0
-
05.11.2013, 22:42 #1361
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
Полностью с вами согласен! Форум для общения, но вот описывая проблему и не решая ее практически а только теоретически как мне кажется безсмыслено. Общение идет как бы односторонние (советы) а решений нет, возможно проверив кое что из выше советуемого вопросы одпали сами собой. Я не в коем случаи не пытаюсь вас заставить что то сделать возле авта, хозяин барин.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
26.11.2013, 21:45 #1362
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Всем доброго времени суток! Сегодня менял радиатор, слил ож ок 3 литров а залить пришлось больше 4. У меня стоял родной 8D0 121 251 AT он тонкий, а я купил поставил 8D0 121 251 P он толще (32мм)-какие последствия могут быть, хуже греть печка будет? И ещё такой вопрос - как проверить рабочая помпа ож или нет? Просто когда радиатор поставил решил выгнать остатки старого антифриза, откр пробку в низу радиатора а крышку расшир бачка закрыл - мало того что от туда больше ничего не слилось так и когда пальцем заткнул сливное отверстие так никакого давления не почувствовал! Значит помпа не рабочая? И ещё постоянно достает скрип - походу с того шкива в низу где два ручейковых ремня проходят ... Писк-писк такой как при изношенном пустом без смазки подшипнике или с крайнего левого по ходу авто ручейкового шкива (кстати что это за деталь на котором этот шкив?)
А можно ли снять полностью ремень который идет на генератор вентилятор и т.д. и завестись чтобы проверить натяжитель ремня гены и эти злополучные шкива в них ли дело?
P.S. Ставил радиатор AVA - такое гггггг......но, подошел только по размеру (высота/ширина) остальное все, крепления на радиатор кондея и такие воздухозадерживающие планки с правой и левой стороны пришлось колхозить! К тому же ещё и посадочное нижнего патрубка пришлось подрезать чтобы вообще одеть скобу! Кароче пипец полный - не рекомендую!VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
26.11.2013, 22:43 #1363
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Че то я не понял за какой ремень идет речь. Вы хотите снять обводной ремень генератора? Тогда вопрос кого хотите заводить без генератора? На счет помпы лучше ее снять и проверить уже в руках (в базе знаний есть методика замены ремня грм, там все описано) можно еще сняв термостат (кто то описывал здесь, что через отверстие видно ее)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
26.11.2013, 22:54 #1364
-
26.11.2013, 23:29 #1365
- Регистрация
- 19.10.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 220
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0А ни у кого, нет ситуации, что расход дизеля фактический и по компьютеру отличается очень сильно? У меня смешанный режим 7 литров, город 8. А комп смешанный показывает 9.5, а город 12. Реальный расход меня устраивает, просто интересно, откуда такая разница.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
-
27.11.2013, 10:34 #1366
- Регистрация
- 23.06.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Ребят подскажите что движок хотит : на 146% убедился что запуск, динамика разгона и расход на холодную ГОРАЗДО лучше чем на горячую. Специально оставлял на 20 градусном морозе на час, заводилась с полпинка и динамика разгона как у новово двигателя, с 1,2 передачи уже летит легко и непринужденно даже на педаль толком не жму. Вся эта сказка до той поры, пока не нагреется до 80-90(4-5 мин) . Потом опять вялый разгон, и расход повышается хотя и ненамного. И запуск горячего двигателя : 3-4 секунды маслает. Пробег 260 тысяч без вмешательства (кроме замены ремней, помпы). Никаких посторонних звуков, масло не жрет, выхлоп чистый. VAGcom показывает только "датчик температуры о\ж коротит на плюс" спорадическая", я не думаю что проблема в этом. Угол опережения впрыска на нуле,т.е нормальный. Совсем чуть чуть переливает 3-ая форсунка ну там минимум отклонения.Также проверяли на трассе крутящий момент и кобылы, раскручивали до 4500, выдал 100 кобыл на 3500, дальше на спад. Чо делать то? Машину очень люблю и продавать не хочу, в норильске официалов нету (только быдло рено). У знакомого AVF с пробегом 170т.км, у него компрессия 12 атмосфер а должна быть 27 вроде, у меня так наверно вообще капут да?
-
27.11.2013, 12:52 #1367
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0handy85,
Писк может быть от ремня компрессора. Его можна скинуть и проверить.
-
27.11.2013, 12:58 #1368
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Pashka1488, плохой запуск на горячую в основном связан с колечками форсунок и датчиком ож.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
27.11.2013, 13:03 #1369
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
27.11.2013, 15:11 #1370
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Как раз-таки ремень снят, шкив компрессора болтается и тоже попискивает-поэтому на зиму решил полностью снять натяжитель т.к. недавно менял все равно толку от кондиционера зимой никакого. Писк-скрип идет от того большого шкива что внизу и на нем два ручейковых ремня - это серьёзно? Как поменять там подшипник или что там? Я так понимаю он одет на конце коленвала ....
--- Добавлено чуть позже ---
А что это за агрегат - масляной насос?(фото ...595, ...434) Просто скрип-писк слышен толи от одного шкива толи от второго что кружками обозначены на фотоVW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
27.11.2013, 16:12 #1371
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0handy85,
Если лицом к двигателю то справа в низу насос ГУР. Можна немного вылить воды на ремень. Если писк пропадет - то меняем ремень. Если нет -слушаем подшипники узлов вращаемых ремнем генератора. Для этого хорошо подходит металлическая трубка надетая на наушники стетоскопа.
-
27.11.2013, 17:40 #1372
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Конечно спасибо Тебе большое за подсказки и что откликаешся! Писк-скрип совсем не похож что ремень ... скорее как гавкнувший подшипник. И звук похоже от этого шкива что на два ремня ... там ведь по-любому подшипник должен стоять? Про ГРМ не думаю-менял может тыщ 20 назад, ставил все детали фирм как гуру здесь на форе советуют. А стетоскоп это что врачи слушают например сердце, кода кашель, в уши ещё вставляется и прикладывается?
Писк-скрип увеличился и стал постоянным когда снял ремень с кондея, а так до этого на холодную было сильно слышно а после езды почти пропадал-был только лёгкий такой скрип походу от этого же двухручейкового шкива. Ещё по ВАГу показывает зарядку на аккум ок 13,90-13,98 это плохо? Шатка вала генератора практически не ощущаемая. А воды на ремень все-таки попробую полить.VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
27.11.2013, 17:57 #1373
- Регистрация
- 23.06.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0стрелка спокойная, показывает по логике столько сколько есть на самом деле. 90 держит при любых условиях. да и датчиков я слышал несколько, но знаю только где 1 расположен, с торца в бошке который.
-
28.11.2013, 13:03 #1374
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Шкив на два ремня стоит внизу на КВ. Там подшипник скольжения - скрипеть не должен. Смотри сам шкиф, может поврежден или ремень поврежден.
Стетоскоп - для врачей. Для нас его необходимо дороботать.
Зарядка около 14В - нормально. Обгонная муфта генератора рабочая? Якорь генератора в одну сторону должен свободно прокручиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Под тандемным насосом со стороны воздушного фильтра стоит ДТОЖ. Где то есть схемы. Набери поиск. Его провода надо проверить. Обычно на фишке ламаются провода. Замыканий не должно быть.
-
28.11.2013, 21:08 #1375
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 5,858
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,850
Отправлено: 2,814
0
есть в продаже автомобильныйPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
28.11.2013, 23:36 #1376
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
29.11.2013, 14:34 #1377
- Регистрация
- 23.06.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0с дизелистами поболтал седня говорят у всех "поживших" дизелей от теплового расширения компрессия падает сильно, поэтому мол это нормально что на холодную летит, на горячую слабовата на низах. Можно обойтись просто заменой колец если эллипса нету? Забыл еще один нюанс, порванная оплетка катализатора...из нее не сифонит, но вид устрашает, что можно сделать чтобы не покупать новый кат он же дорогущий вроде?
-
29.11.2013, 15:35 #1378
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Доброго дня, на счет компрессии я не согласен, машине 12 лет пробег 180 тыщ (понятное дело скручен, я второй владелец) так давит 29 очков на счет оплетки (она же гофра) меняется отдельно от ката но нужно угадать размеры, кто то писал что купил а после пришлось переваривать крепления
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
29.11.2013, 15:36 #1379
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Pashka1488,
У меня наоборот, дизель холодный тупой а прогретый -резвый. Меряй компресию.
Для гофры, купи в строительном магазине мелкую металлическую сетку и обтяни гафру.Можна использувать металлические хомуты.
-
29.11.2013, 17:16 #1380
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0У меня тоже тупой + АКПП. Но и зажигалки тоже на холодную тупят, особенно в паре опять-таки с АКПП. Холодная ATF очень много добавляет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже тупой + АКПП. Но и зажигалки тоже на холодную тупят, особенно в паре опять-таки с АКПП. Холодная ATF очень много добавляет.
на счет оплетки (она же гофра) меняется отдельно от ката но нужно угадать размеры, кто то писал что купил а после пришлось переваривать крепления
Авто откуда?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32