработаных картерных газов. А если турбина гонит масло то - пушистый зверек.
    http://www.tdiservice.ru/info/howturbowork/

  7. #1207
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    У меня гонит масло из клапанной крышке Это факт Турба новая Потому что вытаскивал трубку идущую от клапанной крышки в атмосферу и потрубках стало сухо а подключил обратно и появилось масло Думаю поставить малоуловитель
    Привет! Такая же история... так и езжу с трубкой наружу (в бутылочке). Скажи пожалуйста, а катализатор на месте?
    Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  8. #1208
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glide Посмотреть сообщение
    Привет! Такая же история... так и езжу с трубкой наружу (в бутылочке). Скажи пожалуйста, а катализатор на месте?
    Да! Кат на месте и в хорошем состоянии Когда менял турбину снимал его для проверки.Думаю где теперь брать маслоуловитель. Может есть у кого мысли какие? От чего может подойти.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #1209
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Да! Кат на месте и в хорошем состоянии Когда менял турбину снимал его для проверки.Думаю где теперь брать маслоуловитель. Может есть у кого мысли какие? От чего может подойти.
    А как вы ездите?. Если ВКГ в атмосферу - машина воняет как Камаз.

    Забитый кат увеличивает количество картерных газов. Мослоотделитель частично решает проблему, но зимой может перемерзнуть ВКГ и тогда попандос.
    Номер маслоотделителей:
    560-1014009 ГАЗ,
    11151705237 BMW,
    052103495, 079103464D VW,
    059103464 Audi,

  10. #1210
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрезало сегодня три болтика на визкомуфте, которыми крепится ролик, на который ремень генератора опирается. Ремень естественно в хлам. Ролики все крутятся свободно, заклинивших нет. Может мастера его слабо закрутили на сервисе? Замучили уже сюрпризы.

  11. #1211
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX AVF,

    ИМХО, я бы проверил подшипник опоры вентилятора вискомуфты 058115136.
    От недокрученых болтов ремень бы слетел.

  12. #1212
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ALEX AVF,

    ИМХО, я бы проверил подшипник опоры вентилятора вискомуфты 058115136.
    От недокрученых болтов ремень бы слетел.
    Подшипник крутится хорошо, не люфтит, не клинит. Только вот отверстие в шкиве, центральное что одевается на шток вискомуфты похоже разбито сильно. А шкив если я правильно понимаю должен плотно садиться на шток, а он болтается прилично.

  13. #1213
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!
    Владельцы движков AVF , на сколько вам хватает ремня который на генератор??? За 35 т. км пробега меняю уже 3 раз, покупаю все время фирмы Contitech 5PK1432. Ремень тупо начинает свистеть. Ну думаю надо разориться и купил новый натяжитель ремня (дурак блин) 534 0014 10. Сегодня поменял натяжитель , сначало поставил старый ремень (15 т. км пробега на нем) - разницы ноль - опять свистит цука. Новый ремень и свист сразу пропал. Новый натяжитель както легче сжимался даже при одевании ремня (хотя мож показалось). И еще после замены натяжителя - этот ролик как то сильно дергаться начал вверх вниз со старым так не было! Может прокачается? Виско муфта новая - летом менял. У кого сколько ходит этот ремень и какой фирмы покупаете??
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  14. #1214
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Contitech фирма солидная если конечно уверен что это не подделка, как себя чувствует гена? а вернее его шкив, может и насос гур-а подклинивать ИМХО я у себя поменял лишь из за того что с внутренний стороны был потресканный (боялся что лопнет) к стати тоже Contitech
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  15. #1215
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Спасибо:
    Получено: 39
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я весной менял ГРМ и все ремни на SKF - свист пропал, пробег 7 тыс пока что...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Страница 81 из 323 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •