0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет! Подскажите что-нибудь по поводу моей проблемы(описание страницей выше), на что обратить внимание или что заменить?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благадарю за оперативностьПробовал, снимал шланг с EGR и заглушивал болтом. Где-то 1000км проехал с заглушенным но улучшений не заметил. Да EGR сопливит, но я его стараюсь 1раз в год чистить, хотя после этой профилактики авто не перестает дергаться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! А кто помнит с каким усилием нужно свечи зажимать?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Приборная панель, белаяИмел ввиду грибок самого ЕГР - не продувается (походу мембрана цела)
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=YHOgU...ature=youtu.be
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=QEpGW...ature=youtu.be, зима однако
По видео. Из салона вой турбины не слышу, звук как у меня (лучше бы с моторного отсека). Сделай опрессовку воздушой линии - для успокоения, что все герметично.ИМХО, чета с навесным. Я бы по очереди скидывал ремни навесного и заводил на х.х., что бы определить уставший подшипник. И уставший подшипник увеличивает расход.
P.S. Пора готовиться к встречи Нового года. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всех с Новым 2014 годом! Всех благ и исполнения желаний!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Что бы "кони" не ломались и топливо не заканчивалось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят с праздником всех.
После выходных возникло желание промыть форсунки , подскажите чем лучше (только чтобы хуже не было потом). После промывки хочу впуск прочистить но при разборе я так понимаю нужны новый ремкомплект EGR и прокладка впускного коллектора, нужны номера. Номер клапана ВКГ, прокладки клапанной крышки. Также собираюсь вваривать новую гофру что между турбиной и катом, а сам кат удалять, нужен номер прокладки между турбиной и трубой, ну и гайки новые которых 3 там. Или подскажите в какой теме тут номера пишут, гдето видел давно, не могу шерстить, интернет с конским тарифом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Pashka1488, на счёт промывки - не занимайся ерундоймыл недавно, результата какого-то ноль, лучше ремкомплект поменяй на форсунки, толку больше
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется с сусилием - 15Нм, зажимают свечи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
-DIMITRI-, спасибо, но хочется более точный ответ
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял сегодня ремкомплект на форсунках наконец-то!))) Из хороших моментов - распредвал, гидрики и сёдла в хорошем состоянии. Из плохого - сорвалось два болта в клапанной крышке, буду потом высверливать, видно в прошлый раз передал кто-то
. На двух форсунках медные кольца были чёрные, все резиновые колечки очень потрёпанные, а некоторые вообще лопнувшие
, регулировочные болты с сильным износом были..
После замены двигатель стал значительно мягче и тише работать!Расход уменьшился примерно на литра полтора. Ехал по трассе довольно активно, обычно расход у меня при этом был около 8 литров, счас 6.3 нарисовало
, машина стала очень отзывчивая, особенно на низах
Так приятно было ехать!!!
![]()
Счас пойду коррекцию гляну..
--- Добавлено чуть позже ---
Коррекция чуть лучше стала, но всё равно не радует..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меня на промывку подтолкнула плохая коррекция по форсункам, думал помою и лучше может станет, зато в итоге из-за очень почерневшей промывки узнал, что уплотнительные кольца на форсунках пропускают, в итоге их и поменял. Пока результатом доволен, так что во всём есть свой смысл.
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
slam128, делал сам? сколько обошлись запчасти и работа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
jktu9937, сам менял. Кольца - 44$, болты - 20$, регулировочные - 32$. Но я только два регулировочных менял.. Знакомый в начале ноября на сто менял - работа стоила около 90$.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
молодца. а где научился или где инфу брал
--- Добавлено чуть позже ---
там же приспособа нужна вынимать форсунки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
jktu9937, тут пару страниц назад расспрашивал, потом прочитал соседнюю тему про насос форсунки. Три вообще легко достались, одну выбивал приспособой в форме буквы Z.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
tolyasik, выше всё написано.![]()