0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
или ты или я что-то путаем: антифриз для охлаждения двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
pau, коррекцию лучше смотреть на прогретом движке, на ХХ или на оборотах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937
не путаешь конечно!!!!антифриз,для охлаждения двигателя,без спорно!
Но у меня когда топливный фильтр меняешь,на нем установлен маленький радиатор,через который протекает антифриз,тем самым подогреевая топливо зимой(но это как я понимаю),теперь я хочу понять,какау функцию виполняет этот радиатор который за бампером,мне просто кажется они взаимосвязанные!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Стр 24 ,25 http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...8C_1.9_TDI.pdfjktu9937
не путаешь конечно!!!!антифриз,для охлаждения двигателя,без спорно!
Но у меня когда топливный фильтр меняешь,на нем установлен маленький радиатор,через который протекает антифриз,тем самым подогреевая топливо зимой(но это как я понимаю),теперь я хочу понять,какау функцию виполняет этот радиатор который за бампером,мне просто кажется они взаимосвязанные!!!
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо брат!!!!разобрался!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Lefша, интересная приблуда. у меня такой нет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Lefша, я думаю да. это может для стран с горячим климатом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые форумчане помогите решить мою проблему . Беда с железным конём после ночной стоянки отказывается заводится что я сним только не делал :стакан в баке снимал, подкачивающий насос проверял,фильтр менял,по компу никаких ошибок нет,снимал подающий шланг на тандем и из бутылки солярку на него под давлением загонял,тандемник менял в декабре болты на оном пробовал поджимать думая что подсос воздуха на прокладке между тандемом и башкой дык затянута там всё капитально ,кольца уплотнительные на НФ менялись в ноябре устал уже с этой х...й бодаться может кто что подскажет
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Serktor, случилось не с того или что менял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может всё намного проще - обратный клапан?Добрый вечер уважаемые форумчане помогите решить мою проблему . Беда с железным конём после ночной стоянки отказывается заводится что я сним только не делал :стакан в баке снимал, подкачивающий насос проверял,фильтр менял,по компу никаких ошибок нет,снимал подающий шланг на тандем и из бутылки солярку на него под давлением загонял,тандемник менял в декабре болты на оном пробовал поджимать думая что подсос воздуха на прокладке между тандемом и башкой дык затянута там всё капитально ,кольца уплотнительные на НФ менялись в ноябре устал уже с этой х...й бодаться может кто что подскажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вечер добрый, видел тут вопрос по коррекции форсунок
подскажите у мну беда, гдето на 1200 вибрация появляется
отсюда беда растет ?
(мотор прогрет )
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Из мануала ".....Система впрыска оборудована работающей на ХХ системой управления плавностью работы. Могут быть различия между цилиндрами (индивидуальная особенность цилиндра, свойства форсунок, степень сжатия и т.д.).
Обнаружение различий на работающем, на ХХ двигателе происходит через сигнал частоты вращения двигателя. Если сигнал поступает в одинаковом ритме, тогда все цилиндры работают одинаково. Если один цилиндр работает "слабее" тогда, время поворота коленчатого вала занимает больше времени к моменту впрыска в сл. цилиндре. Наоборот более "сильный" цилиндр ускоряет коленчатый вал, таким образом, время уменьшается.
Если блок управления определяет различие, то в соответствующий цилиндр подается больше или меньше топлива, до получения равномерных интервалов.
+... mg/H: соответствующий цилиндр "слабее" и поэтому впрыскивается больше топлива.
-... mg/H: соответствующий цилиндр "сильнее" и поэтому впрыскивается меньше топлива......"
Для начала замерь компрессию .
Passat variant TDI PD AVB MKПП