0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял турбину и уплотнил стыки воздуховодов, и вот оно счастье... Не дымит не коптит и тянет нормально. Артикул турбы может кому пригодится 201003. Расход на прогретой х.х 0.4-0.5л. по городу мало поездил 35км. расход 10.5 на 100км.,стиль езды агрессивный, акпп.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А у меня масло сочиться с ЕГР как быть?резинку менять???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Какую резинку? Ну если течет значит еще масло есть! Ну а если по делу то так почти у всех дизелей данного типа есть данная проблема, масло гонит турба. К стати есть куча тем здесь на форуме по данной проблеме!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У меня гонит масло из клапанной крышкеЭто факт
Турба новая
Потому что вытаскивал трубку идущую от клапанной крышки в атмосферу и потрубках стало сухо а подключил обратно и появилось масло
Думаю поставить малоуловитель
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ну тогда у меня вопрос, как мажется турбина?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Там закрытая камера для смазки турбины. А масло попадает в воздуховод из отработаных картерных газов. А если турбина гонит масло то - пушистый зверек.
http://www.tdiservice.ru/info/howturbowork/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет! Такая же история... так и езжу с трубкой наружу (в бутылочке). Скажи пожалуйста, а катализатор на месте?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Да! Кат на месте и в хорошем состоянииКогда менял турбину снимал его для проверки.Думаю где теперь брать маслоуловитель. Может есть у кого мысли какие? От чего может подойти.
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А как вы ездите?. Если ВКГ в атмосферу - машина воняет как Камаз.
Забитый кат увеличивает количество картерных газов. Мослоотделитель частично решает проблему, но зимой может перемерзнуть ВКГ и тогда попандос.
Номер маслоотделителей:
560-1014009 ГАЗ,
11151705237 BMW,
052103495, 079103464D VW,
059103464 Audi,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрезало сегодня три болтика на визкомуфте, которыми крепится ролик, на который ремень генератора опирается. Ремень естественно в хлам. Ролики все крутятся свободно, заклинивших нет. Может мастера его слабо закрутили на сервисе? Замучили уже сюрпризы.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ALEX AVF,
ИМХО, я бы проверил подшипник опоры вентилятора вискомуфты 058115136.
От недокрученых болтов ремень бы слетел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипник крутится хорошо, не люфтит, не клинит. Только вот отверстие в шкиве, центральное что одевается на шток вискомуфты похоже разбито сильно. А шкив если я правильно понимаю должен плотно садиться на шток, а он болтается прилично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет всем!!
Владельцы движков AVF , на сколько вам хватает ремня который на генератор??? За 35 т. км пробега меняю уже 3 раз, покупаю все время фирмы Contitech 5PK1432. Ремень тупо начинает свистеть. Ну думаю надо разориться и купил новый натяжитель ремня (дурак блин) 534 0014 10. Сегодня поменял натяжитель , сначало поставил старый ремень (15 т. км пробега на нем) - разницы ноль - опять свистит цука. Новый ремень и свист сразу пропал. Новый натяжитель както легче сжимался даже при одевании ремня (хотя мож показалось). И еще после замены натяжителя - этот ролик как то сильно дергаться начал вверх вниз со старым так не было! Может прокачается? Виско муфта новая - летом менял. У кого сколько ходит этот ремень и какой фирмы покупаете??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Contitech фирма солидная если конечно уверен что это не подделка, как себя чувствует гена? а вернее его шкив, может и насос гур-а подклинивать ИМХО я у себя поменял лишь из за того что с внутренний стороны был потресканный (боялся что лопнет) к стати тоже Contitech
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
я весной менял ГРМ и все ремни на SKF - свист пропал, пробег 7 тыс пока что...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003