двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 60
  1. #886
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lefша Посмотреть сообщение
    это понятно,просто как я понял он служит для подорева или охлаждения топлива,просто есть желание разобраться!!!
    может гуру с форума подскажет,пока сам занимаюсь поиском
    или ты или я что-то путаем: антифриз для охлаждения двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---


    pau, коррекцию лучше смотреть на прогретом движке, на ХХ или на оборотах

  2. #887
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,510
    Спасибо:
    Получено: 749
    Отправлено: 723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    pau, коррекцию лучше смотреть на прогретом движке, на ХХ или на оборотах
    На прогретом, конечно. Коррекция показывается до 1200 об. ... Хотя, у кого то может и не так.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  3. #888
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937
    не путаешь конечно!!!!антифриз,для охлаждения двигателя,без спорно!
    Но у меня когда топливный фильтр меняешь,на нем установлен маленький радиатор,через который протекает антифриз,тем самым подогреевая топливо зимой(но это как я понимаю),теперь я хочу понять,какау функцию виполняет этот радиатор который за бампером,мне просто кажется они взаимосвязанные!!!

  4. #889
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lefша Посмотреть сообщение
    jktu9937
    не путаешь конечно!!!!антифриз,для охлаждения двигателя,без спорно!
    Но у меня когда топливный фильтр меняешь,на нем установлен маленький радиатор,через который протекает антифриз,тем самым подогреевая топливо зимой(но это как я понимаю),теперь я хочу понять,какау функцию виполняет этот радиатор который за бампером,мне просто кажется они взаимосвязанные!!!
    Стр 24 ,25 http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...8C_1.9_TDI.pdf
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  5. #890
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Спасибо брат!!!!разобрался!!!!

  6. #891
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lefша, интересная приблуда. у меня такой нет.

  7. #892
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    интересная приблуда. у меня такой нет.
    а и не нужно. есть теплая обратка, греющая фильтр
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  8. #893
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    а и не нужно. есть теплая обратка, греющая фильтр
    мне вот интересно,без него долго можно будет ездить???

  9. #894
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lefша, я думаю да. это может для стран с горячим климатом.

  10. #895
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    Lefша, я думаю да. это может для стран с горячим климатом.
    Хорошо,сделаю тогда когда потеплее будет

  11. #896
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2012
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер уважаемые форумчане помогите решить мою проблему . Беда с железным конём после ночной стоянки отказывается заводится что я сним только не делал :стакан в баке снимал, подкачивающий насос проверял,фильтр менял,по компу никаких ошибок нет,снимал подающий шланг на тандем и из бутылки солярку на него под давлением загонял,тандемник менял в декабре болты на оном пробовал поджимать думая что подсос воздуха на прокладке между тандемом и башкой дык затянута там всё капитально ,кольца уплотнительные на НФ менялись в ноябре устал уже с этой х...й бодаться может кто что подскажет

  12. #897
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    51
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serktor, случилось не с того или что менял

  13. #898
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    45
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serktor Посмотреть сообщение
    Добрый вечер уважаемые форумчане помогите решить мою проблему . Беда с железным конём после ночной стоянки отказывается заводится что я сним только не делал :стакан в баке снимал, подкачивающий насос проверял,фильтр менял,по компу никаких ошибок нет,снимал подающий шланг на тандем и из бутылки солярку на него под давлением загонял,тандемник менял в декабре болты на оном пробовал поджимать думая что подсос воздуха на прокладке между тандемом и башкой дык затянута там всё капитально ,кольца уплотнительные на НФ менялись в ноябре устал уже с этой х...й бодаться может кто что подскажет
    может всё намного проще - обратный клапан?

  14. #899
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечер добрый, видел тут вопрос по коррекции форсунок
    подскажите у мну беда, гдето на 1200 вибрация появляется
    Название: Безымянный111.jpg
Просмотров: 175

Размер: 65.0 Кб
    отсюда беда растет ?
    (мотор прогрет )

  15. #900
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtucer Посмотреть сообщение
    отсюда беда растет ?
    Из мануала ".....Система впрыска оборудована работающей на ХХ системой управления плавностью работы. Могут быть различия между цилиндрами (индивидуальная особенность цилиндра, свойства форсунок, степень сжатия и т.д.).
    Обнаружение различий на работающем, на ХХ двигателе происходит через сигнал частоты вращения двигателя. Если сигнал поступает в одинаковом ритме, тогда все цилиндры работают одинаково. Если один цилиндр работает "слабее" тогда, время поворота коленчатого вала занимает больше времени к моменту впрыска в сл. цилиндре. Наоборот более "сильный" цилиндр ускоряет коленчатый вал, таким образом, время уменьшается.
    Если блок управления определяет различие, то в соответствующий цилиндр подается больше или меньше топлива, до получения равномерных интервалов.
    +... mg/H: соответствующий цилиндр "слабее" и поэтому впрыскивается больше топлива.
    -... mg/H: соответствующий цилиндр "сильнее" и поэтому впрыскивается меньше топлива......"

    Для начала замерь компрессию .
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

Страница 60 из 323 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •