0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
проверил дтож ваг комом на холодном моторе 89.4С свечи все рабочие выкрутил прокалил.......заказал датчик....я так понял он дает показания мозгу авто что мотор горячий вот и вся беда!!!!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да. Датчик температуры неверные сведения компу дает, а тот свечи не включает, когда это необходимо.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на панели приборов сколько на холодном показывает? тоже под 90 или нормально? может у себя тоже проверить?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
запуск победил.дтож был мертвый.на приборке было все гуд а в мозг шла чушь 90 С при уличных +7......спасибо всем за участие...что самое смешное по датчику то ошибок не было....осталось найти чего антифриз потемнел...
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
а какой датчик ставил. у меня на приборке бывает стрелка гуляет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
честно говоря не знаю,написано сделано в германии и присутствуют значки ауди и фольксвагена,товарищь в магазе работает привез под заказ сказал оригинал 200 000 бел руб стоил,по показаниям вроде все ровно стрелка приборки сходится с температурой по ваг кому
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
При извлечении форсунки, болт, который её крепит, будет изогнут. Его всегда нужно менять на новый, т.к. при затяжке по мануалу в 90% случаев он срывается, т.к. изначально он уже деформирован. Таким образом, если у вас нет болта, и вам нужно собрать мотор и ехать, то затягивайте по мануалу но не 270 градусов, а 90. Этого вполне достаточно. Не забывайте продувать все отверстия, куда вставляются болты! Это очень важно, т.к. велика вероятность сорвать резьбу! Продули - вставили болт и закрутили от руки, чтоб масло не попало.
![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый, проблема с датчиком температуры, гуляла стрелка поменял, сначала гдето неделю всё нормально показывало, потом постепенно температура падала падала и упала в 0, если на улице +30 то показывает градусов 70, если холодно то вообще лежит, на эбу показывает все правильно
менял датчик уже дважды и опять тоже самое
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Unnamedx86, купи оригинальный или хеллу.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я дважды уже покупал, стоял оригинал черный, но первый раз я купил оригинальный зеленый, второй раз оригинальный черный датчик но каждый раз одни и теже грабли
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
может проводку проверить? контакты. там датчик простой достаточно, чтобы так часто выходить из строя.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Братцы,доброй ночи. Вопрос для тех кто не спит))). Вообщем мотор начал поджирать масло. Грешу на вкг. Патрубок который идет из клапанной крышки к патрубку турбины на стыке очень сильно потеет и даже подтекает. Клапан который в кл крышке должен быть открыт или закрыт,или как то регулируется его положение? Турбина новая. Но со старой такого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос. хочу проверить форсунки и егр. логи каких групп нужно снимать?
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
По датчикам температуры - вобще существуют такие приборы как мультитестер - врубием в режим замера сопротивления и смотрим на контактах датчика сопротивление. Значение при горячем моторе около 200 Ом. На холодную 1000 и выше. Если на приборке стрелка скачет - покупаем сопротивление в радиодеталях(отдалживаем у друга с паяльником) на 200 ом, на 500 и втыкаем в разъем что идет на приборку и включив зажигание смотрим что приборка покажет - если стрелка все одно то покажет то потухнет - смотрим проводку. Очень любит провод обламываться возле разъема.
Вентиляция сопливить маслом не должна. Клапан в крышке можно попробовать вымыть солярочкой/керосинчиком - если не поможет - менять клапанную крышку. Или еще смотреть компрессию мотора, когда кольца на поршнях залегают или ЦПГ изношена, давление карцерных газов сильно подымается и начинает переть пары масла в вентиляцию. Крышка масло заливной горловины на ХХ не взлетает? и дымок из под нее не идет?
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
С крышкой горловины не пробовал,посмотрю утром. По поводу компрессии и поршневой сомневаюсь т.к машин заводиться хорошо да и едет тоже. На днях буду снимать крышку и заодно посмотрю распред. Еще на холодную бывает чуть дымит белым но недолго. А вообще все симптомы появились после смены масла с мобила на кастрюль эдж... А что еще в гбц можно посмотреть при снятой крышке в плане износа?
--- Добавлено чуть позже ---
ЦПГ это поршневая группа???
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так вроде ж, если не ошибаюсь,тут говорили, что если крышка подпрыгивает прилично, это значит, что газы свободно циркулируют, ничего не забито.По датчикам температуры - вобще существуют такие приборы как мультитестер - врубием в режим замера сопротивления и смотрим на контактах датчика сопротивление. Значение при горячем моторе около 200 Ом. На холодную 1000 и выше. Если на приборке стрелка скачет - покупаем сопротивление в радиодеталях(отдалживаем у друга с паяльником) на 200 ом, на 500 и втыкаем в разъем что идет на приборку и включив зажигание смотрим что приборка покажет - если стрелка все одно то покажет то потухнет - смотрим проводку. Очень любит провод обламываться возле разъема.
Вентиляция сопливить маслом не должна. Клапан в крышке можно попробовать вымыть солярочкой/керосинчиком - если не поможет - менять клапанную крышку. Или еще смотреть компрессию мотора, когда кольца на поршнях залегают или ЦПГ изношена, давление карцерных газов сильно подымается и начинает переть пары масла в вентиляцию. Крышка масло заливной горловины на ХХ не взлетает? и дымок из под нее не идет?
У меня, если ее открутить, то хорошо так прыгает. Что это означает?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, покажите хоть один 1,9TDI где ВКГ не в масле. Если его( масла) там много - тогда искать причину. Заменой клапанной крышки эту проблему не решить. Крышка масленной горловины на ХХ подпрыгивает у всех а при увеличении оборотов должна прижиматься ( турбина притягивает)По датчикам температуры - вобще существуют такие приборы как мультитестер - врубием в режим замера сопротивления и смотрим на контактах датчика сопротивление. Значение при горячем моторе около 200 Ом. На холодную 1000 и выше. Если на приборке стрелка скачет - покупаем сопротивление в радиодеталях(отдалживаем у друга с паяльником) на 200 ом, на 500 и втыкаем в разъем что идет на приборку и включив зажигание смотрим что приборка покажет - если стрелка все одно то покажет то потухнет - смотрим проводку. Очень любит провод обламываться возле разъема.
Вентиляция сопливить маслом не должна. Клапан в крышке можно попробовать вымыть солярочкой/керосинчиком - если не поможет - менять клапанную крышку. Или еще смотреть компрессию мотора, когда кольца на поршнях залегают или ЦПГ изношена, давление карцерных газов сильно подымается и начинает переть пары масла в вентиляцию. Крышка масло заливной горловины на ХХ не взлетает? и дымок из под нее не идет?
--- Добавлено чуть позже ---
На количество картерных газов влияет катализатор.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ну приезжай и посмотри на мой мотор. И на товарища - у него AVF. Никаких потоков масла вокруг трубки ВКГ нет. То что в ней масло летает вместе с карцерными газами - я не спорю, но наружу оно не проступает. Причиной большого количества масла часто бывает заростание овном клапана в крышке и его неправильная работа. Потому и пишу что можно попробовать промывать. А для поиска причин советую компрессию померять. Вы критикуны - читаете что написано?
И раскажите как связано количество карцерных газов с выхлопной трубой и катализатором в ней установленным? Если он начинает влиять, то только когда совсем заткнут глушитель, машина тогда заводится и глохнет. Или работает на оборотах только малых, но никак не ездит и не сопливит маслом. Алкашню в гаражах за стаканом чаще слушайте, они вам и не такого про мега класный ремонт нарасказывают.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Leshiy_minsk,
Улыбнитесь и все пройдет. За приглашение - спасибо
Буду в БР дам знать.
На давление ВКГ влияет катализатор и ЕГР, найду выложу тему(если мне не верите).
Вы много AVF (AWX) 2005 г.в. видели с убитой ЦПГ, которые хорошо заводилесь и хорошо ехали?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста ссылку на чистку вкг на avf. а то чет поиск выдает одни бензинки.
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose