1. #1481
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    КОНИНОЕ усилие надо чтобы РВ провернуть
    metalist ,а для чего РВ надо крутить ,всмысле с приспособой ,которую надо изготовить?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  2. #1482
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще одно колесо вывесить и за него крутить.
    З.Ы. Естественно, на передаче.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  3. #1483
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angar_19 Посмотреть сообщение
    Проще одно колесо вывесить и за него крутить.
    З.Ы. Естественно, на передаче.
    И никаких усилий прилагать ненадо.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #1484
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    metalist ,а для чего РВ надо крутить ,всмысле с приспособой ,которую надо изготовить?
    Автомат и типтрон. Свечи лучше выкрутить ато так и ремень ГРМ перескочить может.
    А механику - и за колесо можна.

  5. #1485
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Автомат и типтрон
    ясно.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  6. #1486
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    ах да, регулировка сильно на коррекцию в 13 группе влияет.
    Там регулировать не уй.Закрутил до упора и отвернул на пол оборота.Эта регулировка не требует особой точности и ни что не влияет.

  7. #1487
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкинул логи -3я и 4ая передача https://passatworld.ru/showthread.ph...13#post4666313
    Сегодня по БАМу на 4ой со скоростью 125 км/ч т.е. ок 3000 прокатил так км 20 - думаю что турбинке будет теперь малёк легче дышаться после 2х месячной езды исключительно по городу
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  8. #1488
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    Там регулировать не уй.Закрутил до упора и отвернул на пол оборота.Эта регулировка не требует особой точности и ни что не влияет.
    Ок. тогда регулировать вообще не надо, регулировка ни на что не влияет. Просто поменял колечки, поставил назад форсунки и коромысла закрутил. Спасибо за совет. Себе так же делал?


    затяни у себя до упора герулировочный винт на одной форсе, а на второй открути оборота на 4. Я посмотрю как мотор застучит и как коррекция будет прыгать.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #1489
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель azm есть инфа про такой двс???

  10. #1490
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mayzer Посмотреть сообщение
    двигатель azm есть инфа про такой двс???
    полно google.com




    Это 2-х литровый бензин. При чем он в этой теме?
    А4 TDI

  11. #1491
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    затяни у себя до упора герулировочный винт на одной форсе, а на второй открути оборота на 4. Я посмотрю как мотор застучит и как коррекция будет прыгать.
    Для тех,кто в бронепоезде повторяю: закрутить до упора и отвернуть на пол оборота.То есть на 180 градусов (+-) 5-10 градусов ни на что не влияют.

  12. #1492
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуете! Подскажите куда копать, не значительно прыгают обороты где-то на 20-40 единиц. По ваг-кому видно хорошо а по стрелке тахометра тоже видно но есле внимательно присмотрется.
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  13. #1493
    Pointer Аватар для сергей260287
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищи помогите советом, у меня дизель AVB турбина со стороны впускной улитки вся в масле и внутри тоже масло, это означает что турбине хана? есть еще один нюанс через сапун на клапанной крышке заметно подтекание масла, может ли это повлиять на то что турбина в масле?

  14. #1494
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними гусеницу с турбины.Если масло до патрубка сапуна и в самой холодной улитке скорее всего турбе кирдык приходит.Заодно люфты проверишь и всё поймешь.Если масло после патрубка сапуна то это почти у всех так.

  15. #1495
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики подскажите что нибудь по моей проблеме
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  16. #1496
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bulbach, на холостых у меня тоже иногда прыгают в этих пределах, это нормально я думаю, а в движении такие скачки врядли заметишь.. прыгают это когда 50-100. Я бы не загонялся.

  17. #1497
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    Bulbach, на холостых у меня тоже иногда прыгают в этих пределах, это нормально я думаю, а в движении такие скачки врядли заметишь.. прыгают это когда 50-100. Я бы не загонялся.
    Но у меня не иногда а постоянно когда Васей смотришь прыгают а на приборке когда присматриваешься стрелка тоже чуть-чуть ходит наверное так не должно быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люблю я что-бы было ОК !slam128 подскажи когда смотришь обороты по ВАСЕ у тебя как?
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  18. #1498
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Кузнецк-Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, на Пассате Б5+ меняли двигатель на контрактный (знакомому), после этого турбина перестала работать, хотя всасывает прилично. Курил форум, трубки соединил правильно, вакуум вроде есть, куда ещё копать, подскажите,плиз(((

    Забыл написать, меняли двигатель AVB

  19. #1499
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bulbach, по васе у меня на хх 819, иногда может скакануть до 840. Иногда на ходу могут скакать и это очень ощутимо. Но это у меня только на определённой скорости, когда коробка не знает то ли её на второй то ли на третьей ехать, обычно я чуть больше газа дам, чтобы она на повышеную переключилась. Вообще плавание оборотов скорее всего связано с форсунками и/или со свечами. Тоже люблю когда всё Ок перебрал уже пол машины

    --- Добавлено чуть позже ---

    japan-motor, ну я бы для начала заменил все вакуумные шланги и сделал опресовку.

  20. #1500
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Кузнецк-Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slam128,шланги все проверил, поставил по схеме, сейчас катался, по ощущению, турбина дает прирост динамики где то с 2800 оборотов.
    На 1 , 2, 3 передачах вроде бы едет неплохо, как машина ехала раньше я не знаю(((
    С пластмассового коллектора, что идет к интеркулеру, патрубок крутится свободно-так должно быть?

Страница 75 из 148 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •