0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bulbach, я все запчасти через знакомого покупаю. Вообще можно на любое сто заехать, которые этим занимаются, и у них купить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Какие-то литовские, не помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги! Подскажите,если кто знает, как правильно установить вкладыши распред вала. Вкладыши "глико". Каталожный номер на всех один только расположен по разному, а 4-ёх значный разный. С одним № 4 шт, а с другим 6 шт (комплект).
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня все 10 шт. были одинаковые. Брал GLYCO №147/5 STD.
Вот видео по установке http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vsem privet i s praznikami
u menia takaia problema esti passat 1.9 AVF i nifiga ne edet
mnogovata jret gorod 11-13 trasa 8
mator proverili, opresovku zdelali, forsunki normalnie, EGR vporiadke, rashodomer norm, zajiganie normalino vistovleno
po diagnostike ne vidaet osibok Please Help a to normalinih masterskih u nas netu po takim dvigunam!!!
snial logi pervii raz tak sto ne pinaite silino
podskajite gde kopati ??? masina razgoneaetsa bez rivkom
esti podozrenie sto gidrokompensatori nevporiadke(smotreli na vid scozali sto normalinie) ili slang vakuuma ot tandemnogo nasosa on ciuti boltaietsa
dimit na halodnuiu poka ne progreietsa i dim takoi beloserii i zapah nezgarefsae toplivo, na gareaciiu gaz v pol vaapse nikakova nameoka na dimlenie daje bez kata.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
VAVAN8721, открыл лог на телефоне, , компа пока нету под рукой... По-мойму высоковатые значения по Егр показывает.. или он заглушен? А какой угол синхронизации валов? И на тандемнике нужно холодной сваркой штуцер вакуумный замазать чтобы не болтался. Масла в штуцере вакуумном нету? Ремкомплект на форсунках меняли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36,
Вял такие же. Каталожный № одинаковый ,а 4-ёх значный разный.Кстати на оригинале тоже разные. когда менял вал, моторист обратил на это внимание, но я не придал этому значения.Сейчас меняю сам по причине поломки вала и ломаю голову есть ли разница как ставить или нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slam128,
avto toliko iz germanii, EGR na dniah cistili, ugol vala +2.4 gradusa na kompe pokazivaet 0.7 l/h, masla ne nabliudaetsa, farsunki ne trogali na diagnostiki gavarili sto rabotaiut v predelah znacenii
opustilisi ruki masina ne edet i ne raduet!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
VAVAN8721, то что форсунки по компу в пределах нормы говорит о том что сами форсунки в хорошем состоянии. Ремкомплект на них нужно менять каждые 80 000. Врядли их там меняли. Поменяйте, дымность снизится и расход упадёт. Я бы на вашем месте ещё дмрв новый поставил. У меня дмрв такой расход воздуха рисует при оборотах близких к 4000 (~380-420). У меня недавно тоже такой расход топлива был и тяга слабая, когда поменял ремкомплект расход по трассе стал около 6, было около 8. Сегодня всю дорогу ехал более менее спокойно, плавно (100-110), расход за 80 км 5.7
--- Добавлено чуть позже ---
И Егр лучше "разглушить", если он заглушен. Двигатель - логин(12233) - адаптация - вроде третий канал, должно быть 32768. Дмрв корректнее работать будет.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
на AVB расход всегда меньше примерно на литр-полтора. Это тоже надо учитывать.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Если размеры вкладышей одинаковые то, ИМХО, разници нет. Нагрузка такая, что изнашиваются, в основном, нижнии вкладыши РВ.
С поломкой РВне сталкивался. Какие последствия? Может вал уже меняли
. РВ фирмы АЕ - рулетка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вал менял по причине износа кулачков. Ставил АЕ, вкладыши оригинал. За 15000 км первая шейка износилась так, что вал лопнул по второй и сильно износились вкладыши(может масленое голодание). Клапана не загнуло,последствий не каких. Но при вскрытии головы обнаружил прогоревшие сёдла и трещины у форсунок. В механике сказали, что ремонтировать смысла нет. Ищу причину поломки и ГБЦ б/у (новая голая 30 000 руб). Может что посоветуете.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет! Такая беда приключилась - вчера снял почистил ДМРВ (стоит оригинал 074906461 B), был в лёгкой масляной пленке. Чистил ватной палочкой немного промоченной спиртом, ничего не разбирая только элементы что на фото в кружке красном. После установки компом ошибки не смотрел, сегодня авто не едет, ошибка по нему была, стёр, вроде ок. На хх постоял погазовал, выполнил автоскан вагкомом и выскочила ошибка
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 35-00 - -
которая не стирается! Чё делать? Могло ли повлиять то что чистил спиртом? Не окунал сам датчик полностью в спирт а просто протер те места что на фото. Или может он просто уже доходил?(Вот если что логи по нему https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759&page=83). Думаю попробовать купить какую пшикалку для очистки микросхем (может кто посоветует какую лучше взять) и почистить ей. Ну или придется брать новый Бош 0281002461
И ещё на фото P1060091 между этими двумя контактами разве не должно быть ещё какого-то резистора? Там даже на самом корпусе между контактами нарисован вроде какого-то резистора и соединяется "ножками" к этим "язычкам" ?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Пичалька. тереть палочкой ну точно нельзя. Ищем новый расходомер. В измерениях вагкома можно посмотреть - будет постоянный расход воздуха. Иногда бошевские мрут расходомеры от простой промывки спреем - а физические усилия прилагать точно нельзя в виде ваток.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста,как проверить берет ли масло турбина на 1.9 avb.,без снятия.Сам мотор работает и тянет отлично ,не дымит вообще.Просто надаело доливать масло,где-то литр на 8тыс, вот и думаю может турбина,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
андрей pasik, привет! Сними патрубок впускной с турбины и люфт посмотри на крыльчатке. Если больше милиметра, то скорее всего турбина жрёт. И тогда чем быстрее её отремонтировать тем лучше, иначе турбину выкинешь.
--- Добавлено чуть позже ---
handy85, промывка расходомеру никогда не помогала. Можно смело новый брать.