1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые! вот снимал стартер на AVF и заснял. Может кому пригодиться.
Перед началом работ по снятию стартера обязательно снимите плюсовую клемму на аккамуляторе
Сначала покажу что из интсрумента понадобилось
Дальше, предварительно сняв защиту двигателя, с помощью малой трещетки и головки на 13 откручиваем гайку и освобождаем толстые провод от аккамулятора.А также снимаем клемму с тонким проводом подачи напряжения на обмотку втягивающей.![]()
Стартер крепиться к корзине сцепления двумя болтами. Один из которых можно открутить без проблем, а вот ко второму доступ проблемный. но на то и проблема чтобы ее решать. Я её решил собрав из удлинителей и корданчика вот такую конструкциюи продев её через это окно между опрой коробки и трубой глушителя над внутренним шрусом открутил второй болт
![]()
.
Н форуме читал что для того чтобы извлечь стартер нужно откручивать крепление насоса гидроуселителя(правда может не на двигателе AVF). У меня получилось и не откручивать. просто преподняв *задок* стартера и покрутив им немного, вывел его из отверстиякрепления в корзине, отвел всторону и извлек наружу через пространство между коробкой шрусом и нижней рамой(кажется так называется). Фото почему-то не вставляется.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Добавь себе в дневник, а то затеряется потом в сообщениях. А твой профиль где нить будет мелькать, думаю, что найти будет проще.Здравствуйте Уважаемые! вот снимал стартер на AVF и заснял. Может кому пригодиться.
Перед началом работ по снятию стартера обязательно снимите плюсовую клемму на аккамуляторе
Сначала покажу что из интсрумента понадобилось
Дальше, предварительно сняв защиту двигателя, с помощью малой трещетки и головки на 13 откручиваем гайку и освобождаем толстые провод от аккамулятора.А также снимаем клемму с тонким проводом подачи напряжения на обмотку втягивающей.![]()
Стартер крепиться к корзине сцепления двумя болтами. Один из которых можно открутить без проблем, а вот ко второму доступ проблемный. но на то и проблема чтобы ее решать. Я её решил собрав из удлинителей и корданчика вот такую конструкциюи продев её через это окно между опрой коробки и трубой глушителя над внутренним шрусом открутил второй болт
![]()
.
Н форуме читал что для того чтобы извлечь стартер нужно откручивать крепление насоса гидроуселителя(правда может не на двигателе AVF). У меня получилось и не откручивать. просто преподняв *задок* стартера и покрутив им немного, вывел его из отверстиякрепления в корзине, отвел всторону и извлек наружу через пространство между коробкой шрусом и нижней рамой(кажется так называется). Фото почему-то не вставляется.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет не дал вставить фото пространства для извлечения в предыдущем посте, поэтому продолжаю в этом
Причина не запуска крылась не в стартере, а в аккумуляторе, но еще фот гена скину с вашего позволения
Есть еще фотосесия как я снимал турбину, но это было год назад, боюсь что много подзабыл что да как, но может позже выложу. если надо конечно?
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
YMZd, привет земляк. а чего снимал турбину: как всегда передувала???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер пассатоводы. Извеняюсь что не в тему просто устал искать по форому, может просто новичек еще. ответьте если не сложно. Вообщем вопросик такой при покупке своего AVF почти год назад я специально залез в маслозаливную горловину на предмет дымления все было ок. Но тут на днях глянул маслецо по щупу и увидал дымок , через горловину тоже идет.машинка тянет вроде бы нормально не дымит масло вроде бы тоже не ест так менял пол года назад а как был запас 1 литр так и есть еще хотя в месяц проезжаю 700- 1000 км. Просто поговаривают мол поршневой хана а на это я никак не расчитывал((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kuperest, тоже смотрел у себя, тоже поддымливает немного, пересмотрел пару аналогичных авто, тоже самое. так что забей и не мешай мотору работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда ладно раз это норма, успокоюсьтолько чистку думаю все равно устроить.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
YMZd,
Хороший отчет, сам весной снимал и стартер, и коробку, и т.д. Стертер лучше разорбрать, почистить и смазать. Это пойдет ему на пользу.
А че кожух маховика в масле?
--- Добавлено чуть позже ---
kuperest,Да все нормально. На х.х. открученная заливная горловина подпрыгивает а при увеличении оборотов двигателя ее должно притягивать. С ВКГ выходят пары масла. По этому ВКГ и воздуховод в масляной пленке.Добрый вечер пассатоводы. Извеняюсь что не в тему просто устал искать по форому, может просто новичек еще. ответьте если не сложно. Вообщем вопросик такой при покупке своего AVF почти год назад я специально залез в маслозаливную горловину на предмет дымления все было ок. Но тут на днях глянул маслецо по щупу и увидал дымок , через горловину тоже идет.машинка тянет вроде бы нормально не дымит масло вроде бы тоже не ест так менял пол года назад а как был запас 1 литр так и есть еще хотя в месяц проезжаю 700- 1000 км. Просто поговаривают мол поршневой хана а на это я никак не расчитывал((
Чистить лучше ЕГР или ваще его отключить.
P.S.Полезно так же посмотреть, что под клапанной крышкой. В каком состоянии РВ и все, что рядом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отклик ,даже полегчалоа чисткой в отпуске займусь, тока инструмент прикупить надо нормальный . А ЕГР програмно надо отключать или чисто механически ?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
kuperest,
Хорошо бы машину поставить в подпись.
До 2003 г.в. - механически, после - програмно и механически (но ошибка по ЕГР все равно вылазит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин не пойму куда машину вписать. а так 2002 год 96квт 6мкпп. значит только механически заткну. еще раз благодарствую за помощь.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kuperest, я поставил сплошную прокладку. вроде не ругается и ошибок нет.