двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 63
  1. #931
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Серьезно? Как объяснишь, хотя бы то, что с отключенным ЕГР мотор медленнее прогревается?
    Вот http://vwts.ru/forum/68296
    Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.
    У меня, раньше, ЕГР проверял в 3 группе. Начало работы ЕГР было где то после прогрева двигателя до 50 град.

  2. #932
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Да не работает ЕГР на холодном двигателе. Включается ЕГР только когда двигатель прогреется.
    Предположим... а что тогда включается после нескольких минут работы на х.х.?? После включения этого "что-то" начинает идти белый дым и ДВС как бы тяжелее работает.
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  3. #933
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Предположим... а что тогда включается после нескольких минут работы на х.х.?? После включения этого "что-то" начинает идти белый дым и ДВС как бы тяжелее работает.
    А реле щелкает. Как вариант, включается дополнительная нагрузка на генератор (свечи, клима и т.д) и двигатель чуть проседает, тяжелее работает.
    После остановки двигателя создавать звук может вискомуфта крыльчатки, но это надо слушать.

  4. #934
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Предположим... а что тогда включается после нескольких минут работы на х.х.?? После включения этого "что-то" начинает идти белый дым и ДВС как бы тяжелее работает.
    возможно я ошибаюсь.....после заводки в авто включаются свечи накала и работают еще какоето время,а затем отключаются ,алгоритма не знаю их работы,эту информацию когда то на форуме читал..............
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  5. #935
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи накала работают ещё секунды 3-4 после того как потухнет лампа на приборке

  6. #936
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    свечи накала работают ещё секунды 3-4 после того как потухнет лампа на приборке
    они повторно включаются после завода авто это факт,а на какое время не знаю.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что пока смог найти
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  7. #937
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    После остановки двигателя создавать звук может вискомуфта крыльчатки, но это надо слушать.
    Ок... завтра сделаю тест. Если будет этот звук.


    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    они повторно включаются после завода авто это факт,а на какое время не знаю.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что пока смог найти
    Вообще вполне вероятно что свечи. Щелчок похожий на звук реле.
    ДВС работает первое время со свечами накала, потом они выключаются...а дымить то чего? Или они вносят такой большой вклад в работу дизеля?
    При свечах сгорание топлива что ли лучше?
    Прошивкой продлить их работу можно?
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  8. #938
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    При свечах сгорание топлива что ли лучше?
    Прошивкой продлить их работу можно?
    это надо поискать на форуме,я не могу дать четкого разъяснения по их работе при заведенном двигателе................

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел воспользовавшись поиском
    +9 и ниже. Длительность работы свечей зависит от Тож.
    1 этап . Работа свечей в основном режиме. До погасания лампочки на приборке. Например при +7 град - время прогрева 1 сек
    2 этап. После запуска подогрев продолжает работать в "ослабленном" режиме 4 мин (или до 2500 об в мин).
    Этот 2-й режим работает ВСЕГДА.... и зимой и летом!

    Время предварительного подогрева свечей можно менять VAG-COM-м.... Меняется температура начала подогрева... ( дефолт - 9 град) и время.

    Адаптация двигателя, логин 12233, 12 группа. (во 2-м окне - время прогрева в сек)
    Пример.....

    32768 - дефолт ( при +7 град подогрев работает 1 сек) начало подогрева +9 град
    32700 ( при +7 град подогрев работает около 3 сек) начало подогрева +10...+12 град
    32650 ( при +7 град подогрев работает около 7 сек) начало подогрева +12...+13 град град

    Ну ес-но, чем ниже температура ( от примера 7 град) - время пропорционально увеличивается..

    Кстати, в 12 группе двигателя можно посмотреть время работы свечей накала... и их состояние ( вкл-выкл) в зависимости от Тож.

    оригинал здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=178981&page=2


    время работы свечей определяется ДТОЖ.
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  9. #939
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок! Спасибо, на днях гляну по пк как и что показывают свечи. Кстати...сегодня этот щелчок был после минуты работы двс.

  10. #940
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и по свечам ниже (нашёл в нете)

    По кнопкам в ВАГ-КОМЕ: выбор - двигатель - вход (вводим код 12233) - выполнить (после этого выбросит в предыдущее окно) - адаптация (вводим номер канала 12) - читать (выдаст ряд окон с показателями) - в окне, где 32768 (заводская настройка) вводим меньшее число (я вводил 32568, но на зиму многовато и слишком долго греют свечи, наверное сделаю себе 32668) - тест - сохранить - выскочит окно с запросом о сохранении нового значения (жмём ОК) и всё: свечи дольше греют и мотор заводится с пол пинка


    Ну и ещё статейка про адаптацию дизелей https://passatworld.ru/entry.php?b=64

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    ок! Спасибо, на днях гляну по пк как и что показывают свечи. Кстати...сегодня этот щелчок был после минуты работы двс.
    еще у тебя могут стоять свечи для нагрева тосола,либо тэны в печке(на отопительном радиаторе).....в моей машине стоит второй вариант,.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    они и счелкают релюхами,при т вроде ниже +5,тожде надо инфу искать,читал на форуме

    --- Добавлено чуть позже ---

    я сам думал что счелкает и почему в -20 через 7-10 минут работы двигла теплеть начинает,аааааа,тут оказывается уже ТЭНы греть начинают ,ну а потом и ож подогревается от двигателя......
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  11. #941
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    еще у тебя могут стоять свечи для нагрева тосола,либо тэны в печке(на отопительном радиаторе).....в моей машине стоит второй вариант,.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    они и счелкают релюхами,при т вроде ниже +5,тожде надо инфу искать,читал на форуме

    --- Добавлено чуть позже ---

    я сам думал что счелкает и почему в -20 через 7-10 минут работы двигла теплеть начинает,аааааа,тут оказывается уже ТЭНы греть начинают ,ну а потом и ож подогревается от двигателя......
    На авто после 2002/2003 года перестали ставить свечи в тройник, стали ставить тены. Но у меня совсем летний вариант из франции. Не было ни одного подогрева.
    Кстати...такой тен сейчас продаю на форуме Но его установка в принципе уже не интересна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно... а можно продлить работу свечей во втором режиме?
    Ну скажем, завел мотор и пусть свечи минут 5 работают. Такую работу свечей через ВАГком настроить можно?
    Их ресурс не жалею, перед каждой зимой все равно проверяю. Если не работает...ну и черт с ней. Замена не так затратна.
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  12. #942
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если движка в норме-лишнее! Не спасёшь мертвый аккум танцами с бубном! А чё там сильно греть то?! Впрыск +давление=запуск!!!!

  13. #943
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Если движка в норме-лишнее! Не спасёшь мертвый аккум танцами с бубном! А чё там сильно греть то?! Впрыск +давление=запуск!!!!
    Движка в норме. Задался этим вопросом по другому поводу.
    АКБ не мертвый..да и спасать некого
    Запускается тож хорошо... даже отлично. Да еще и плюс предпусковик в морозы отрабатывает. С этим проблем нет.
    а вот почему возникает дым...после 1-2 минут работы ДВС. Это вопрос...и скорее всего в свечах.
    То есть когда они работают вместе с ДВС то(как мне кажется) идет стабильное сгорание топлива. А когда они перестают работать...то идет дым.
    Когда авто полностью прогрето... то также никакого дыма нет!
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  14. #944
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Движка в норме. Задался этим вопросом по другому поводу.
    АКБ не мертвый..да и спасать некого
    Запускается тож хорошо... даже отлично. Да еще и плюс предпусковик в морозы отрабатывает. С этим проблем нет.
    а вот почему возникает дым...после 1-2 минут работы ДВС. Это вопрос...и скорее всего в свечах.
    То есть когда они работают вместе с ДВС то(как мне кажется) идет стабильное сгорание топлива. А когда они перестают работать...то идет дым.
    Когда авто полностью прогрето... то также никакого дыма нет!
    Почитай рабату ЕГР ! Сделай(после зимы)опресовку!!!!!!

  15. #945
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Почитай рабату ЕГР ! Сделай(после зимы)опресовку!!!!!!
    Работу ЕГР читал по тем ссылкам, что выше... Если ЕГР действительно не работает на холодном моторе(на х.х.) Наверное...он тут не при чем. Но утверждать не буду. Т.к. от одного авторитетного, на этом форуме, моториста прозвучала фраза, о том...что ЕГР может вносить изменения в работу двс.

    Лично у Вас... есть какие нибудь предположения которыми можете поделиться?

    На счет опресовки думал. Ее сделаю на следующей неделе, вместе с заменой масла(по пробегу).
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

Страница 63 из 323 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •