0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял турбину и уплотнил стыки воздуховодов, и вот оно счастье... Не дымит не коптит и тянет нормально. Артикул турбы может кому пригодится 201003. Расход на прогретой х.х 0.4-0.5л. по городу мало поездил 35км. расход 10.5 на 100км.,стиль езды агрессивный, акпп.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А у меня масло сочиться с ЕГР как быть?резинку менять???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Какую резинку? Ну если течет значит еще масло есть! Ну а если по делу то так почти у всех дизелей данного типа есть данная проблема, масло гонит турба. К стати есть куча тем здесь на форуме по данной проблеме!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У меня гонит масло из клапанной крышкеЭто факт
Турба новая
Потому что вытаскивал трубку идущую от клапанной крышки в атмосферу и потрубках стало сухо а подключил обратно и появилось масло
Думаю поставить малоуловитель
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ну тогда у меня вопрос, как мажется турбина?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Там закрытая камера для смазки турбины. А масло попадает в воздуховод из отработаных картерных газов. А если турбина гонит масло то - пушистый зверек.
http://www.tdiservice.ru/info/howturbowork/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет! Такая же история... так и езжу с трубкой наружу (в бутылочке). Скажи пожалуйста, а катализатор на месте?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Да! Кат на месте и в хорошем состоянииКогда менял турбину снимал его для проверки.Думаю где теперь брать маслоуловитель. Может есть у кого мысли какие? От чего может подойти.
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А как вы ездите?. Если ВКГ в атмосферу - машина воняет как Камаз.
Забитый кат увеличивает количество картерных газов. Мослоотделитель частично решает проблему, но зимой может перемерзнуть ВКГ и тогда попандос.
Номер маслоотделителей:
560-1014009 ГАЗ,
11151705237 BMW,
052103495, 079103464D VW,
059103464 Audi,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрезало сегодня три болтика на визкомуфте, которыми крепится ролик, на который ремень генератора опирается. Ремень естественно в хлам. Ролики все крутятся свободно, заклинивших нет. Может мастера его слабо закрутили на сервисе? Замучили уже сюрпризы.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ALEX AVF,
ИМХО, я бы проверил подшипник опоры вентилятора вискомуфты 058115136.
От недокрученых болтов ремень бы слетел.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипник крутится хорошо, не люфтит, не клинит. Только вот отверстие в шкиве, центральное что одевается на шток вискомуфты похоже разбито сильно. А шкив если я правильно понимаю должен плотно садиться на шток, а он болтается прилично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет всем!!
Владельцы движков AVF , на сколько вам хватает ремня который на генератор??? За 35 т. км пробега меняю уже 3 раз, покупаю все время фирмы Contitech 5PK1432. Ремень тупо начинает свистеть. Ну думаю надо разориться и купил новый натяжитель ремня (дурак блин) 534 0014 10. Сегодня поменял натяжитель , сначало поставил старый ремень (15 т. км пробега на нем) - разницы ноль - опять свистит цука. Новый ремень и свист сразу пропал. Новый натяжитель както легче сжимался даже при одевании ремня (хотя мож показалось). И еще после замены натяжителя - этот ролик как то сильно дергаться начал вверх вниз со старым так не было! Может прокачается? Виско муфта новая - летом менял. У кого сколько ходит этот ремень и какой фирмы покупаете??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Contitech фирма солидная если конечно уверен что это не подделка, как себя чувствует гена? а вернее его шкив, может и насос гур-а подклинивать ИМХО я у себя поменял лишь из за того что с внутренний стороны был потресканный (боялся что лопнет) к стати тоже Contitech
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
я весной менял ГРМ и все ремни на SKF - свист пропал, пробег 7 тыс пока что...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Contitech уже больше 20 тыс. пробежал (т-т-т) По началу, как купил машину, тоже боролся с писком на холодную. Поменял ремень, натяжитель, шкив вискомуфты с упорным подшипником ( номер выше) - теперь тишина.Привет всем!!
Владельцы движков AVF , на сколько вам хватает ремня который на генератор??? За 35 т. км пробега меняю уже 3 раз, покупаю все время фирмы Contitech 5PK1432. Ремень тупо начинает свистеть. Ну думаю надо разориться и купил новый натяжитель ремня (дурак блин) 534 0014 10. Сегодня поменял натяжитель , сначало поставил старый ремень (15 т. км пробега на нем) - разницы ноль - опять свистит цука. Новый ремень и свист сразу пропал. Новый натяжитель както легче сжимался даже при одевании ремня (хотя мож показалось). И еще после замены натяжителя - этот ролик как то сильно дергаться начал вверх вниз со старым так не было! Может прокачается? Виско муфта новая - летом менял. У кого сколько ходит этот ремень и какой фирмы покупаете??
Ремень может долго не ходить из за обгонной муфты генератора.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Особенно если заметно сильное биение ремня и ролика натяжного соответственно. в сервисе всё поменяли пока не обнаружил неисправность обгонной муфты.
К стати, это биение разбило мне опорную втулку на ролике и он стал тереться об кронштейн. Свистел при прогреве, потом переставал. Когда снял натяжитель, удивился как он протёр почти до оси этот кронштейн.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Парни, а вы какие натяжители ставите?
У меня и свист и сильное биение (с характерным стуком) амортизатора этого натяжителя было. Поменял. Поставил комплект SKF за 4000, когда коробку открыл, то увидел, что амортизатор INA.
Но не суть.
Поменял натяжитель, на следующий день та же песня...
Оригинал 7500.
Вы оригинал ставите?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
если есть биение, то причина не в натяжителе, он стучит от того что что-то дергает ремень, он и отрабатывает как нужно. сначала обязательно нужно найти и устранить причину. У меня стоит INA
здесь в базе знаний есть рекомендации по производителям. вот фраза от туда
"Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA"
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Обгонная муфта новая , проехал с ней не больше 5 т. км , и тоже фирмы INA. Я уже хз че делать с этими роликами. Все ролики фирмы INA себе поставил, а жужание от них все равно слышно. Помоему INA уже не тот. Кстати ролик натяжителя компресора тоже менял недавно и внем уже люфт и жужание, набил новой смазкой, сколько их можно менять.
А ремень новый или старый оставил?
А как его определить то??
--- Добавлено чуть позже ---
Все это фигня - эти ролики!
У меня короче походу беда с форсункой случилась. С неделю назад появился какой то стук, поначалу подумал что чтото начало дребежать просто. Причем этот треск слышал я только из салона на холостых, чуть даешь газу и он пропадает вроде, Открываешь дверь и звук смешивается с грохотом мотора. Сегодня знакомый послушал говорит форсунка стучит вторая, я хз че теперь делать?? Регулировка может помоч устранить стук форсунки?? Или может жижой какой помыть топливную систему??
Сегодня решил померить давление масла, чтобы исключить масленное голодание гидриков и чуть не поседел!!! Короче вкручиваю монометр вместо коричнегого датчика, завочу показывает 0.2 , на 2000 об. 0.4 - у меня сразу все упало!!!!! Ладно зашел сосед и посмотрел на монометр - я закрутил монометр высокого давления (от редуктора кислородного) вместо нормального. Поставил манометр до 4 кг/см - на ХХ показал - 1.8, 2000 об -зашкалил. Вот так вот - надо быть внимательнее. Ну и короче давления масло в норме, масло свежее 1000 пробега (Motul), соляра лукойл. ЧЕ ДЕЛАТЬ, СЧЕГО НАЧАТЬ???
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780