двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 62
  1. #916
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    И в пробеге и в том что не надо менять все что говорят.
    ИМХО, если все впорядке то в мотор лучше не лазить а для профилактики иногда заглядывать под клапанную крышку. Распредвал и все, что рядом - больное место наших моторов.

  2. #917
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если снимать клапанную крышку, прокладку менять стоит или можно старую на гермет.

  3. #918
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,095
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    Если снимать клапанную крышку, прокладку менять стоит или можно старую на гермет.
    Можно поставить старую и без герметика. Смотри главное что бы она ровно легла и затягивай от руки сначала крест на крест к центру (т.е. сначала противоположные углы). А затем ключем динамометрическим с моментом 10Нм также крест на крест с углов начиная. Обычно она (прокладка) прикипает с самой крышке, в этом случае не отдирай её с крышки. Просто поставь на место и закручивай крест на крест как выше описал
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #919
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята вечер добрый, очень надо ( срочно) мануал по замене ремкомплекта насос форсунки и регилировке оной, а то завтро еду менять, надо проконтролировать
    авто в подписи

  5. #920
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни!
    На наших моторах стоит так называемая система вторичного воздуха? Или такая только на бензиновых моторах?

    Спросить хотел уже давно, но сделал это только сейчас.

    Когда завожу авто, все идеал, дыма нет и т.д. Работает минут 10 на х.х. потом что то включается и идет белый дым из выхлопной трубы.
    Когда авто полостью прогрето(после езды) дыма так же нет.

    короче...что-то точно включается, что это что-то??
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  6. #921
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выхлоп прогревается и начинает парить конденсат... Вот тебе и белый "дым". Потом конденсат кончается... Так что все нормально у тебя.
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  7. #922
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,525
    Спасибо:
    Получено: 755
    Отправлено: 739

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Парни!
    На наших моторах стоит так называемая система вторичного воздуха? Или такая только на бензиновых моторах?

    Спросить хотел уже давно, но сделал это только сейчас.

    Когда завожу авто, все идеал, дыма нет и т.д. Работает минут 10 на х.х. потом что то включается и идет белый дым из выхлопной трубы.
    Когда авто полостью прогрето(после езды) дыма так же нет.

    короче...что-то точно включается, что это что-то??
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  8. #923
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Воо... Отключается ЕГР. После отключения ЕГР выхлопные газы перестают поступать на вход и полностью идут в трубу. Так?
    Это нормальная работа? Может как то можно продлить,прописать работу ЕГР? Что бы работал подольше. А то тот выхлоп что идет...вонючий. Лучше уж пусть в два циркулирует)

    Еще... А что за звук появился,в течении 30сек после того как глушу авто. Такое чувство складывается что вентилятор останавливается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Цитата Сообщение от connet Посмотреть сообщение
    Выхлоп прогревается и начинает парить конденсат... Вот тебе и белый "дым". Потом конденсат кончается... Так что все нормально у тебя.
    Нее...точно не конденсат. Конденсат такой вонючий врятли бывает)

  9. #924
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,525
    Спасибо:
    Получено: 755
    Отправлено: 739

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Это нормальная работа? Может как то можно продлить,прописать работу ЕГР? Что бы работал подольше.
    Просто интересно: зачем держать мотор на холостых 10 минут?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  10. #925
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Просто интересно: зачем держать мотор на холостых 10 минут?
    10 минут сказал на бум. Может меньше,на днях засеку сколько точно. А мотор на х.х. Держу до того,как мгновенный расход упадет до 1л/ч После этого начинаю ехать и мотор полностью прогревается.

  11. #926
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кондиционер или печка работают. можно и часок
    когда жену ждёшь)))

  12. #927
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    кондиционер или печка работают. можно и часок
    когда жену ждёшь)))
    Да вопросов по расходу у меня нет. Когда авто полностью прогрето, расход 0.7л/ч меня устраивает. А вот работа ЕГР, его отключение меня заинтересовали. Да еще и этот звук после выключения двс(звук как будто вентилятор останавливается)
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000

  13. #928
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос такой) потряхивает немного двигло, обороты совсем немного плавают, что может быть?

  14. #929
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо:
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Да не работает ЕГР на холодном двигателе. Включается ЕГР только когда двигатель прогреется.

  15. #930
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,525
    Спасибо:
    Получено: 755
    Отправлено: 739

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Да не работает ЕГР на холодном двигателе. Включается ЕГР только когда двигатель прогреется.
    Серьезно? Как объяснишь, хотя бы то, что с отключенным ЕГР мотор медленнее прогревается?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

Страница 62 из 323 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •